Узел крепления игл на вязальной машине

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалисткческни

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 28.10.80 (2!) 2997897/28-12 с присоединением заявки h92—

Государстеека и комятет

СССР. so делам язобретеыкй

s открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 230283. Бюллетень В 7

Дата опубликования описания 23 ° 02.83

Г.З. Свердлов, Н.М. Васильев и В.М. Литичевский (72} Авторы изобретения

Ленинградское машиностроительное объединение им Карла Маркса и Московский ордена Трудового Красного Знамени текстильный институт им..А.Н. Косыгина

{71 } Заявители (54}УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ИГЛ HA ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЕ

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и может быть ис-.. пользовано на основовяэальных и вязально-прошивных машинах.

Известен узел крепления нгл, содер» жащий основание, имеющее форму спякыного четырехугольника с пазами для размещения игл и выступами для крепления его на игольнице машины (1).

Недостатком известного узла крепления игл является то, что указанная ,форма основания способствует созданию значительных динамических нагрузок в приводе игл, чтб снижает надежность работы машины.

Целью изобретения является снижение динамических нагрузок в приводе игл и повышение надежности работы игл. 20

Эта цель достигается тем,что в узле крепления игл на вязальной машине, содержащем основание с пазами для размещения игл и выступами для крепле-,. ния его на игольнице машины, основание 25 состоит из нескольких полос, располо= женных поперек стержней игл, и связывающей их полосы, расположенной па- . раллельно стержней игл, при этом в пазах полосы, расположенной со стороны рабочих концов игл, выполнены фиксаторы игл.

Кроме того,. фиксаторы игл выполнены в виде выступов, расположенных на боковой. стороне каждого паза полосы, а каждая игла на-своей боковой стороне имеет выемку, соответствующую по форме выстУпу паза.

На фиг. 1 изображено основание с пазами для размещения игл, вид снизу; на фиг. 2 — то же,вид сбоку, на фиг. 3 - то же, вйд сверху.

Узел крепления игл содержит осно" ванне 1, в пазах которого размещены иглы 2. Основание состоит из полос

3 и 4, расположенных поперек стержней игл, и связывающей их полосы 5. Полоса 4 имеет выступы б и 7 для крепле- : ния основания на игольнице машины, а полоса 3 имеет фиксаторы 8 игл, выполненные в виде выступов, расположенных на боковой стороне каждого паза полосы и входящих в выемки, размещенные на боковой стороне каждой иглы.

Основание предлагаемой формы в угле кредления игл имеет меныиую массу в сравнении с иэвестньак узлом, что снижает динамические нагрузки в приводе игл. Снижение же динамических нагрузок и дополнительная фиксация

998б13

Формула изобретения

Фиг.Х

ВНИИПИ Заказ 1090/50 Тираж 422 Подписное

Филиал ППП "Патент", г,ужгород, ул.Проектная,4 игл повышает надежность работы машины.

1. Узел крепления игл на вязаль5 ной машине, содержащий основание с пазами для размещения игл и выступами для крепления его на игольнице -машийы, отличающийсятем,что,с1О целью снижения динамических нагрузок в приводе игл и повышения надежности работы игл, основание состоит из нескольких полос, расположенных поперек стержней игл, и связывающей их полосы, .расположенной параллельно стержням игл, при этом в пазах полосы, распо-. ложенной со стороны рабочих концов игл, выполнены фиксаторы игл.

2 ° Узел по и. 1, отличаюшийся тем, что фиксаторы игл выполнены в виде выступов, расположенных на боковой стороне каждого лаза полосы, .а каждая игла на своей боковой стороне имеет выемку, соответствующую по форме выступу паза.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гурвич Л.И. Вязально-прошивные машины для производства нетканых материалов. М., "Легкая индустрия", 19б7, с. 13, рис. 2.

Узел крепления игл на вязальной машине Узел крепления игл на вязальной машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трикотажному машиностроению, в частности к узлам крепления пазовых игл на основовязальных и вязально-прошивных машинах, и позволяет повысить надежность узла крепления и упростить процесс замены поломанных движков
Наверх