Способ регулирования расхода топлива через форсунки камеры сгорания газотурбинного двигателя
Способ регулирования расхода топлива через форсунки камеры сгорания газотурбинного двигателя, включающий изменение давления топлива в топливном коллекторе камеры сгорания путем изменения производительности топливного насоса, отличающийся тем, что, с целью снижения коксообразования в коллекторе, при уменьшении расхода топлива через форсунки уменьшают давление топлива в коллекторе до заданного значения сливом его из последнего, а одновременно с прекращением слива уменьшают производительность насоса.
Похожие патенты:
Газоперекачивающий агрегат // 844797
Система подогрева топлива // 793050
Горелочное устройство // 717490
Вихревая камера сгорания // 589452
Способ сжигания жидкого топлива // 545824
Изобретение относится к камерам сгорания газотурбинных двигателей, и, в частности, к горелочным устройствам камер сгорания авиационных двигателей
Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к конструкциям основных камер сгорания
Газотурбинная установка (ее вариант) // 2107178
Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для тепловой и химической обработки помещений, оборудования и других объектов народного хозяйства рабочим телом (продуктами сгорания углеводородного топлива в воздухе), вырабатываемым установкой в виде горячего газа (продукты сгорания, охлажденные воздухом)
Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо
Изобретение относится к газотурбинным установкам, работающим на природном газе, а именно к системе их топливоподачи
Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в мобильных малогабаритных газотурбинных установках для подачи топлива в камеру сгорания
Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в газоперекачивающих агрегатах магистральных газопроводов, автономных электростанциях и в других энергоустановках, содержащих газотурбинный привод, работающий на природном газе
Изобретение относится к области энергетики, в частности к конструкциям камер сгорания, и предназначено для повышения топливной экономичности газотурбинного двигателя и полноты сгорания топлива
Изобретение относится к области авиадвигателестроения