Патенты автора Самбурский Илья Михайлович (RU)

Изобретение относится к средствам управления работой железнодорожной станции. Система содержит дорожный сервер (1), группу компьютеров (2) автоматизированных рабочих мест работников системы, локальную вычислительную сеть (3), блок (6) центрального планирования с двумя модуля памяти (4) и (5), модуль (7) формирования плана очередности приёма и отправления и обработки поездов, модуль (8) формирования плана маневровой работы в парках и на местах, модуль (9) автоматизированного формирования анализа эксплуатационной работы станции и выработки предложений по распределению ресурсов, блок (10) контроля выполнения требований безопасности движения поездов и охраны труда, блок (11) сбора информации от датчиков рельсовых цепей, блок (12) сбора информации от датчиков устройств СЦБ, модуль (13) автоматического управления процессом организации текущего содержания, ремонта железнодорожного пути и его обустройства, блок (14) диагностики подвижного состава, блок (15) измерения параметров тормозной магистрали поезда, модуль (16) автоматического управления поездными и маневровыми передвижениями, модуль (17) автоматической подготовки поездных и маневровых маршрутов, модуль (18) автоматического формирования сообщений об изменении состояния всех объектов контроля, модуль (19) автоматизированной диагностики технического состояния подвижного состава и коммерческих неисправностей по приему груза к перевозке и допуску на инфраструктуру с путей необщего пользования, модуль (20) автоматизированной диагностики технического состояния подвижного состава, модуль (21) автоматического закрепления подвижного состава, модуль (22) автоматического опробования автотормозов, модуль (23) сбора данных о состоянии вспомогательных элементов путевой инфраструктуры. Достигается повышение качества планирования и сквозной автоматизации работы станции. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для контроля работы локомотивных бригад. Система содержит центральный процессор, сервер связи, канал передачи данных, аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих мест АРМ ДСП, АРМ ТЧД, АРМ ТЧБ, АРМ ТНЦ, АРМ ДНЦ, блок моделирования, блок памяти, пользовательский интерфейс, процессоры аппаратно-программных устройств автоматизированных рабочих мест АРМ ЦД и АРМ ЦУТР, содержащих блоки ввода-вывода и блоки отображения. Причем блок моделирования включает формирователь данных о наличии локомотивных бригад на участках обращения, блок расчета использования локомотивных бригад с оборота, блок анализа обеспечения поездов локомотивными бригадами и блок поддержки принятия решений, формирователь данных планов выдачи локомотивных бригад, а также формирователи данных планов выдачи локомотивных бригад, данных о явках локомотивных бригад, данных о наличии локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивных бригад и данных о подходе поездов к станции, блок анализа времени готовности локомотивных бригад и блок контроля соблюдения установленных норм. Достигается повышение эффективности использования локомотивных бригад. 1 ил.

Группа изобретений относится к диспетчерскому управлению железнодорожным транспортом. В способе диспетчерского управления движением поездов при приближении их к занятому путевому участку рассчитывают и накапливают базу альтернативных графиков движения и формируют прогнозы времени задержки поезда при движении по альтернативным графикам. При занятости блок-участка по пути следования формируют запрос локомотива о прогнозируемом времени занятости блок-участка. При превышении допустимого времени выбирают варианты альтернативных графиков движения по маршруту в обход занятого участка. Система для реализации способа содержит расположенное на центральном посту вычислительное устройство, блок вычисления графика движения поездов, аппаратуру диспетчерской и электрической централизации и автоблокировки и радиосеть передачи данных, связанную с бортовыми устройствами локомотивов. В центральный пост введены накопитель базы альтернативных графиков движения, блок расчета ограничительных условий по объектам железнодорожной инфраструктуры, вычислитель прогнозирования времени занятости путевых участков и блок имитационного моделирования исполнения графиков движения, которые соединены с блоком вычисления графика движения поездов. Достигается повышение пропускной способности перегонов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам контроля и управления на железнодорожном транспорте. Система для контроля и оперативного управления локомотивным парком содержит взаимосвязанные между собой персональный компьютер диспетчера, сервер, блок памяти, блок формирования выходных форм, блок обработки и формирования сигналов, монитор, блок управления и ввода информации, блок моделирования подвода локомотивов и блок моделирования дислокации локомотивных бригад, блок фиксации наличия и состояния локомотивов, блок контроля участковой скорости и блок моделирования поездной ситуации. Дополнительно в систему введен блок ранжирования локомотивов, подключенный к процессору компьютера диспетчера. Сервер соединен с подсистемой обеспечения безопасности перевозок на железнодорожном транспорте автоматизированной подсистемы управления движением поездов, к которой подключен блок средств диагностики подвижного состава. К автоматизированной подсистеме управления локомотивным хозяйством подключен блок бортовых средств диагностики локомотивов. Решение направлено на повышение эффективности контроля и оперативного управления локомотивным парком. 1 ил.

 


Наверх