Патенты автора ЭРИКССОН Андерс (SE)

Изобретение относится к крепежному приспособлению для разъемной сборки панелей мебели и направлено на облегчение сборки предмета мебели. Крепежное приспособление для сборки панелей имеет осевое расширение вдоль осевого направления и поперечное расширение вдоль поперечного направления, причем приспособление содержит верхнюю часть и нижнюю часть. Приспособление содержит проходящую по окружности периферийную поверхность, содержащую изогнутую поверхность, предназначенную для плотного размещения в расточенном отверстии первой части мебели при сборке, и плоскую поверхность, предназначенную для плотной установки и прижатия к плоской поверхности второй части мебели для сборки первой и второй частей мебели вместе при использовании, и проходящий в осевом направлении сквозной канал для вставки штифта в осевом направлении. Верхняя часть содержит верхнюю поверхность, а нижняя часть содержит нижнюю поверхность. Крепежное приспособление содержит первое щелевое отверстие, расположенное таким образом, что оно проходит в осевом направлении от верхней части крепежного приспособления, и второе щелевое отверстие, проходящее в осевом направлении в нижней части крепежного приспособления. Первое щелевое отверстие расположено таким образом, что оно проходит в осевом направлении от верхней поверхности верхней части. Второе щелевое отверстие расположено таким образом, что оно проходит в осевом направлении от нижней поверхности нижней части. Верхняя часть и нижняя часть выполнены с возможностью расширения после вставки штифта в сквозной канал. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к соединительному узлу для установки двух деталей мебели друг к другу и направлено на повышение надежности сборки деталей мебели. Соединительный узел первой детали мебели и второй детали мебели для установки указанных деталей мебели относительно друг друга, в котором первая деталь мебели имеет по меньшей мере одну охватываемую часть, выполненную с возможностью взаимодействия с охватывающей частью второй детали мебели, причем каждая из охватываемых и охватывающих частей имеет некоторое количество пазов, причем охватываемые части выполнены с возможностью перемещения при сборке вдоль охватывающих частей посредством взаимодействия между пазами охватываемых и охватывающих частей, причем выполненные с возможностью взаимодействия охватываемая и охватывающая части могут находиться в положении для введения и конечном положении, в котором детали мебели установлены относительно друг друга. На виде сверху охватывающая часть имеет треугольную форму, сужающуюся от положения для введения к конечному положению, причем обеспечено сжатие пазов одной из охватывающей и охватываемой частей при перемещении от положения для введения к конечному положению. 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Предложен способ регулирования дистанции при движении между основным транспортным средством (H) и первым транспортным средством (A), движущимся впереди основного транспортного средства (H), которое движется с определенной скоростью и на упомянутой дистанции до первого транспортного средства (A). Основное транспортное средство (H) содержит систему регулирования дистанции при движении и систему экономии топлива. Система регулирования дистанции при движении приспособлена сохранять при движении дистанцию не менее, чем минимальная безопасная дистанция. Система экономии топлива содержит функцию автоматического увеличения скорости, которая в случае выполнения набора условий автоматически увеличивает скорость движения, чтобы использовать собственную кинетическую энергию основного транспортного средства (H) с целью экономии топлива. Способ включает шаги: выборки данных о том, что набор условий выполнен и разрешено приведение в действие функции автоматического увеличения скорости, генерирования измененной безопасной дистанции путем изменения заданной безопасной дистанции на корректирующую дистанцию и, если дистанция при движении является меньшей, чем измененная безопасная дистанция, адаптации скорости движения, пока не будет достигнута измененная безопасная дистанция, после чего может быть разрешено приведение в действие функции автоматического увеличения скорости, и после приведения ее в действие переустановку предварительно заданной минимальной безопасной дистанции с тем, чтобы корректирующая дистанция была доступна во время действия функции увеличения скорости. Предложена также система для регулирования дистанции. Достигается снижение расхода топлива. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство круиз-контроля для транспортного средства выполняет функцию круиз-контроля скорости, функцию круиз-контроля скорости с использованием тормозов и обеспечивает выбираемый уровень экономии. Устройство имеет заданную максимальную скорость, соответствующую максимальной разрешенной скорости для транспортного средства, заданную скорость для режима работы с использованием тормозов, соответствующую скорости круиз-контроля для режима работы с использованием тормозов, и заданную скорость круиз-контроля, соответствующую скорости круиз-контроля. В устройстве заданная скорость для режима работы с использованием тормозов заменяется временной скоростью для этого режима в качестве действующей скорости, и временная скорость для режима работы с использованием тормозов зависит от выбранного уровня экономии. Режим работы системы круиз-контроля транспортного средства может быть адаптирован для режимов экономии, в результате чего может быть оптимизирован расход топлива на транспортном средстве. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Для трогания автомобиля с места рассчитывают для автоматической трансмиссии передачу автомобиля в зависимости от определенной массы (m) автомобиля. Определяют потери мощности (PL), приходящиеся на систему рециркуляции выхлопных газов. Определяют доступную мощность (P) для трогания автомобиля с места. Повторно рассчитывают передачу для трогания с места (LG) в зависимости от доступной мощности (P). Выбирают повторно рассчитанную передачу для трогания с места (LG) до трогания (L) автомобиля с места. Осуществляют трогание (L) автомобиля с места на включенной повторно рассчитанной передаче. Достигается выбор передачи для трогания автомобиля с места в зависимости от потерь мощности, вызываемых системой рециркуляции выхлопных газов. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Описан способ проверки правильности определения вращающего момента двигателя, включающий: определение вращающего момента двигателя по количеству топлива, впрыскиваемого в двигатель, причем вращающий момент двигателя получают из таблицы впрыскивания топлива; вычисление первой величины веса транспортного средства по его ускорению и полученному вращающему моменту двигателя; определение вращающего момента вспомогательного тормозного устройства с использованием таблицы вспомогательного тормозного устройства; вычисление второй величины веса транспортного средства по полученному тормозному моменту вспомогательного тормозного устройства и сравнение первой и второй величин веса транспортного средства. Достоинство изобретения заключается в том, что можно определить отклонение действительной величины вращающего момента двигателя от номинальной величины вращающего момента двигателя транспортного средства без необходимости измерения вращающего момента двигателя с помощью отдельного датчика вращающего момента. 14 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к автомобильной технике, а именно к управлению температурой двигателя транспортного средства. В способе управления системой привода транспортного средства, в частности грузопассажирского транспортного средства, которая содержит двигатель с системой охлаждения, включающей вентилятор двигателя, а управление системой охлаждения и системой привода осуществляется электронным блоком управления, который имеет доступ к топографической информации предстоящего маршрута. Способ включает: определение топографии предстоящего маршрута транспортного средства, оценку нагрузки двигателя в соответствии с топографией предстоящего маршрута, оценку изменений температуры системы охлаждения на предстоящем маршруте. Затем управляют системой привода в соответствии с расчетными изменениями температуры, так чтобы текущая температура системы охлаждения при прохождении маршрута транспортным средством удерживалась ниже первой пороговой величины температуры, которая связана с температурой, при которой включается вентилятор двигателя. Также управляют топливной дроссельной заслонкой двигателя таким образом, чтобы текущая температура системы охлаждения удерживалась ниже указанной пороговой величины, и/или ограничивают выходной вращающий момент двигателя, и/или управляют алгоритмом переключения передач таким образом, чтобы текущая температура системы охлаждения удерживалась ниже указанной пороговой величины. Достигается эффективное управление температурой двигателя транспортного средства и экономия потребления топлива. 8 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к устройству взаимной блокировки одного из двух низковольтных переключающих устройств, когда другое находится в замкнутом положении. Техническим результатом является надежное и компактное блокирование. Предложен механизм (1) взаимной блокировки первого и второго низковольтных переключающих устройств (200, 200′), каждое из которых содержит: подвижную контактную часть, неподвижную контактную часть и исполнительный блок для приведения в движение подвижной контактной части в направлении и выполнения соединения/разъединения с неподвижной контактной частью. Механизм взаимной блокировки содержит: первый ползунок (10), размещенный на первом корпусе (2) и соединенный с исполнительным блоком первого переключающего устройства, второй ползунок (10′), размещенный на втором корпусе (2′) и соединенный с исполнительным блоком второго переключающего устройства, при этом плоскость (P) скольжения имеет X- и Y-ось, Y-ось определяется в направлении движения исполнительного блока переключающих устройств, причем каждый из ползунков скользит в направлении Y-оси плоскости (P) скольжения, ось (30), расположенную между первым и вторым корпусами, и кулачок (40) с возможностью вращения вокруг оси (30), когда оба переключающих устройства находятся в разомкнутых положениях. Кулачок также содержит первый и второй блокирующий элемент (42, 42′) для блокировки первого и второго ползунка, соответственно, которые выступают вбок в направлении X-оси. Каждый из ползунков имеет отверстие (12, 12′) на одном конце ползунка для удерживания блокирующего элемента, когда соответствующее переключающее устройство находится в замкнутом положении. 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

В заявке описаны система и способ эксплуатации двигателя транспортного средства, в частности, автомобиля для коммерческих перевозок, у которого связанная с двигателем трансмиссия имеет режим свободного хода. Двигатель выключается путем установки режима свободного хода трансмиссии и прерывания подачи топлива в двигатель в режиме свободного хода в зависимости от одного или нескольких условий эксплуатации транспортного средства. Упреждающе выбирается передача трансмиссии в зависимости от одного или нескольких текущих маневров транспортного средства, которые предположительно потребуются в заданный или в течение заданного предельного срока после повторного запуска двигателя. Достигается управление двигателем транспортного средства с улучшением баланса выбросов CO2 из автомобиля. 6 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к улучшению дорожной информации и к управлению приводом транспортного средства на основе этой информации. Способ улучшения обеспечения дорожной информацией, в котором дорожную информацию используют для управления приводом транспортного средства с использованием электронного блока управления, имеющего доступ к дорожной информации, содержащейся в различных источниках (А, В, С) дорожной информации, и к датчику (Р) местонахождения. Источники (А, В, С) дорожной информации включают цифровую карту (А), базу (В) данных автотранспортной компании и локальную базу (С) данных транспортного средства. Электронный блок управления выполнен с возможностью выбора между массивами дорожной информации, содержащимися в источниках (А, В, С) дорожной информации. Выбор осуществляется в соответствии с показателем качества дорожной информации, содержащейся в различных источниках (А, В, С) дорожной информации. Достигается улучшение обеспечения дорожной информацией, так что обеспечивается максимально возможная вероятность получения актуальной дорожной информации по предстоящему маршруту транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к способу управления автоматической функцией свободного хода транспортного средства и транспортному средству. Способ включает прогнозирование того, что транспортное средство вскоре будет двигаться по крутому спуску по склону, моделирование условий, чтобы установить, снизится ли потребление топлива, если функция свободного хода будет выключена до того, как транспортное средство достигнет более крутого спуска по склону, по сравнению с тем, когда транспортное средство достигает более крутого спуска по склону при включенной функции свободного хода, выключение функции свободного хода до того, как транспортное средство достигает более крутого спуска по склону, если потребление топлива снизится. Транспортное средство содержит двигатель, автоматическую механическую трансмиссию, ведущие колеса с приводом от двигателя, устройство свободного хода и блок управления двигателем. Двигатель выполнен с возможностью привода в действие ведущих колес посредством автоматической механической трансмиссии. Блок управления выполнен с возможностью управления устройством свободного хода, двигателем и автоматической механической трансмиссией. Блок управления выполнен с возможностью осуществления операций вышеуказанного способа. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к способу и системе управления автоматическим поддержанием скорости автомобиля. Способ управления заключается в том, что определяют начальный пункт и пункт назначения возможного маршрута движения, определяют желательное время нахождения в пути по маршруту движения, вычисляют и устанавливают предельные значения для параметров системы автоматического поддержания скорости. Повторно вычисляют и устанавливают предельные значения, если во время движения от начального пункта к пункту назначения произошло непредвиденное событие, которое влияет на среднюю скорость движения транспортного средства. Осуществляют выбор схемы переключения передач, которая согласно расчетам обеспечивает наименьший расход топлива. Система содержит блок управления для регулирования скорости движения транспортного средства, указатель маршрута, водительский интерфейс. Блок управления выполнен с возможностью выполнения операций вышеуказанного способа. Технический результат заключается в снижении расхода топлива. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автоматической механической трансмиссии (АМТ) и к управлению такой АМТ

Изобретение относится к способу эффективного использования двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу ручной регулировки предельной частоты вращения, автоматически выбранной при переключении передач автоматической ступенчатой трансмиссии транспортного средства

Изобретение относится к способу увеличения продолжительности действия автоматической функции свободного хода для транспортного средства

Изобретение относится к способу выбора соответствующих передаточных отношений при выявлении тяжелых условий движения в гору

Изобретение относится к способу автоматического приведения в действие режима свободного хода транспортного средства

Изобретение относится к способу автоматического определения изменения дорожных условий для наземного транспорта

Изобретение относится к способу регулирования частоты вращения входного вала механизма отбора мощности

 


Наверх