Патенты автора БЬЕРКМАН Матиас (SE)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридным силовым агрегатом зацепляют шестерни в коробке передач; соединяют два вращающихся компонента во второй планетарной передаче; стопорят соединительный механизм, размещенный между первой планетарной передачей и выходным валом; активируют первую электрическую машину. Далее отсоединяют зубчатую пару, которая соединена со второй планетарной передачей и выходным валом, от промежуточного вала; соединяют зубчатую пару, которая соединена со второй планетарной передачей и выходным валом. Причем эта зубчатая пара не была соединена до этого с промежуточным валом. Затем управляют второй электрической машиной и двигателем внутреннего сгорания. Исключается прерывание крутящего момента при переключении передач. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе трогания с места транспортного средства с гибридной силовой передачей вращающиеся компоненты первой и второй планетарной передачи отсоединяются друг от друга. Затем по меньшей мере одна шестерня зацепляется согласно по меньшей мере одной зубчатой паре, которая соединена с первой планетарной передачей, или по меньшей мере одной зубчатой паре, которая соединена со второй планетарной передачей. Далее активируют первую и вторую электрические машины таким образом, что полная мощность, выводимая из первой и второй электрических машин, равна нулю, и таким образом, что крутящий момент формируется в выходном валу. Достигается трогание с места и увеличение ресурса устройства накопления энергии. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе запуска двигателя внутреннего сгорания в гибридной силовой передаче соединяют вращающиеся компоненты второй планетарной передачи между собой посредством соединения с помощью второго соединительного устройства солнечного зубчатого колеса, расположенного во второй планетарной передаче, и второго водила зубчатых колес планетарной передачи между собой. Затем активируют первую электрическую машину и вторую электрическую машину таким образом, что запускается двигатель внутреннего сгорания. Достигается возможность запуска двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к гибридным силовым передачам. В способе управления гибридной силовой передачей соединяют два вращающихся компонента в первой планетарной передаче друг с другом; отсоединяют все вращающиеся компоненты второй планетарной передачи друг от друга; зацепляют шестерню, соответствующую одной зубчатой паре, которая соединена со второй планетарной передачей, и отсоединяют одну зубчатую пару, которая соединена с первой планетарной передачей. Затем управляют второй электрической машиной так, что требуемый крутящий момент достигается на выходном валу; управляют двигателем внутреннего сгорания до требуемой скорости вращения двигателя и управляют первой электрической машиной таким образом, что достигается требуемое полное потребление мощности для первой и второй электрических машин. Достигается требуемая предпочтительная скорость вращения двигателя внутреннего сгорания независимо от скорости вращения силовой передачи. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей отсоединяют подвижные части первой и второй планетарных передач друг от друга и управляют двигателем внутреннего сгорания до заданной скорости вращения двигателя. Также управляют первой и второй электрическими машинами для достижения требуемого крутящего момента на выходном валу, при одновременном достижении запрашиваемого полного потребления мощности первой и второй электрических машин. Решение направлено на достижение оптимального крутящего момента двигателя внутреннего сгорания. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе запуска двигателя внутреннего сгорания в гибридной силовой передаче разъединяют вращающиеся компоненты первой и второй планетарной передачи друг от друга; не допускают вращение по меньшей мере одной зубчатой пары, которая соединена с первой планетарной передачей и выходным валом, и по меньшей мере одной зубчатой пары, которая соединена со второй планетарной передачей и выходным валом. Затем не допускают вращения выходного вала и активируют первую электрическую машину или вторую электрическую машину таким образом, что запускается двигатель внутреннего сгорания. Достигается запуск двигателя. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей зацепляют шестерню, соответствующую одной зубчатой паре, соединенной с первой планетарной передачей в коробке передач, или соответствующую одной зубчатой паре, соединенной со второй планетарной передачей и выходным валом. Далее выбирают шестерню посредством соединения двух вращающихся компонентов в первой или второй планетарной передаче друг с другом с использованием первого или второго соединительного устройства. Затем управляют переключателем, соединенным с первой и второй электрическими машинами, для задания состояния ожидания первой электрической машины, если второе соединительное устройство соединяет два вращающихся компонента второй планетарной передачи, и задания состояния ожидания второй электрической машины, если первое соединительное устройство соединяет два вращающихся компонента первой планетарной передачи. Минимизируются электрические потери. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным силовым передачам. В способе управления гибридной силовой передачей отсоединяют подвижные части первой и второй планетарной передачи друг от друга; доводят двигатель внутреннего сгорания до заданной частоты вращения и управляют первой и второй электрической машиной так, что требуемый крутящий момент достигается на выходном валу. Решение направлено на беспрерывную передачу крутящего момента при переключении передач и оптимизацию расхода топлива. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей зацепляют шестерни одной зубчатой пары, соединенной с первой планетарной передачей в коробке передач; соединяют два вращающихся компонента в первой планетарной передаче посредством первого соединительного устройства и приводят в действие вторую электрическую машину так, что она формирует тяговый момент на выходном валу через одну зубчатую пару, соединенную со второй планетарной передачей и выходным валом. Далее отсоединяют одну зубчатую пару, соединенную с первой планетарной передачей и выходным валом, от промежуточного вала и соединяют зубчатую пару, соединенную с первой планетарной передачей и выходным валом. Затем приводят в действие двигатель внутреннего сгорания и/или первую электрическую машину. Достигается беспрерывность передачи крутящего момента при переключении передач. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе запуска двигателя внутреннего сгорания в гибридной силовой передаче разъединяют вращающиеся компоненты первой и второй планетарной передачи друг от друга; не допускают вращение по меньшей мере одной зубчатой пары, которая соединена с первой планетарной передачей и выходным валом, и по меньшей мере одной зубчатой пары, которая соединена со второй планетарной передачей и выходным валом. Затем не допускают вращения выходного вала и активируют первую электрическую машину или вторую электрическую машину таким образом, что запускается двигатель внутреннего сгорания. Достигается запуск двигателя. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей зацепляют шестерню, соответствующую одной зубчатой паре, соединенной с первой планетарной передачей в коробке передач, или соответствующую одной зубчатой паре, соединенной со второй планетарной передачей и выходным валом. Далее выбирают шестерню посредством соединения двух вращающихся компонентов в первой или второй планетарной передаче друг с другом с использованием первого или второго соединительного устройства. Затем управляют переключателем, соединенным с первой и второй электрическими машинами, для задания состояния ожидания первой электрической машины, если второе соединительное устройство соединяет два вращающихся компонента второй планетарной передачи, и задания состояния ожидания второй электрической машины, если первое соединительное устройство соединяет два вращающихся компонента первой планетарной передачи. Минимизируются электрические потери. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей зацепляют шестерни одной зубчатой пары, соединенной с первой планетарной передачей в коробке передач; соединяют два вращающихся компонента в первой планетарной передаче посредством первого соединительного устройства и приводят в действие вторую электрическую машину так, что она формирует тяговый момент на выходном валу через одну зубчатую пару, соединенную со второй планетарной передачей и выходным валом. Далее отсоединяют одну зубчатую пару, соединенную с первой планетарной передачей и выходным валом, от промежуточного вала и соединяют зубчатую пару, соединенную с первой планетарной передачей и выходным валом. Затем приводят в действие двигатель внутреннего сгорания и/или первую электрическую машину. Достигается беспрерывность передачи крутящего момента при переключении передач. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным силовым передачам. В способе управления гибридной силовой передачей отсоединяют подвижные части первой и второй планетарной передачи друг от друга; доводят двигатель внутреннего сгорания до заданной частоты вращения и управляют первой и второй электрической машиной так, что требуемый крутящий момент достигается на выходном валу. Решение направлено на беспрерывную передачу крутящего момента при переключении передач и оптимизацию расхода топлива. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей отсоединяют подвижные части первой и второй планетарных передач друг от друга и управляют двигателем внутреннего сгорания до заданной скорости вращения двигателя. Также управляют первой и второй электрическими машинами для достижения требуемого крутящего момента на выходном валу, при одновременном достижении запрашиваемого полного потребления мощности первой и второй электрических машин. Решение направлено на достижение оптимального крутящего момента двигателя внутреннего сгорания. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей обеспечивают зацепление одной шестерни, соответствующей одной зубчатой паре, соединенной с первой планетарной передачей, и/или соответствующей одной зубчатой паре, соединенной со второй планетарной передачей. Затем приводят в действие первую и вторую электрическую машину таким образом, что полная электрическая мощность, выводимая из первой и второй электрических машин, равна по существу нулю. При этом формируют крутящий момент на выходном валу. Отсутствует влияние со стороны устройства накопления энергии при управлении гибридной силовой передачей. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным силовым передачам. В способе запуска двигателя внутреннего сгорания в гибридной силовой передаче соединяют выходной вал двигателя внутреннего сгорания с входным валом коробки передач, через соединительное устройство, расположенное между выходным валом и входным валом и управляют первой и второй электрической машиной для запуска двигателя внутреннего сгорания. Решение направлено на запуск двигателя внутреннего сггорания в гибридной силовой передачи. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе трогания с места транспортного средства с гибридной силовой передачей отсоединяют вращающиеся компоненты первой и второй планетарной передачи друг от друга и зацепляют шестерни в соответствии с одной зубчатой парой, которая соединена с первой планетарной передачей, и одной зубчатой парой, которая соединена со второй планетарной передачей. Затем приводят в действие первую и вторую электрическую машину таким образом, что крутящий момент формируется в выходном валу. Решение направлено на обеспечение трогания с места транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе управления гибридной силовой передачей отсоединяют первую зубчатую пару; соединяют первую планетарную передачу с выходным валом через соединительный механизм, который соединяет первый главный вал с выходным валом. Затем отсоединяют пятую зубчатую пару. Далее передают крутящий момент, сформированный посредством двигателя внутреннего сгорания, от второй планетарной передачи на промежуточный вал через вторую зубчатую пару и передают крутящий момент от промежуточного вала на выходной вал через третью зубчатую пару. Обеспечивается беспрерывная передача крутящего момента при переключении передач. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридный силовой агрегат содержит двигатель внутреннего сгорания; коробку передач; первую и вторую планетарную передачу; первую и вторую электрическую машину; первую, вторую, третью и четвертую зубчатую пару; промежуточный вал, расположенный между первой и второй планетарными передачами и выходным валом. Второе водило планетарного колеса второй планетарной передачи соединено со вторым вторичным валом. Входной вал непосредственно соединен с первым водилом планетарного колеса первой планетарной передачи и вращает указанное первое водило планетарного колеса. Промежуточный вал соединен с выходным валом с помощью пятой зубчатой пары. Происходит непрерывная передача крутящего момента в момент переключения передач. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридный силовой агрегат содержит двигатель внутреннего сгорания; коробку передач; первую и вторую планетарную передачу; первую и вторую электрическую машину; первую, вторую, третью и четвертую зубчатую пару; промежуточный вал, расположенный между первой и второй планетарными передачами и выходным валом. Второе водило планетарного колеса второй планетарной передачи соединено со вторым вторичным валом. Входной вал непосредственно соединен с первым водилом планетарного колеса первой планетарной передачи и вращает указанное первое водило планетарного колеса. Промежуточный вал соединен с выходным валом с помощью пятой зубчатой пары. Происходит непрерывная передача крутящего момента в момент переключения передач. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридный силовой агрегат содержит двигатель внутреннего сгорания; коробку передач; первую и вторую планетарную передачу; первую и вторую электрическую машину; первую, вторую, третью и четвертую зубчатую пару; промежуточный вал, расположенный между первой и второй планетарными передачами и выходным валом. Второе водило планетарного колеса второй планетарной передачи соединено со вторым вторичным валом. Входной вал непосредственно соединен с первым водилом планетарного колеса первой планетарной передачи и вращает указанное первое водило планетарного колеса. Промежуточный вал соединен с выходным валом с помощью пятой зубчатой пары. Происходит непрерывная передача крутящего момента в момент переключения передач. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств. Коробка передач содержит входной и выходной вал; первую и вторую эпициклическую передачу, первую и вторую электрическую машину, первый и второй вторичный вал. Управляемые первый и второй блоки сцепления расцепляют вращаемые компоненты в первой и во второй эпициклической передаче так, что на скорость оборота или крутящего момента на первом и втором вторичных валах можно воздействовать путем управления первым или вторым блоками сцепления для сцепленного или расцепленного состояния вращаемых компонентов. Второе водило планетарной передачи во второй эпициклической передаче соединено со вторым вторичным валом. Входной вал соединен с первым водилом планетарной передачи в первой эпициклической передаче. Исключается прерывание крутящего момента при переключении, а также повышается надежность коробки передач. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Способ управления системой привода транспортного средства с двигателем, коробкой передач, электрической машиной и планетарной передачей заключается в повторении следующих этапов: a) принимают информацию о требуемом крутящем моменте для эксплуатации транспортного средства; b) определяют достаточный крутящий момент двигателя внутреннего сгорания и электрической машины; c) определяют расход топлива транспортным средством. На основе указанных показателей: d) планетарную передачу приводят в разблокированное состояние или поддерживают в нем, а электрической машиной и двигателем управляют таким образом, что требуемый крутящий момент обеспечивается при нахождении планетарной передачи в разблокированном состоянии. В противном случае планетарную передачу приводят в блокированное состояние или поддерживают в нем, а осуществление способа заканчивают. Снижается расход топлива. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. Коробка переключения передач содержит входной и выходной валы; первую эпициклическую передачу, соединенную с входным валом; вторую эпициклическую передачу, соединенную с первой эпициклической передачей; первую и вторую электрическую машину, соединенную, соответственно, с первой и второй эпициклической передачей. Также коробка содержит первую зубчатую пару между первой эпициклической передачей и выходным валом и вторую зубчатую пару между второй эпициклической передачей и выходным валом. Первое водило планетарной передачи первой эпициклической передачи соединено со вторым солнечным зубчатым колесом второй эпициклической передачи. Первое солнечное зубчатое колесо первой эпициклической передачи соединено с первым основным валом. Второе водило планетарной передачи второй эпициклической передачи соединено со вторым основным валом. Первая и вторая зубчатые пары соединены с выходным валом через боковой вал. Переключение передач происходит без прерывания крутящего момента. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к коробке переключения передач. Коробка передач содержит входной вал (8) и выходной вал (20), первую эпициклическую передачу (10), которая соединена с входным валом (8), вторую эпициклическую передачу (12), которая соединена с первой эпициклической передачей (10), первую электрическую машину (14), которая соединена с первой эпициклической передачей (10), вторую электрическую машину (16), которая соединена со второй эпициклической передачей (12), первую зубчатую пару (60), которая расположена между первой эпициклической передачей (10) и выходным валом (20), и вторую зубчатую пару (66), которая расположена между второй эпициклической передачей (12) и выходным валом (20). Боковой вал (18) расположен между первой и второй эпициклической передачей (10, 12) и выходным валом (20). Боковой вал (18) соединен с выходным валом (20) через конечную передачу (21). Конечная передача (21) содержит зубчатый элемент (92), который расположен на боковом вале (18) с возможностью расцепления. Изобретение относится также к транспортному средству (1), которое содержит такую коробку (2) переключения передач, и к способу управления такой коробкой переключения передач (2). Достигается компактность конструкции, высокая надежность и высокую безотказность. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к приводу гибридного транспортного средства. Способ управления системой привода транспортного средства, где система привода содержит тормозное устройство в активном и пассивном состоянии, где двигатель не может вращаться и может вращаться. Выходной вал двигателя соединен с солнечным зубчатым колесом для вращения как единое целое с первой скоростью. Входной вал коробки передач соединен с водилом планетарной передачи для вращения как единое целое со второй скоростью. Ротор электрической машины соединен с кольцевым зубчатым колесом так, что оно вращается с третьей скоростью. Располагают планетарную передачу в состоянии расцепления, двигатель - в неактивном состоянии, а тормозное устройство - в активном. Принимают информацию о требуемом крутящем моменте. Управляют электрической машиной так, что требуемый момент обеспечивается с одновременным поддержанием двигателя в неактивном, тормозного устройства в активном, а планетарной передачи в расцепленном состоянии. Повышается крутящий момент и снижается расход топлива. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к приводу транспортного средства. Система привода для транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания, коробку передач, тормозное устройство, электрическую машину, аккумулятор энергии, узел, приводимый в действие электрической энергией из аккумулятора, планетарную передачу и сочленяющий элемент. Выходной вал двигателя соединен с первым компонентом планетарной передачи. Первичный вал коробки передач соединен со вторым компонентом планетарной передачи. Ротор электрической машины соединен с третьим компонентом планетарной передачи. Система привода содержит блок управления, который, когда транспортное средство движется, а сочленяющий элемент находится в первом положении, на основании сравнения между требуемым движущим моментом и необходимым моментом, который нужен для работы узла, управляет двигателем внутреннего сгорания и/или тормозным устройством и/или электрической машиной таким образом, что получается желаемое электрическое воздействие для работы электрического узла. Снижается износ дисков сцепления. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к торможению транспортного средства. Способ торможения движущегося вперед транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, коробкой передач, электрической машиной и планетарной передачей включает в себя: a) управление электрической машиной для приложения требуемого тормозного крутящего момента к входному валу коробки передач, превышающего произведение крутящего момента, необходимого для приведения двигателя во вращение и передаточного отношения планетарной передачи; b) контроль и сравнение скорости вращения двух из солнечного зубчатого колеса, кольцевого зубчатого колеса и водила планетарной передачи. Этап a) продолжают, проводя этап b) неоднократно или непрерывно до тех пор, пока сравнение на этапе b) не покажет, что удовлетворяется условие, в соответствии с которым скорости вращения двух из солнечного зубчатого колеса, кольцевого зубчатого колеса и водила планетарной передачи, по существу, равны; c) переводят блокирующие средства в положение блокировки, когда упомянутое условие удовлетворяется. Совершенствуется приведение в движение. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к торможению транспортного средства. Способ торможения движущегося вперед транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, коробкой передач, электрической машиной и планетарной передачей включает в себя: a) управление электрической машиной для приложения требуемого тормозного крутящего момента к входному валу коробки передач, превышающего произведение крутящего момента, необходимого для приведения двигателя во вращение и передаточного отношения планетарной передачи; b) контроль и сравнение скорости вращения двух из солнечного зубчатого колеса, кольцевого зубчатого колеса и водила планетарной передачи. Этап a) продолжают, проводя этап b) неоднократно или непрерывно до тех пор, пока сравнение на этапе b) не покажет, что удовлетворяется условие, в соответствии с которым скорости вращения двух из солнечного зубчатого колеса, кольцевого зубчатого колеса и водила планетарной передачи, по существу, равны; c) переводят блокирующие средства в положение блокировки, когда упомянутое условие удовлетворяется. Совершенствуется приведение в движение. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к управлению коробкой передач. В способе переключения передач в коробке передач транспортного средства переключают передачи, когда блокирующее средство расцеплено. Затем управляют двигателем, доводя первый компонент коробки до скорости вращения входного вала коробки, которая синхронизирована со скоростью вращения вала передачи, подлежащей включению. Управляют электрической машиной, чтобы она совместно с двигателем прикладывала нулевой крутящий момент к входному валу коробки. Выключают передачу, когда нулевой момент получен. Управляют электрической машиной, прикладывая момент к входному валу коробки, доводя его до синхронизированной скорости вала передачи, подлежащей включению. При синхронизированной скорости переключают передачи, одновременно управляя электрической машиной, получая нулевой момент при завершении переключения. Управляют электрической машиной, прикладывая требуемый момент на входном валу коробки. Переводят блокирующее средство в положение блокировки. Управляют электрической машиной и двигателем для приложения момента, требуемого от каждого из них. Совершенствуется трогание ТС. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Описаны система, привод и способ зарядки аккумуляторной батареи гибридного транспортного средства. Система привода для транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания, функциональный блок управления двигателем, коробку передач, электрическую машину, аккумулятор энергии, который соединен с электрической машиной, и планетарную передачу. Планетарная передача содержит солнечное зубчатое колесо, кольцевое зубчатое колесо и водило планетарной шестерни. Выходной вал двигателя соединен с первым из упомянутых компонентов планетарной передачи. Входной вал коробки передач соединен со вторым из упомянутых компонентов планетарной передачи. Ротор электрической машины соединен с третьим из упомянутых компонентов планетарной передачи. Система привода содержит блок управления, который выполнен с возможностью приема информации, касающейся уровня заряда аккумулятора, определения того, ниже ли уровень заряда, чем предельный уровень, при котором аккумулятор энергии нуждается в зарядке, и если это так, то управления функциональным блоком управления. Двигатель приобретает увеличенную скорость вращения по отношению к скорости вращения, когда аккумулятор энергии не нуждается в зарядке. Достигается поддержание заряда аккумулятора во время длительного движения с низкой скоростью. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к управлению коробкой передач. В способе переключения передач в коробке передач транспортного средства переключают передачи, когда блокирующее средство расцеплено. Затем управляют двигателем, доводя первый компонент коробки до скорости вращения входного вала коробки, которая синхронизирована со скоростью вращения вала передачи, подлежащей включению. Управляют электрической машиной, чтобы она совместно с двигателем прикладывала нулевой крутящий момент к входному валу коробки. Выключают передачу, когда нулевой момент получен. Управляют электрической машиной, прикладывая момент к входному валу коробки, доводя его до синхронизированной скорости вала передачи, подлежащей включению. При синхронизированной скорости переключают передачи, одновременно управляя электрической машиной, получая нулевой момент при завершении переключения. Управляют электрической машиной, прикладывая требуемый момент на входном валу коробки. Переводят блокирующее средство в положение блокировки. Управляют электрической машиной и двигателем для приложения момента, требуемого от каждого из них. Совершенствуется трогание ТС. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Описаны система, привод и способ зарядки аккумуляторной батареи гибридного транспортного средства. Система привода для транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания, функциональный блок управления двигателем, коробку передач, электрическую машину, аккумулятор энергии, который соединен с электрической машиной, и планетарную передачу. Планетарная передача содержит солнечное зубчатое колесо, кольцевое зубчатое колесо и водило планетарной шестерни. Выходной вал двигателя соединен с первым из упомянутых компонентов планетарной передачи. Входной вал коробки передач соединен со вторым из упомянутых компонентов планетарной передачи. Ротор электрической машины соединен с третьим из упомянутых компонентов планетарной передачи. Система привода содержит блок управления, который выполнен с возможностью приема информации, касающейся уровня заряда аккумулятора, определения того, ниже ли уровень заряда, чем предельный уровень, при котором аккумулятор энергии нуждается в зарядке, и если это так, то управления функциональным блоком управления. Двигатель приобретает увеличенную скорость вращения по отношению к скорости вращения, когда аккумулятор энергии не нуждается в зарядке. Достигается поддержание заряда аккумулятора во время длительного движения с низкой скоростью. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к ускорению транспортного средства. Способ ускорения транспортного средства с движительной системой, содержащей двигатель, коробку передач, электрическую машину, планетарную передачу и блокирующее средство, причем способ начинают, когда транспортное средство приводится в движение вперед, а блокирующее средство находится в положении расцепления. В способе а) управляют электрической машиной так, чтобы доставлять крутящий момент, соответствующий произведению, с одной стороны, крутящего момента движительной системы, требуемого для ускорения, а с другой стороны, передаточного отношения планетарной передачи. Одновременно с этапом а) измеряют первую скорость вращения входного вала коробки передач и управляют двигателем, чтобы изменить его скорость вращения, приближая ее к первой скорости вращения. Затем переводят блокирующее средство в положение блокировки, когда скорость вращения первого компонента равна упомянутой первой скорости вращения. Совершенствуется приведение в движение транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к приводу транспортного средства. Система привода для транспортного средства содержит блок управления, который, когда транспортное средство неподвижно и ему не требуется движущий момент, а сочленяющий элемент находится в первом положении, активирует тормозное устройство. Устройство активируется таким образом, что оно тормозит транспортное средство тормозным моментом, так что транспортное средство поддерживается в неподвижном положении в то время, как управляют электрической машиной таким образом, что она прикладывает момент, приводящий к тому, что электрическая машина генерирует электрическое воздействие такой величины, что поддерживается работа приводимого в действие электрической энергией из аккумулятора узла. Улучшается работа привода при движении ТС с низкой скоростью. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к запуску двигателя транспортного средства. Способ запуска двигателя внутреннего сгорания в движительной системе транспортного средства, содержащей двигатель внутреннего сгорания, электрическую машину, коробку передач и планетарную передачу, и содержит этапы, на которых устанавливают транспортное средство в исходном положении с помощью подходящей передачи и с помощью тормоза, косвенно воздействующего на входной вал коробки передач. Затем управляют электрической машиной так, что компонент планетарной передачи приводится во вращение с отрицательной скоростью вращения. Вследствие этого выходной вал двигателя внутреннего сгорания посредством первого компонента планетарной передачи приводится во вращение с положительной скоростью вращения так, что можно запустить двигатель внутреннего сгорания. Улучшается запуск двигателя. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к приведению в движение транспортного средства. Способ трогания с места транспортного средства с движительной системой, содержащей двигатель, электрическую машину, коробку передач, планетарную передачу и блокирующее средство, содержит этапы на которых: (а) управляют крутящим моментом электрической машины так, что электрическая машина прикладывает положительный крутящий момент к третьему компоненту планетарной передачи; (b) управляют скоростью вращения двигателя так, что та стремится к постоянной скорости вращения. Этап (b) выполняют одновременно с этапом (а) так, что создается крутящий момент реакции, действующий на входной вал коробки передач, приводя в движение транспортное средство. Этапам (а) и (b) предшествуют этапы, на которых проверяют требуемый движущий крутящий момент и вычисляют крутящий момент, который электрическая машина должна приложить на этапе (а) к третьему компоненту планетарной передачи, для достижения требуемого движущего крутящего момента. Совершенствуется трогание с места. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к приведению в движение транспортного средства. Способ приведения в движение транспортного средства в связи с запуском двигателя внутреннего сгорания в движительной системе этого транспортного средства, содержащей двигатель, электрическую машину, коробку передач, планетарную передачу и тормоз. Способ начинают, когда транспортное средство приводится в движение вперед электрической машиной за счет того, что в коробке передач включена передача заднего хода. Электрическая машина приводит компонент планетарной передачи во вращение с отрицательной скоростью. Блокирующие средства находятся в положении разблокировки, тормоз компонента находится в положении торможения. Способ включает в себя этап, на котором переводят тормоз компонента в положение отпускания, так что выходной вал двигателя приводится посредством первого компонента планетарной передачи во вращение с положительной скоростью вращения, вследствие чего можно запустить двигатель внутреннего сгорания. Совершенствуется приведение в движение транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе привода транспортного средства. Система привода для транспортного средства содержит двигатель с выходным валом, коробку передач, электрическую машину со статором и ротором и планетарную передачу. Система также содержит блок управления, осуществляющий доступ к информации, касающейся момента электрической машины для приведения транспортного средства в движение на основе знания электрической энергии, подводимой к электрической машине и из нее, и вычисления момента двигателя для приведения транспортного средства в движение, когда существует связь между моментом электрической машины и моментом двигателя внутреннего сгорания, на основе знания момента электрической машины. Повышается точность определения момента двигателя. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к приведению транспортного средства в движение. Способ, осуществляемый при движении транспортного средства, с двигателем внутреннего сгорания, коробкой передач и электрической машиной, включает в себя этапы, на которых принимают решение о том, что блокирующее средство следует перевести в положение расцепления. Затем управляют электрической машиной для приложения первого крутящего момента, соответствующего произведению требуемого крутящего момента движительной системы и передаточного отношения планетарной передачи. При этом управляют двигателем для приложения второго крутящего момента, соответствующего произведению требуемого крутящего момента движительной системы и величины, равной единице минус передаточное отношение планетарной передачи. Переводят блокирующее средство в положение расцепления, когда получены оба из упомянутых первого и второго крутящих моментов. Совершенствуется приведение транспортного средства в движение. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к переключению передач в транспортном средстве. В способе переключения передач в коробке передач во время движения транспортного средства управляют электрической машиной и двигателем так, чтобы они прикладывали нулевой крутящий момент к валу коробки передач. Выключают передачу, включенную в коробке передач, когда получен нулевой крутящий момент. Управляют электрической машиной и двигателем так, чтобы каждый прикладывал крутящий момент к валу коробки передач, доводя этот вал до скорости вращения, которая для существующей скорости транспортного средства синхронизирована со скоростью вращения вала для передачи, подлежащей включению. Когда получают синхронизированную скорость вращения, переключают передачи, одновременно управляя электрической машиной и двигателем с переводом их в состояние совместного получения нулевого крутящего момента, в момент завершения переключения передач. Управляют электрической машиной и двигателем для приложения крутящего момента, требуемого каждым из них, к валу коробки передач. Совершенствуется приведение в движение транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу установления соединения между транспортным средством и базой данных. Технический результат - более гибкая установка соединения и передачи информации, относящейся к тахографу, за счет того, что удаленный модуль пользователя может быть расположен в любом месте, где применяется доступ к Интернет. Система содержит модуль обслуживания тахографа, включающий в себя множество учетных записей пользователей, причем упомянутый модуль обслуживания тахографа выполнен с возможностью использовать информацию об идентификации транспортного средства для определения учетной записи пользователя и удаленный модуль пользователя, содержащий блок обработки и считыватель карты. Модуль обслуживания тахографа может принимать упомянутую информацию об идентификации транспортного средства, ассоциированную с упомянутым транспортным средством, причем одно первое сообщение, включающее в себя информацию об установлении соединения, и предоставлять упомянутое, одно первое сообщение и упомянутую информацию идентификации транспортного средства в упомянутую учетную запись пользователя для переноса информации, относящейся к тахографу, в базу данных из транспортного средства. Удаленный модуль пользователя может периодически получать доступ к упомянутой учетной записи пользователя и извлекать ее. Информация идентификации транспортного средства включает в себя идентификационный номер транспортного средства (VIN). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл.

Изобретение относится к способу установления соединения между транспортным средством и базой данных. Технический результат - более гибкая установка соединения и передачи информации, относящейся к тахографу, за счет того, что удаленный модуль пользователя может быть расположен в любом месте, где применяется доступ к Интернет. Система содержит модуль обслуживания тахографа, включающий в себя множество учетных записей пользователей, причем упомянутый модуль обслуживания тахографа выполнен с возможностью использовать информацию об идентификации транспортного средства для определения учетной записи пользователя и удаленный модуль пользователя, содержащий блок обработки и считыватель карты. Модуль обслуживания тахографа может принимать упомянутую информацию об идентификации транспортного средства, ассоциированную с упомянутым транспортным средством, причем одно первое сообщение, включающее в себя информацию об установлении соединения, и предоставлять упомянутое, одно первое сообщение и упомянутую информацию идентификации транспортного средства в упомянутую учетную запись пользователя для переноса информации, относящейся к тахографу, в базу данных из транспортного средства. Удаленный модуль пользователя может периодически получать доступ к упомянутой учетной записи пользователя и извлекать ее. Информация идентификации транспортного средства включает в себя идентификационный номер транспортного средства (VIN). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл.

Изобретение относится к способу установления соединения между транспортным средством и базой данных. Технический результат - более гибкая установка соединения и передачи информации, относящейся к тахографу, за счет того, что удаленный модуль пользователя может быть расположен в любом месте, где применяется доступ к Интернет. Система содержит модуль обслуживания тахографа, включающий в себя множество учетных записей пользователей, причем упомянутый модуль обслуживания тахографа выполнен с возможностью использовать информацию об идентификации транспортного средства для определения учетной записи пользователя и удаленный модуль пользователя, содержащий блок обработки и считыватель карты. Модуль обслуживания тахографа может принимать упомянутую информацию об идентификации транспортного средства, ассоциированную с упомянутым транспортным средством, причем одно первое сообщение, включающее в себя информацию об установлении соединения, и предоставлять упомянутое, одно первое сообщение и упомянутую информацию идентификации транспортного средства в упомянутую учетную запись пользователя для переноса информации, относящейся к тахографу, в базу данных из транспортного средства. Удаленный модуль пользователя может периодически получать доступ к упомянутой учетной записи пользователя и извлекать ее. Информация идентификации транспортного средства включает в себя идентификационный номер транспортного средства (VIN). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл.

Изобретение относится к способу установления соединения между транспортным средством и базой данных. Технический результат - более гибкая установка соединения и передачи информации, относящейся к тахографу, за счет того, что удаленный модуль пользователя может быть расположен в любом месте, где применяется доступ к Интернет. Система содержит модуль обслуживания тахографа, включающий в себя множество учетных записей пользователей, причем упомянутый модуль обслуживания тахографа выполнен с возможностью использовать информацию об идентификации транспортного средства для определения учетной записи пользователя и удаленный модуль пользователя, содержащий блок обработки и считыватель карты. Модуль обслуживания тахографа может принимать упомянутую информацию об идентификации транспортного средства, ассоциированную с упомянутым транспортным средством, причем одно первое сообщение, включающее в себя информацию об установлении соединения, и предоставлять упомянутое, одно первое сообщение и упомянутую информацию идентификации транспортного средства в упомянутую учетную запись пользователя для переноса информации, относящейся к тахографу, в базу данных из транспортного средства. Удаленный модуль пользователя может периодически получать доступ к упомянутой учетной записи пользователя и извлекать ее. Информация идентификации транспортного средства включает в себя идентификационный номер транспортного средства (VIN). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх