Патенты автора ШАНДЕР Марк (US)

Изобретение относится к способам и системам навигации транспортного средства. Процессор компьютерной системы транспортного средства выполнен с возможностью получения координат от GPS устройства и передачи этих координат удаленной сети. Процессор также выполнен с возможностью получения картографических данных, относящихся к маршруту транспортного средства, в том числе о рекомендуемой стартовой улице. Процессор может в форме речи выдавать название рекомендуемой стартовой улицы, на которой в настоящий момент транспортное средство не находится, а также определить, достигло ли транспортное средство этой улицы. Процессор выполнен с возможностью выводить, по меньшей мере, начальные инструкции для прохождения маршрута. Обеспечивается точное направление движения к предпочтительному маршруту независимо от местоположения транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Иллюстративный способ сбора данных включает определение того, что характеристика движения транспортного средства изменилась за пределы ожидаемого параметра. Способ также включает запись GPS координат транспортного средства и прекращение записи GPS координат транспортного средства, когда характеристика движения транспортного средства возобновляет ожидаемый параметр. Наконец, способ включает определение и хранение функции управления дорожным движением, связанной, по меньшей мере, с одним набором GPS координат, в том случае если записанные GPS координаты транспортного средства соответствуют ранее записанным GPS координатам. Технический результат - получение эффективных и гибко настраиваемых стратегий использования карт и картографических данных в системе навигации транспортных средств, с возможностью избирательного предоставления данных. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к использованию и управлению компьютерной системой автомобиля. Система состоит из пользовательского интерфейса с элементами вывода и ввода и программного обеспечения, выполняемого в памяти автомобильной компьютерной системы и запрограммированного в соответствии с правилами для уменьшения отвлечения внимания водителя предотвращением ввода и вывода во время работы автомобиля при определенных условиях, заданных правилами. Причем программное обеспечение выполнено с возможностью перехватывать ввод и вывод, оценивать перехваченный ввод или вывод во взаимосвязи с текущими условиями движения относительно одного или более нарушений правил, и предотвращать ввод или вывод при обнаружении одного или более нарушений правил. Достигается повышение безопасности. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Способ формирования пакетов включает в себя подготовку данных, содержащих инструкции движения для передачи в транспортное средство. Этот представленный способ также включает определение количества данных для передачи в первом пакете в компьютерную систему транспортного средства, соединенную с сервером, осуществляющим способ, на основании необходимости передачи в транспортное средство первого пакета с первой инструкцией для водителя. Этот способ дополнительно включает в себя добавление определенного количества данных и передачу первого пакета данных по каналу связи от сервера в транспортное средство. Данный способ также включает в себя повторение шагов по определению, добавлению и передаче, пока не будут исчерпаны данные для отправки. Таким образом, пакеты, полученные транспортным средством, обрабатывают для выдачи данных в порядке, который зависит от первой инструкции для водителя в каждом пакете. Повтор шагов зависит от остающихся для передачи данных. Изобретение позволяет осуществлять передачу информации своевременно. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области удаленной активации приложений. Техническим результатом является эффективная активация приложения. Способ активации приложения содержит этапы, на которых устанавливают связь вычислительной системы транспортного средства с удаленным устройством с использованием интерфейсного протокола, отправляют запрос от вычислительной системы транспортного средства удаленному устройству для определения приложений, имеющихся на удаленном устройстве, способных взаимодействовать с вычислительной системой транспортного средства, выбирают в вычислительной системе транспортного средства приложения из определенных имеющихся приложений для взаимодействия, отправляют от вычислительной системы транспортного средства агенту-приложению на удаленном устройстве команду, включающую в себя указание на то, что выбранное приложение необходимо активировать, и получают подтверждение в вычислительной системе транспортного средства об активации указанного приложения. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам и системам навигации транспортного средства. Способ определения маршрута включает определение маршрута до пункта назначения, определение типа соединения беспроводного устройства к серверу и назначение допуска в соответствии с типом соединения. Допуск используется для определения, отклонилось ли транспортное средство от маршрута. Допуск увеличивается или уменьшается обратно пропорционально в соответствии со скоростью типа соединения. Допуск используется для определения точек, составляющих маршрут, таким образом, чтобы дороги, составляющие маршрут, находились в пределах ограниченной области. Ограниченная область может быть определена в сочетании с множеством линий, соединяющих последовательные точки вдоль маршрута. Способ включает в себя передачу определенных точек в компьютерную систему транспортного средства, соединенную с сервером. Обеспечивается предоставление более точного маршрута с большим количеством точек маршрута и большим объемом данных и с большей вероятностью определения отклонения от маршрута. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах мультимодальной навигации. Технический результат - расширение функциональных возможностей. Для этого информацию о маршруте получают с использованием первого и второго навигационных устройств. На первом устройстве получают информацию о пункте назначения, определяют навигационный маршрут передвижения до этого пункта назначения. При этом на разных участках маршрута предусмотрено использование разных видов передвижения и вывод маршрута, соответствующего одному виду передвижения. Устанавливают соединение первого устройства со вторым устройством. Получают информацию о событии, определяющем смену вида передвижения. Передают информацию о маршруте на второе устройство и выводят навигационный маршрут, соответствующий другому виду передвижения на втором устройстве. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области навигации. Технический результат - предоставление пользователю необходимой в данный момент картографической информации для более быстрого прохождения маршрута. Выполняемый компьютером транспортного средства способ обновления хранимой в базе данных транспортного средства картографической информации, относящейся к маршруту следования до места назначения, указанного пользователем, в котором: определяют элементы картографических данных, через которые проходит маршрут; определяют наличие необходимости обновления первого из указанных элементов; оценивают право доступа к обновлению; в зависимости от оценки обновляют указанный элемент картографических данных; и по мере движения транспортного средства последовательно повторяют этапы определения необходимости обновления, оценки права доступа и обновления для всех элементов, включенных в маршрут, находящихся на предварительно заданном расстоянии от текущего положения транспортного средства на маршруте, причем если обновление касается безопасности, обновляют элемент картографических данных вне зависимости от права доступа. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором осуществляют: сбор данных в бортовой навигационной системе (VNS) для нескольких маршрутов между двумя пунктами; взвешивание в системе VNS двух или более возможных маршрутов на основании по меньшей мере собранных данных; настройку веса в системе VNS для каждого взвешенного маршрута на основании прогнозируемого расхода топлива; определение в системе VNS маршрута, оптимального по расходу топлива, на основании настроенного веса; корреляцию одного или нескольких элементов собранных данных с одной или несколькими энергогенерирующими системами транспортного средства, причем взвешивание основано, по меньшей мере частично, на индикации, основанной на собранных данных, о том, что на отрезке или на всем возможном маршруте возникают благоприятные условия для генерирования энергии путем ее рекуперирования во время движения транспортного средства; и вывод по меньшей мере одного вычисленного оптимального маршрута, эффективного по расходу топлива. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх