Патенты автора БЕННИ Брайан (US)

Изобретение относится к системам управления дорожным движением. Головное транспортное средство содержит приемопередатчик специализированной связи на коротких расстояниях, процессор и устройство отображения рекомендаций. Приемопередатчик специализированной связи на коротких расстояниях принимает сообщения безопасности от неподвижного приемопередатчика и первого транспортного средства на дальней стороне перекрестка. Процессор до достижения головным транспортным средством перекрестка определяет первую зону между второй и третьей зонами до перекрестка, размеры зон основаны на скорости транспортного средства. Когда головное транспортное средство находится в первой зоне, основываясь на принятых сообщениях безопасности, процессор прогнозирует, окажется ли первое транспортное средство в пространстве, доступном для головного транспортного средства, когда головное транспортное средство освободит перекресток и перед тем, как сигнал светофора, обращенный к головному транспортному средству, загорится красным светом и определяет рекомендацию о том, следует ли пересекать перекресток, основываясь на прогнозе. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 12 з.п. ф-лы. 6 ил.

Система обнаружения нахождения в пределах границ для транспортного средства включает в себя контроллер, запрограммированный с возможностью формировать оповещение в ответ на считывание присутствия человека в первой зоне, продолжающейся от транспортного средства. Система также включает в себя беспроводное приемное устройство, выполненное с возможностью принимать сигналы, передаваемые мобильным устройством во второй зоне, окружающей транспортное средство. Контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью в ответ на прием сигналов приемным устройством выдавать оповещение. Обеспечивается обнаружение человека, приближающегося к транспортному средству со стороны не отслеживаемого водителем или пассажиром транспортного средства направления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к виртуальной карте транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: двигатель(и), локальные датчики, процессор(ы). Процессор(ы) выполненный(е) с возможностью выполнения посредством двигателей и рулевого управления множества маневров вождения. С возможностью формирования виртуальной карты на основании локальных датчиков. С возможностью приёма множества сообщений из множества внешних объектов, статистического сравнения множества сообщений и идентификации выбросового сообщения на основании статистического сравнения. С возможностью инструктирования внешнего объекта, ответственного за выбросовое сообщение, отмечать будущие сообщения. С возможностью игнорирования отмеченных сообщений, а также формирования виртуальной карты на основании неотмеченных сообщений и перераспределения ресурсов обработки виртуальной карты на основании неотмеченных сообщений. Обеспечивается эффективное формирование сведений распознанных свойств объектов и передача сведений на автономное транспортное средство. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системе и способу для предупреждения о приближении транспортного средства. Система, реализующая способ, содержит компьютер, который сначала выполняет сбор данных об одном или нескольких объектах вблизи первого транспортного средства, причем один или несколько объектов представляют собой второе транспортное средство. Собранные данные используются для построения виртуальной карты с одним или несколькими объектами. После этого проверяется, может ли второе транспортное средство пройти в пределах заранее заданного расстояния от первого транспортного средства, создавая тем самым угрозу столкновения. На основании обнаруженной угрозы выполняется некоторое действие. Обеспечивается предупреждение о приближении транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система граничного обнаружения для транспортного средства содержит запоминающее устройство, блок датчиков, процессор. Процессор определяет уровень угрозы, выбирает уровень чувствительности и управляет реакцией на угрозу на основании по меньшей мере одного из информации датчиков или информации идентификации угрозы и повышает уровень угрозы для объекта, когда уровень чувствительности высокий. Процессор дополнительно выполнен с возможностью анализировать информацию датчиков, определять уровень угрозы для объекта на основании информации датчиков и информации идентификации угрозы и управлять реакцией на угрозу на основании уровня угрозы. Процессор также может анализировать информацию датчиков для определения расстояния до объекта от транспортного средства, определения скорости приближения объекта к транспортному средству и определения уровня угрозы для объекта на основании расстояния до объекта от транспортного средства и скорости приближения объекта. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к световым сигналам транспортного средства. Система управления специальными световыми сигналами транспортного средства включает в себя компьютер, размещаемый в первом транспортном средстве. Компьютер содержит процессор и запоминающее устройство. Компьютер запрограммирован для сбора данных, относящихся к преследованию второго транспортного средства, использования собранных данных для распознавания поворота одного из первого транспортного средства и второго транспортного средства, и управления специальным световым сигналом в первом транспортном средстве на основании одного определенного поворота. Достигается усовершенствование управления специальными световыми сигналами транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

При обнаружении опасного состояния у водителя в транспортном средстве с помощью интерфейса распознавания голоса (18) принимают от водителя первый звуковой сигнал, представляющий собой одно слово, когда водитель не находится в опасном состоянии. На основании первого звукового сигнала определяют с помощью устройства сопряжения (12) транспортного средства первое общее время, затрачиваемое на произнесение одного слова. С помощью электронных средств в течение заранее заданного периода времени предлагают водителю произнести одно слово, чтобы определить состояние водителя. В течение заранее заданного периода времени принимают второй звуковой сигнал от водителя, представляющий собой одно слово. С помощью устройства сопряжения (12) транспортного средства на основании второго звукового сигнала определяют второе общее время, затраченное на произнесение. Сравнивают первое общее время со вторым общим временем, чтобы определить, находится ли водитель в опасном состоянии. Предложены также устройства обнаружения опасного состояния водителя. Достигается определение опасного состояния водителя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области радиосвязи. Техническим результатом является обеспечение возможности передачи данных о транспортном средстве на устройство связи пользователя для последующей передачи на другое устройство связи, а также обеспечение возможности определения статуса водителя транспортного средства, в результате чего определяют основного и вторичного водителей, которым в зависимости от присвоенного им статуса предоставляются различные уровни управления. Устройство связи пользователя может использовать информацию о транспортном средстве для управления режимом ввода данных пользователем транспортного средства. В состав системы также входит установленный в транспортном средстве модуль связи. Устройство связи выполнено с возможностью получения сигнала о положении коробки передач, который указывает на положение коробки передач в транспортном средстве. Устройство связи дополнительно выполнено с возможностью передачи сигнала о состоянии коробки передач по беспроводному протоколу на устройство связи пользователя, в результате чего устройство связи пользователя больше не управляется расположенными на нем выключателями, если положении коробки передач разрешает движение транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системе управления работой в конфиденциальном режиме в автотранспортном средстве. Технический результат заключается в обеспечении безопасности водителя при управлении транспортным средством. По меньшей мере, в одном варианте осуществления настоящего изобретения присутствует устройство, содержащее модуль связи. Модуль связи выполнен с возможностью предоставления водителю возможности осуществления бесконтактного управления портативным устройством связи пользователя и передачи первой команды на портативное устройство связи пользователя для деактивации режима бесконтактного использования и активации конфиденциального режима, позволяющего водителю осуществлять усправление устройством связи пользователя посредством переключателей, расположенных на устройстве связи пользователей. Кроме того, модуль связи дополнительно выполнен с возможностью приема сигнала о качестве вождения, сообщающего о качестве вождения в процессе использования устройства связи пользователя в конфиденциальном режиме, а также с возможностью передачи второй команды портативному устройству связи пользователя для деактивации конфиденциального режима и возобновления режима бесконтактного использования на основании сигнала о качестве вождения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх