Патенты автора Муратов Денис Гелиевич (RU)

Многозвенный транспортер, заключенный в защитный кожух, представляет собой цепочку унифицированных секций, соединенных между собой телескопическими переходами. Отдельные секции могут крепиться на разной высоте под требуемыми углами относительно друг друга, благодаря чему способны обходить препятствия над ними, под ними, вокруг и сквозь них, и при этом крепиться на грунт или на строительные конструкции различного профиля. Наличие индивидуального электропривода каждой секции позволяет рассредоточить силовую нагрузку, задействовать либо одновременно всю цепочку транспортеров, либо по отдельным участкам, устраняя пиковые нагрузки при одновременном пуске и установке. Можно использовать транспортер как временное хранилище транспортируемых материалов. 2 н.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в подземных, наземных и комбинированных автомобильных паркингах, хранилищах разнообразных контейнеров или компактно упакованных объектов. Технический результат: сокращение времени сооружения, обеспечение компактности, технологичности и надежности при эксплуатации конструкции при функционировании в условиях плотной городской и промышленной застройки. Лифт для перемещения объектов, закрепленных на поддонах, в унифицированные боксы, содержит центральную стойку-опору, удерживаемую по вертикальной оси сооружения радиальными распорками, жестко зафиксированными на бетонных элементах и несущий набор направляющих для перемещения по вертикали 4-х универсальных кабин лифта, при этом лифтовые кабины имеют в плане трапецеидальную форму, перекрывающую все живые сечения шахты лифта, лифтовые кабины имеют закрепленные внутри них ролики, которые скользят по двум вертикальным направляющим, расположенным на центральной цилиндрической сварной опоре и по четырем направляющим, закрепленным на ребрах боксов. Каждая кабина лифта снабжена автономным подъемно-опускным устройством, смонтированным на съемной раме и расположенным в техническом отсеке, загрузочно-разгрузочное устройство позволяет зафиксировать автомобиль на поддоне, сориентировать его в направлении «загрузка» или «выгрузка», опустить на уровень пола кабины лифта и переместить поддон с автомобилем в кабину лифта. Лифтовая кабина оснащена устройством перемещения поддона с объектом, способным захватить груженый поддон, переместить его в центр кабины лифта, повернуть на заданный уровень до совпадения с проемом бокса и переместить поддон с объектом в бокс, а также способным проделать обратный набор действий при выгрузке объекта. Лифтовая кабина снабжена боковыми рампами, автоматически устанавливаемыми в вертикальное положение при перемещении кабины «вниз-вверх» и откидывающимися горизонтально на балки каркаса лифта вправо или влево при перемещении поддона в крайнее левое или в правое положение, обеспечивающие устойчивое размещение поддона с объектом. Лифт снабжен компьютеризированной системой управления, исключающей взаимное соприкосновение кабин при их взаимно контактирующем вертикальном перемещении, в случае, когда у соседней кабины откинута рампа. 5 ил.

Изобретение относится к горной технике, в частности к выемочным комбайнам. Выемочный комбайн содержит треугольную платформу, снабженную тремя сдвоенными гусеничными ходами с индивидуальными электроприводами, способную перемещаться вокруг вертикальной оси и в заданном направлении; стартовую раму, к которой крепятся направляющие для перемещения по ним опорных рам; несущую траверсу треугольной платформы с перемещающимися по ней либо одной, либо двумя бурильными головками, соединенными с совками и закрепленными на них звездочками-метателями; приемную воронку для сбора и перегрузки дресвы в норию, наращиваемую модульными секциями по мере углубления в грунт; транспортер с регулируемым наклоном, передающий поднятую норией дресву на разгрузку, инжекторные блоки для закачки бентонита в водонасыщенный грунт для его закрепления. Технический результат - улучшение технологичности сооружения вертикальных цилиндрических колодцев. 3 ил.

Группа изобретений относится к области дорожного строительства. Предложены способ укладки объемной георешетки в конструкцию дороги, объемная георешетка и укладчик объемной георешетки. Способ укладки объемной георешетки заключается в том, что георешетку извлекают из устройства содержания механизированным путем растягивают на подготовленном к обустройству участке дороги, а секции георешетки трансформируют в ячеистую объемную конструкции, после чего засыпают обусловленным проектом материалом. Объемная георешетка изготовлена из полимерных лент определенной длины, ширины и высоты, сваренных между собой в шахматном порядке с шагом, определяющим размер ячейки. Укладчик содержит устройство растягивания георешетки с рабочими органами, предназначенными для вставки в карманы с левой и правой стороны секции георешетки. Достигается повышение эффективности укладки объемной георешетки. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного строительства, в частности к путевым машинам, предназначенным для выполнения работ по ремонту и модернизации железнодорожного пути. Машина для укладки объемной георешетки в подбалластный слой железнодорожного полотна без необходимости снятия рельсошпальной решетки содержит: устройство для подъема рельсошпальной решетки, устройство для содержания объемной георешетки, устройство для транспортирования объемной георешетки под поднятую рельсошпальную решетку и растягивания ее на обусловленную проектом ширину, кабину или пульт управления, измерительные приборы. Достигается снижение стоимости технологического процесса по ремонту пути и увеличение производительности по укладке объемной георешетки. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства с использованием георешетки. Предложен усовершенствованный укладчик георешетки, содержащий оборудование для хранения и расправления георешетки, включающее вращающийся на раме барабан, служащий для навивки, хранения и съема плети георешетки, состоящей из последовательно соединенных отдельных модулей георешетки заданных размеров, сопряженный с актуатором, обеспечивающим регулировку равномерной навивки и/или съема плети георешетки вдоль оси барабана, средства для продвижения плети георешетки по направляющей с барабана, по крайней мере, две траверсы, обеспечивающие расправление георешетки, выполненные с возможностью разведения для образования заданного угла между ними, сопряженные с зацепными средствами для удерживания краев георешетки в процессе ее расправления между указанными траверсами. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к способам повышения эксплуатационных характеристик конструкций дорог

 


Наверх