Патенты автора Буряков Геннадий Федорович (RU)

Изобретение относится к области строительства железных дорог, к конструкции промежуточного безболтового крепления рельсов к рельсовой подкладке. Промежуточное безболтовое крепление состоит из рельса, рельсовой подкладки, двух прижимных планок, двух заклепок, листовой пружины, опорного листа, двухступенчатой оси. При сборке, между подошвой рельса и верхней плоскостью средней части листовой пружины заложен зазор. На участке по сборке рельса с рельсовыми подкладками необходимо установить стол, матрицы, верхние и нижние гидроцилиндры. При сборке верхними пуансонами гидроцилиндров прижимают прижимные планки с заклепками к верхней поверхности реборд рельсовой подкладки. Во время прижима верхними пуансонами гидроцилиндров, нижние пуансоны гидроцилиндров выполняют клепку, деформируя листовую пружину. Рельс и рельсовая подкладка образуют промежуточное безболтовое крепление, которое создает необходимое и постоянное монтажное натяжение узла скрепления рельс. В результате повышается надежность крепления, упрощается текущее содержание пути. 6 ил.

Изобретение относится к области верхнего строения пути, в частности к промежуточным рельсовым скреплениям. Рельс закрепляют отбортовкой реборд подкладки на перо подошвы рельса. При сборке скрепления тело подкладки нагревают до температуры 400-500°, а верхние части реборд – до 750-800°. Верхние части реборд при отбортовке находятся выше пера подошвы рельса. Исключаются крепежные детали в рельсовом скреплении. 3 ил.

Изобретение относится к конструкции промежуточного раздельного крепления железнодорожных рельсов. В промежуточном раздельном креплении рельсов, включающем рельсовую подкладку с ребордами и две клеммы, на внешней поверхности от реборд по всей ширине рельсовой подкладки выполнены два полуцилиндрических углубления. В каждом углублении закреплен цилиндр, имеющий выступ под шпонку. Клемма имеет полуцилиндрическую поверхность и шпоночный паз, размеры которых равны соответствующим размерам углубления рельсовой подкладки и шпоночного выступа цилиндра. В предложенной конструкции рельсовой подкладки и клеммы разделены функции работы деталей. Полуцилиндрическое углубление рельсовой подкладки воспринимает усилие прижима рельса, обеспечивая угловые повороты клеммы и фиксацию ее в поперечном направлении относительно рельса. Шпоночное соединение между клеммой и цилиндром, закрепленным в углублении рельсовой подкладки, воспринимает напряжения, вызванные изменениями температуры окружающей среды. В результате упрощается технология изготовления деталей, повышается надежность крепления. 8 ил.

Изобретение относится к промежуточному раздельному креплению рельсов и, в частности, к конструкции клеммы и рельсовой подкладки. Конструкция раздельного крепления рельсов включает две клеммы и рельсовую подкладку. Опорная поверхность клеммы на стороне рельсовой подкладки, вместе с прилегающими к ней вертикальными поверхностями, выполнена полуцилиндрами со сферическими сопряжениями. Рельсовая подкладка для установки клемм имеет два углубления, соответствующих их форме и размерам. В результате упрощается конструкция клеммы, повышается надежность и долговечность крепления рельсов. 6 ил.

Изобретение относится к конструкции рельсовой подкладки промежуточного раздельного крепления железнодорожных рельсов. Рельсовая подкладка состоит из плоского основания и двух реборд. В каждой из реборд просверлены под углом к вертикальной плоскости два отверстия с полостями со стороны основания для закладных болтов, имеющих прямоугольную с закруглениями головку. Закладные болты закреплены в ребордах. В результате облегчается операция опускания рельса на рельсовые подкладки при сборке рельсошпальной решетки, сокращается время сборки рельсошпальной решетки, повышается надежность крепления. 7 ил.

Изобретение относится к конструкции промежуточного раздельного крепления железнодорожных рельсов

 


Наверх