Патенты автора Шапиро Евгений Александрович (RU)

Изобретение относится к области ремонтно-восстановительного производства и может быть использовано, например, при восстановлении шеек стальных коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания. Способ включает подготовку поверхности шеек посредством зачистки от коррозии и дробеструйной обработки, установку вала на токарно-винторезный станок и вращение вала на станке, осуществление газопламенного напыления покрытия на поверхности шеек с одновременным его уплотнением с помощью диска из твердосплавного материала. Перед газопламенным напылением на каждой шейке по всей ее длине выполняют виток винтовой канавки, в которую укладывают пастообразный флюс для пайки сплавов железа и меди и медный провод с диаметром, соответствующим ремонтному размеру, который точечно закрепляют пайкой с помощью газовой горелки. Использование изобретения позволяет повысить эксплуатационную надежность восстановленных коленчатых валов. 4 ил.

Изобретение относится к системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Способ смазки трущихся пар, включающий обогащение масла легирующими элементами цветного металла, содержащего медь и цинк, путем коррозионного растворения поверхности омываемой маслом трубки и поверхности электрода из цветного металла, который размещают в сливной пробке нижней части поддона, изолируют от корпуса и включают в электрическую цепь в качестве анода, при этом трубку размещают в каналах подачи масла к механизму газораспределения и в канале главной магистрали с возможностью сообщения с подводами к коренным подшипникам, а в полнопоточном масляном фильтре размещают изолированный от корпуса дополнительный электрод, являющийся анодом, который совместно с первым подключают в электрическую цепь двигателя через преобразователь, вырабатывающий импульсы амплитудой 300-500 В, причем материал дополнительного электрода детали содержит кроме меди и цинка олово и свинец. Устройство для реализации способа содержит встроенные в систему смазки латунную трубку и размещенный в сливной пробке поддона картера изолированный от корпуса электрод из цветного металла, подключенный к электрической цепи двигателя в качестве анода, причем латунная трубка выполнена из двух частей, одна из которых запрессована в магистральный канал и имеет отверстия, совпадающие с каналами подвода масла к коренным и шатунным подшипникам, а другая - в каналы подачи масла механизму газораспределения, дополнительный изолированный от корпуса электрод размещен в полнопоточном масляном фильтре, который совместно с первым подключены параллельно к преобразователю напряжения, включенному в электрическую цепь двигателя и состоящему из катушки индуктивности с высокой добротностью, транзистора и электронного прерывателя, к которым параллельно подключен через высокочастотный диод высокочастотный конденсатор, причем в качестве дополнительного электрода в полнопоточном масляном фильтре использован трубчатый перфорированный каркас бумажного фильтра, изготовленный из комбинированного материала, содержащего кроме меди и цинка также олово и свинец. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области сельхозмашиностроения. Cредство для обработки почвы включает сварную двухбрусную раму, снабженную системой навески, опорными элементами, стойками с долотами и рабочими органами. Стойки расставлены в шахматном порядке. Стойки изготовлены в виде цельной детали из трубы круглого сечения диаметром 90-95 мм, выполнены с загнутыми концами и с косым срезом на конце для установки долот с заточкой и напайкой из металлокерамического сплава. Стойки оснащены сзади изгиба двумя приваренными плоскими трапецеидальными кронштейнами со скосом. Стойки оснащены пластинчатыми наставками с отверстиями для переустановки и размещены спереди на брусьях рамы в приваренных парных пластинчатых кронштейнах. Сзади брусья рамы вслед за кронштейнами рабочих органов оснащены приваренными площадками. На площадках установлены оснащенные двигателями постоянного тока червячные редукторы, выходные валы которых выполнены удлиненными и оснащены прикрепленными к ним сваркой отвальными корпусами. Отвальные корпуса выполнены в виде пятиугольных пластин, оснащенных внизу симметрично размещенными лемехами, а сверху треугольными крыльями. Нижние концы валов установлены в шарнирных опорах, жестко зафиксированных на стойках посредством стопорных колец и пластинчатых щитков. Такое конструктивное выполнение позволит расширить функциональные возможности плуга и повысить качество обработки почвы. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Головка содержит корпус с коническим хвостовиком, держатель, механизм регулировки вылета головки резца и резцы с вершинами, направленными в противоположные стороны. При этом корпус выполнен с двумя выфрезерованными пазами и приваренными над ними симметрично с одного края и с другого края бобышками с зажимными винтами. Держатель выполнен с вваренной в центре резьбовой втулкой и жестко закреплен снизу корпуса, а резцы размещены в упомянутых пазах корпуса и выполнены с резьбовыми отверстиями по всей длине. При этом механизм регулировки вылета головки резца выполнен в виде упоров с отверстиями, в которых шарнирно установлены регулировочные винты, вкрученные в упомянутые резьбовые отверстия резцов, причем упоры приварены в пазах симметрично с одного и с другого краев, а в качестве начала отсчета вылета головки резца использованы торцы держателя. Технический результат: упрощение конструкции и повышение качества обработки. 4 ил.

ПЛУГ // 2551100
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к почвообрабатывающим орудиям для осуществления различных операций обработки почвы, в том числе энергосберегающих способов вспашки. Плуг содержит главную балку рамы, угольники, плужные корпуса с лемехами, отвалами и полевыми досками. Плужные корпуса закреплены на стойках. Перед плужными корпусами на стойках закреплены предплужники. Между плужными корпусами и предплужниками установлены сориентированные по ходу движения и без зазоров щитки. Плужные корпуса оснащены установленными на их стойках со стороны полевого обреза плоскорежущими бритвами с шириной захвата, равной ширине захвата корпуса плуга. Предплужники выполнены с загнутыми концами со срезами и смонтированными на них долотами. Предплужники установлены ниже лемехов плужных корпусов с расстоянием от долота предплужника до лемеха плужного корпуса, равным не более 30 см. Стойки предплужников выполнены трубными диаметром до 10 см и установлены с возможностью регулирования высоты на кронштейнах с фиксацией через проставки. Плоскорежущие бритвы установлены под углом 15-45° к направлению движения плуга с возможностью регулирования по высоте. Такое конструктивное решение направлено на снижение затрат энергии, повышение эксплуатационной надежности и качества обработки почвы, а также на расширение функциональных возможностей. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для обеспечения явления избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного переноса со стали на медный сплав при смазке узлов трения в двигателях внутреннего сгорания и редукторах. Устройство, в котором теплообменник размещен снаружи и оснащен магнитостриктором, катушка индуктивности с высокой добротностью которого подключена к электрической цепи, содержащей источник питания, электронный прерыватель с транзистором, при этом катушка индуктивности магнитостриктора соединена с эмиттером транзистора и с плюсовой клеммой источника питания, причем оно используется в двигателях внутреннего сгорания, а также устройство, у которого система смазки оснащена соединенными последовательно посредством патрубков 17 через сливное 18 и заливное 19 отверстия в корпусе 16 масляным насосом 20, снабженным электроприводом, теплообменником 22, оснащенным магнитостриктором 23, катушка индуктивности с высокой добротностью 24 которого подключена к электрической цепи, содержащей источник питания 25, электронный прерыватель 26 с транзистором, при этом катушка индуктивности 24 магнитостриктора 23 соединена с эмиттером транзистора 27 и с плюсовой клеммой источника питания 25, причем оно используется в редукторах. Изобретение обеспечивает повышение эффективности явления безызносности и увеличение ресурса трущихся пар, а также снижение уровня шума и расхода масла. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх