Патенты автора Петров Артем Борисович (RU)

Профиль поверхности катания железнодорожного колеса состоит из последовательных гладко сопряженных дуг окружностей, крайняя из которых сопряжена с линией наклона гребня колеса. Профиль поверхности катания выполнен таким образом, что при любом боковом смещении колесной пары профиль колеса касается профиля рельса не более чем в одной точке. Образующие профиль колеса дуги окружностей подобраны так, что при контакте колеса с рельсом в пределах рабочей зоны рельса, находящейся относительно центра профиля рельса от 25 мм внутрь колеи до 10 мм наружу колеи, дуга профиля колеса в каждой точке имеет радиус Rk больше или равный радиусу профиля рельса Rr, составляющему от 15 до 500 мм, но меньше критического радиуса, при котором максимальные контактные напряжения в пятне контакта достигают допускаемых значений для стали колеса. Технический результат - равномерный износ рельса при минимизации износа рабочей поверхности колеса и устранении подреза гребня. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для пластического деформирования кромок двутавров. Устройство содержит обминающие ролики, имеющие галтель для пластического деформирования каждой кромки двутавра и выполненные из материала с твердостью выше, чем материал заготовки двутавра. По меньшей мере один упомянутый обминающий ролик имеет коническую форму и его ось расположена под углом к плоскости полки двутавра так, что при пластическом деформировании кромок одной полки двутавра обминающие ролики не мешали движению второй полки двутавра. В результате кромки двутавра выполняются со скругленным гладким краем, а также обеспечивается их упрочнение. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Устройство аварийного торможения железнодорожного вагона для приведения тормозов в действие в случае излома боковой рамы тележки вагона состоит из тройника, системы металлических трубок и резиновых шлангов. Тройник установлен на тормозной магистрали вагона. Резиновые шланги закреплены на вагоне и боковых рамах таким образом, чтобы при изломе боковины шланги могли разрываться, сбрасывая давление в тормозной магистрали, начиная торможение состава и сигнализируя тем самым машинисту о неисправностях. Достигается повышение безопасности движения железнодорожного состава. 2 ил.

Изобретение относится к области авиации и парашютного спорта. Крылья парашютиста состоят из раскладного каркаса и гибкой обшивки. Каркас имеет сверху и сзади свободную зону для работы строп и безопасного раскрытия куполов. Каркас состоит из закрепленной на корпусе спортсмена жесткой рамы с шарнирными плечевыми узлами, а также подвижных боковых балок, воспринимающих подъемную силу и формирующих переднюю кромку крыла. Достигается снижение нагрузки на руки парашютиста и увеличение дальности полета. 3 ил.

Изобретение относится к области измерительных устройств, в частности к линейкам с измерительными шкалами. Устройство представляет собой линейку с фиксированной шкалой, которая имеет основные деления с подписями и промежуточные без подписей. При этом подписи к делениям шкалы отображаются с помощью электронных экранов, расположенных под основными делениями, которые могут изменяться с помощью кнопок блока управления масштабом. После этого, измеряя линейные размеры па чертежах или на картах такой линейкой, пользователь непосредственно видит истинные значения размеров. Линейку можно использовать также для черчения эскизов в заданном масштабе. Технический результат заключается в возможности непосредственного считывания данных с чертежей, рисунков или карт, выполненных в определенном масштабе, либо черчения в заданном масштабе, при обеспечении точности разметки линейки, ее прочности, упрощении изготовления. 1 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при создании элементов металлоконструкций

 


Наверх