Патенты автора Макаров Илья Константинович (RU)

Изобретение относится к авиационной технике. Подвижный пилон состоит из корпуса (3) и механизма (5) его перемещения. Корпус установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости вдоль продольной оси летательного аппарата на направляющей (2), жестко закрепленной на силовом элементе (1) крыла. Механизм (5) перемещения корпуса (3) пилона установлен в крыле. Датчик (6) положения корпуса соединен своим выходом с бортовой системой управления, взаимодействующей с механизмом (5) перемещения. Изобретение снижает нагрузки на силовые элементы и элементы крепления груза, увеличивает дальность и продолжительность полета самолета и уменьшает массу конструкции. 2 ил.

Изобретение относится к способу адаптивного управления самолетом по крену. Для адаптивного управления самолетом по крену оценивают текущие аэродинамические параметры поперечного движения самолета, формируют сигналы управления, отслеживают изменения количества и расположения внешних подвесок, сравнивают их с исходным расположением, вычисляют осевые и центробежные моменты инерции самолета, корректируют команды управления самолетом. Обеспечивается устойчивость и управляемость поперечного движения самолета. 1 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам транспортировки авиационных грузов. При транспортировке грузов в контейнере обтекаемой формы, подвешенном на пилоне, измеряют нормальную силу, действующую на контейнер, и изменяют величину и направление аэродинамической силы, возникающей в контейнере. Достигается увеличение дальности полета летательного аппарата, повышение его маневренных характеристик. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам транспортировки авиационных грузов на внешних узлах подвески летательного аппарата (ЛА). Устройство для транспортировки авиационных грузов состоит из корпуса обтекаемой формы и узла подвески на пилон. На корпусе установлены управляемые аэродинамические поверхности. Между пилоном и узлом подвески установлен датчик определения сил, подающий сигнал в систему управления самолетом на отклонение управляемых аэродинамических поверхностей. Достигается возможность изменения величины и направления действия интерференционных аэродинамических сил. 1 ил.

 


Наверх