Патенты автора Акимов Сергей Александрович (RU)

Группа изобретений относится к наземным транспортным средствам, в частности к тихоходным малогабаритным транспортным средствам, и может быть использовано в индустрии развлечений, строительства, сельского хозяйства, в качестве всесезонного транспортного средства высокой проходимости, а также в качестве специальной техники. Орган управления транспортного средства образован рычагами (123, 124), или одним рычагом, или одним вращающимся рычагом, при этом орган управления через жесткие тяги (121, 122) связан со связанными с ведущими колесами трансмиссиями, передающими вращение ведущим колесам транспортного средства. Рычаги (123, 124) выполнены с возможностью возвращаться в нейтральное положение в отсутствие воздействия на них, за счет чего прекращается передача вращения с трансмиссий на ведущие колеса транспортного средства. Также заявлены еще 5 вариантов выполнения органа управления транспортного средства и два варианта применения органа управления. Технический результат: создание безопасного и простого в управлении транспортного средства, а также расширение арсенала технических средств. 8 н. и 7 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к наземным транспортным средствам, в частности к тихоходным малогабаритным транспортным средствам, и может быть использовано в индустрии развлечений, строительства, сельского хозяйства, в качестве всесезонного транспортного средства высокой проходимости, а также в качестве специальной техники. Моторама (30) для тихоходного малогабаритного транспортного средства выполнена с возможностью закрепления на ней двигателя (31) и элементов управления ведущими колесами (411, 412). Моторама (30) является съемной либо выполнена с возможностью перемещения вдоль кузова транспортного средства. Технический результат: создание транспортного средства со съемной и/или передвигаемой моторамой, что позволило бы быструю замену силовой установки транспортного средства, а также обеспечило бы возможность быстрого демонтажа гусеницы транспортного средства, а также расширение арсенала технических средств и способов монтажа силовой установки транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к тихоходным малогабаритным транспортным средствам. Транспортное средство содержит кузов с местом оператора и органом управления движителями транспортного средства. На кузове спереди закреплен поднимаемый подрамник крышки кузова. Подрамник выполнен с возможностью установки на нем крышки кузова. На кузове установлена моторама с закрепленным на ней двигателем. Применение транспортного средства в качестве детского аттракциона. Применение транспортного средства в качестве трактора. Достигается расширение функциональных возможностей транспортного средства. 3 н. и 51 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к наземным транспортным средствам, в частности к тихоходным малогабаритным транспортным средствам, и может быть использовано в индустрии развлечений, строительства, сельского хозяйства, в качестве всесезонного транспортного средства высокой проходимости, а также в качестве специальной техники. Тяга (121, 122) рычага или педали управления транспортного средства содержит на одном конце пластину с отверстием, выполненную с возможностью надевания на стойку на рычаге трансмиссии (321, 322) ведущего колеса транспортного средства и фиксации пластины на стойке посредством шплинта. Технический результат: создание транспортного средства с возможностью быстрого разъединения тяги, посредством которой осуществляется управление трансмиссией транспортного средства, а также расширение арсенала технических средств. 2 н.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к наземным транспортным средствам, в частности к тихоходным малогабаритным транспортным средствам, и может быть использовано в индустрии развлечений, строительства, сельского хозяйства, в качестве всесезонного транспортного средства высокой проходимости, а также в качестве специальной техники. Трак гусеницы транспортного средства содержит сплошное основание (4131), на котором закреплен зубец (4132), образованный направленными к центру основания пластинами (4133) с отверстиями. Пластины (4133) соединены перемычкой (4134). Основание (4133) содержит шлицы, заполненные твердым эластичным материалом (4135). Трак выполнен с возможностью соединения с другими аналогичными траками в гусеницу транспортного средства. Также заявлена гусеница транспортного средства, образованная соединением упомянутых траков. Технический результат: создание гусеничного трака, расширяющего арсенал технических средств, а также создание такого гусеничного трака, который не вредил бы городскому дорожному покрытию. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Подрамник крышки кузова транспортного средства выполнен с возможностью установки на нем различных крышек кузова транспортного средства и закрепляется на ванне кузова транспортного средства с передней стороны. Подрамник в нижней части содержит газовый упор, закрепленный внутри ванны кузова, и фиксируется в закрытом состоянии посредством защелок на ванне кузова. Достигается повышение удобства и безопасности использования транспортного средства, а также обеспечение быстрой замены крышки кузова транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к области контроля правильности загрузки железнодорожных цистерн нефтепродуктами и может применяться для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн непосредственно в процессе налива нефтепродуктов, например мазута, на наливных эстакадах для исключения (предупреждения) перелива или недолива цистерн. Способ контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов характеризуется тем, что перед началом налива нефтепродуктов при помощи гибкой линейки, размещенной на наружной стороне цилиндрической поверхности котла цистерны, фиксируют уровень H1 контроля загрузки цистерны, который устанавливают ниже уровня Н2 требуемой загрузки цистерны, затем осуществляют налив нефтрепродуктов, в процессе которого при помощи тепловизионного прибора контролируют момент, при котором фактический уровень загрузки цистерны достигает уровня Ht контроля загрузки цистерны. Технический результат - расширение арсенала технических средств, предназначенных для контроля уровня загрузки железнодорожных цистерн в процессе налива нефтепродуктов, повышении точности определения уровня загрузки за счет контроля текущего уровня загрузки цистерны в режиме реального времени в процессе налива нефтепродуктов, что снижает вероятность недолива или перелива загружаемых нефтепродуктов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх