Патенты автора Маришкин Константин Анатольевич (RU)

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания с оппозитными цилиндрами содержит корпусной блок (1) с как минимум одной парой оппозитных гильз (2) и (3), в которых расположен цельный поршень, включающий пару поршневых головок (4) и (5). Между поршневыми головками (4) и (5) расположен поршневой шток в виде отдельных стоек (6) и (7). Двигатель содержит пару шатунов со своими поршневыми пальцами (11) и (12) и пару параллельных коленчатых валов (15) и (16), синхронизированных шестернями (19) и (20). Поперечный размер Lпо продольной полости поршневого штока выполнен в зависимости от поперечного размера колена Lк коленчатого вала, радиуса Rп поршневой головки поршня, полуширины dшг и толщины Tшс линейной стойки поршневого штока в соответствии с математическим выражением L к < L n o < 2 ( R n 2 − d ш г 2 − T ш с ) . Технический результат заключается в улучшении габаритных и массовых показателей двигателя, а также в повышении жесткости механизма двигателя. 1 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к дуговой сварке неплавящимся электродом в среде защитных газов различных металлов и сплавов повышенной толщины, в частности к плоскому соплу для аргонодуговой сварки. Плоское сопло содержит прямоугольную цельнометаллическую сопловую трубку с широкой фронтальной гранью и с узкими боковыми гранями, на которых расположены продольные водоохлаждаемые каналы. Подводящие и отводящие отверстия продольных водоохлаждающих каналов совместно с их подводящими и отводящими патрубками расположены на фронтальной широкой грани сопловой трубки. Крышки выполнены в форме сплошных прямоугольных пластин и размещены на боковых гранях сопла. Размещение водоподводящих и отводящих отверстий со своими соответствующими подводящими и отводящими патрубками на фронтальной широкой плоскости сопловой трубки позволяет увеличить поперечное сечение водоохлаждающих каналов, например, до (4×4) мм2 и более без увеличения поперечного сечения сопловой трубки, что значительно уменьшает потери гидродинамического напора охлаждающей системы. 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции двигателя, улучшение его компактности и повышение механического КПД за счет сокращения количества деталей в конструкции шестеренчатого компрессора. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит цилиндр с поршнем и объемный компрессор. Поршень связан парой шатунов с парой параллельных коленчатых валов, синхронизированных парой шестерен. Компрессор выполнен в виде посаженных на коленчатые валы зубчатых компрессорных дисков с диаметром 2r начальной окружности их зубьев, равным диаметру DC начальной окружности синхронизирующих шестерен. Длина b зуба компрессорных дисков установлена в зависимости от рабочего объема поршневого цилиндра двигателя, степени e наддува и диаметра DC в следующем соотношении b = e 1 / n * R X 2 * X / ( m * η V * D C ) ,                               где n - показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре, RX - радиус наружной окружности поршня, X - ход поршня, m - модуль зуба компрессорных дисков, ηV - объемный КПД компрессора. 1 з.п. ф-лы, 1 табл., 6 ил.

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к объемным гидромашинам регулируемой производительности. Регулируемый шестеренный насос наружного зацепления с осевым перемещением одной из насосных шестерен 5 содержит пару торцевых бандажей 6 и 7 с внутренними зубьями, размещенными во впадинах насосных шестерен 4 и 5, и бесконтактные уплотнители 13 и 14. Уплотнители 13 и 14 выполнены шестеренчатыми и закреплены на торцах шестерен 4 и 5, расположенных внутри бандажей 6 и 7. Зубья уплотнителей 13 и 14 размещены во впадинах внутренних зубьев бандажей 6 и 7. Их модули, зазоры и количество зубьев выполнены по определенным выражениям. Изобретение направлено на повышение объемного КПД за счет снижения объема утечки перекачиваемой жидкости по уменьшенным зазорам между зубьями торцевых бандажей и насосных шестерен. 2 ил.

 


Наверх