Патенты автора Малько Игорь Валерьевич (RU)

Колесо движителя многоопорных дождевальных машин включает шину с ободом, ступицу с боковым диском и осью, приводное кольцо со смонтированными на нем упорами, крепежные элементы для соединения приводного кольца со ступицей, толкатель и противооткатный тормоз, взаимодействующие с упорами. Новшество изобретения в том, что на приводном кольце установлены радиальные направляющие, выполненные со сквозными отверстиями, расположенными по окружностям, на которых установлены ползуны с упорами и сквозными отверстиями с возможностью радиального перемещения и крепления в направляющих болтовыми соединениями. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности работы машины за счет быстрой и точной замены одного типоразмера пневматических шин на другой. 7 ил.

Колесо движителя многоопорных дождевальных машин включает шину (1) с ободом (2), ступицу (3) с боковым диском (4) и осью (5), приводное кольцо (6) со смонтированными на нем упорами (7), крепежные элементы (8) для соединения приводного кольца (6) со ступицей (3), толкатель (9) и противооткатный тормоз, взаимодействующий с упорами (7). Приводное кольцо (6) установлено с возможностью изменения осевого положения на штырях (11) с резьбой, расположенных параллельно оси (5) и жестко связанных с боковым диском (4), имеющим диаметр больше, чем диаметр ступицы (3), с возможностью фиксации посредством крепежных элементов (8). Новшество изобретения в том, что штыри (11) выполнены с радиальными сквозными отверстиями (13), расположенными в плоскостях, параллельных диаметральной плоскости колеса, в радиальных сквозных отверстиях (13) установлены съемные фиксирующие штифты (14), в приводном кольце (6) выполнены отверстия в виде дугообразных прорезей (12) и радиальные углубления (15) для вхождения съемных фиксирующих штифтов (14). Техническим результатом изобретения является повышение точности регулирования углового положения приводного кольца относительно шины с ободом. 3 ил.

 


Наверх