Узел крепления пазовых игл с движками на вязальной машине

 

Изобретение относится к трикотажному машиностроению, в частности к узлам крепления пазовых игл на основовязальных и вязально-прошивных машинах, и позволяет повысить надежность узла крепления и упростить процесс замены поломанных движков. Узел содержит плитку 1, в которую залиты пазовые иглы 2 с закрытыми пазами 3. В пазах размещены движки 4, снабженные пятками 5 и имеющие возможность, перемещения вдоль этих пазов. Пятки 5 движков 4 соединены упругим V-образным элементом 6, Движки, связанные таким образом, вставляются в паз 7 движковой линейки 8, закрепленной на движковом брусе 9. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (Ю 4 D 04 В 27/06 35 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4072834/28-12 (22) 21.04.86 (46) 07.09,87, Вюл. Е 33 (71) Ленинградское производственное машиностроительное объединение им. Карла Маркса и Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина (72) В.М., Литичевский,, Н.М. Васильев, Х.З. Джанкезов и Н.Е. Шустер (53) 677 ° 055 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 998613, кл. D 04 В 27/06, 1980, (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПАЗОВЫХ ИГЛ С

ДВИЖКАМИ НА ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЕ (57) Изобретение относится к трикотажному машиностроению, в частности к узлам крепления пазовых игл на основовязальных и вяэально-прошивных машинах, и позволяет повысить надежность узла крепления и упростить процесс замены поломанных движков. Узел содержит плитку 1, в которую залиты пазовые иглы 2 с закрытыми пазами 3, В пазах размещены движки 4, снабженные пятками 5 и имеющие воэможность перемещения вдоль этих лазов. Пятки

5 движков 4 соединены упругим V-образным элементом 6. Движки, связанные таким образом, вставляются в паэ

7 движковой линейки 8, закрепленной на движковом брусе 9. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

13

Изобретение относится к трикотаж= ному машиностроению и может быть использовано на основовязальных и вяз ально-прошивных машинах.

Цель изобретения — повышение надежности узла крепления и упрощение процесса замены поломанных движков.

На фиг. 1 изображен узел крепления пазовых игл с движками на вязальной машине, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 — пятка движка с упругим элементом; на фиг. 4 — упругий элемент с отогнутыми внутрь V-образного контура краями, вариант исполнения.

Узел крепления пазовых игл с движками содержит игольную плитку .1 (фиг. 1 и 2), в которой залиты пазовые иглы 2, в закрытых пазах 3 игл

2 размещены движки 4 с воэможностью продольного перемещения по пазу 3.

Пятки 5 (фиг. 1, 2 и 3) движков 4 соединены упругим V-образным элементом

6 контур внутренней поверхности кото рого повторяет контур пятки 5 движка 4. Движки 4, соединенные посредством упругого V.-образного элемента в единый блок, вставляются в фрезерованный паэ 7 планки 8, которая устанавливается непосредственно на движковом брусе 9, приводимом в движение механизмом привода движков (не показан). Упругий V — oápàçíûé элемент

6 (фиг. 4) может быть выполнен с отогнутыми внутрь U-образного контура краями 10 и 11. Для его установки на верхней 12 и нижней 13 поверхностях пяток движков выполнены пазы 14 и 15.

Длина упругого элемента 6 соответствует количеству пазовых игл 2, которые установлены в плитке 1, а следовательно, и количеству движков 4, которые установлены в пазах 3 этих игл.

Установка упругого V-образного .элемента 6 на пятки 5 движков 4 может производиться с бокового торца узла крепления движковых игл (когда Ч-образный упругий элемент 6 выполнен с прямыми краями). Упругий Ч-образный элемент 6 последовательно устанавливается на пятки 5 движков 4, до тех пор пока пятки всех движков не оказываются помещенными внутрь упругого элемента.

Если упругий V-образный элемент 6 выполнен с отогнутыми внутрь V-образного контура краями 10 и 11, он

35594 2

55 может быть установлен на пятки 5 движков 4 со стороны этих пяток. УстанОВка производится до тех пор, пока отогнутые края 10 и 11 упругого

V-образного элемента 6 не становятся в пазы 14 и 15, расположенные на верхних 12 и нижних 13 поверхностях пяток 5 движков 4.

Установка узла крепления пазовых игл с движками на вязальной машине производится следующим образом.

Перед установкой на машину пятки движков 4, установленных в пазы 3 пазовых игл 2, залитых в плитку 1, сосоединяются упругими V îáðàçíûìè элементами 6, затем необходимое количество плиток 1 с пазовыми иглами 2 и движками 4, помещенными в пазы 3 пазовых игл 2 и соединенными упругим

Ч-образным элементом 6, закрепляются на игольном брусе (не показан), установленным на приводе игольницы (не показан). Пятки 5 движков 4, соединенные упругим V-образным элементом

6 вставляются в паз 7 планки 8, установленной на движковом брусе 9, который крепится на механизме привода двИжков ..

Если необходимо заменить вышедший из строя движок,, с игольного бруса снимается соответствующая игольная плитка 1 с залитыми в нее пазовыми иглами 2 с движками 4, соединенными упругим V-образным элементом

6, установленным на пятках 5 движков

4, при этом пятки 5 движков 4 вместе с упругим V-образным элементом 6 извлекаются из паза 7 планки 8. 3атем упругий V-oáðàçíûé элемент 6 снимается с пяток 5 движков 4. Вышедший из строя движок извлекается из паза

3 пазовой иглы 2. В паз 3 вставляется новый движок 4, и на пятки 5 всех дВижкОВ, Входящих В плитку, ВНОВЬ устанавливается упругий V-образный элемент 6. Игольная плитка 1 с пазовыми иглами 2 и движками 4 вновь устанавливается и закрепляется на игольном брусе, при этом пятки 5 движков 4, соединенные упругим V-образным элементом 6 вновь вставляются в паэ

7 планки 8, установленной на движковом брусе.

Предлагаемый узел крепления позволяет устранить поломки движков и необходимость замены всей планки, в которую вставляются пятки движков, упростить процесс замены поломанных

Формула изобретения

1 . Узел крепления паз овых игл с движками на вязальной машине, содержащий игольнуюплитку с залитыми в нее пазовыми иглами с закрытыми пазами, в которых размещены движки с пятками, при этом движки установлены в движко15 з 13355 движков во время работы (снимается только одна игольная плитка), увеличить надежность работы петлеобразующих органов вязальной машины, сни5 зить брак выпускаемой продукции за счет устранения непопадания пяток движков в пазы движковой плитки; увеличить коэффициент полезного вращения машины за счет сокращения просто- g ев машины при замене поломанных движков.

94

4 вом брусе, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности и упрощения процесса замены поломанных движков, последние установлены в движковом брусе с возможностью разъема посредством планки, имеющей паз, а пятки всех движков установлены в этом пазу посредством охватывающего их упругого V-образного элемента, контур внутренней поверхности которого соответствует контуру пяток движков.

2. Узелпоп. 1, отличаю— шийся тем, что края упругого Vобразного элемента выполнены отогнутыми внутри V-образного контура, а на верхней и нижней поверхностях пятки каждого движка выполнены пазы, соответствующие по форме отогнутым краям упругого V-образного элемента, 1335594

fZ f0

Составитель А. Голант

Редактор И. Горная Техред В.Кадар Корректор А.Тяско

Заказ 4021/24 Тираж 400 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Узел крепления пазовых игл с движками на вязальной машине Узел крепления пазовых игл с движками на вязальной машине Узел крепления пазовых игл с движками на вязальной машине Узел крепления пазовых игл с движками на вязальной машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и касается конструкции составной крючковой иглы

Изобретение относится к области трикотажного машиностроения и касается вязальных игл, в том числе и для вязания перевязанного трикотажа

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и касается конструкции вязальной иглы для получения перевязанного трикотажа

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и касается конструкции вязальной иглы, а также к технологии трикотажного производства, а именно получению сдвоенной глади

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и касается конструкции игл

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и касается конструкций составных игл для выполнения циклов петлеобразования и переноса петель

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и касается конструкций язычковых игл

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и касается конструкций игл

Изобретение относится к трикотажному машиностроению и касается конструкций игл и позволяет использовать их на сдвоенных игольницах
Наверх