Патенты автора Ким Станислав Константинович (RU)

Изобретение относится к испытаниям летательных аппаратов на прочность. Предохранительное устройство содержит мембранный узел, который выполняется в виде гибкого торообразного сильфона (5), одно основание которого герметично соединено с затвором (4) рабочего клапана, а другое с крышкой (2). Седло (3) рабочего клапана выполнено заодно с корпусом (1) предохранительного устройства. Пространство, ограниченное крышкой (2), сильфоном (5) и затвором (4), представляет собой сильфонную камеру. Площадь параллельного затвору сечения сильфонной камеры больше площади затвора. Крышка (2) и корпус (1) предохранительного устройства жестко связаны между собой соединительным элементом. Достигается возможность сброса большой массы воздуха из внутреннего объема испытываемого изделия за короткий промежуток времени при превышении в нем заданного уровня давления и, как следствие, повышение эффективности. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области экспериментальной динамической аэроупругости и касается экспериментального определения критической скорости и частоты флаттера динамически подобных моделей летательных аппаратов (ДПМ ЛА) в аэродинамических трубах (АДТ) малых скоростей с закрытой рабочей частью в условиях, близких к условиям свободного полета ЛА. Система вывешивания содержит два троса, ориентированных в вертикальном направлении в плоскости симметрии АДТ, к которым крепится ДПМ ЛА в плоскости своей симметрии. Причем первая точка крепления расположена впереди центра тяжести ДПМ ЛА, а вторая - позади центра тяжести ДПМ ЛА на расстоянии, которое равно или больше радиуса инерции ДПМ ЛА. Кроме того, система вывешивания содержит четыре троса, расположенных в горизонтальной плоскости, ориентированых к оси симметрии ДПМ ЛА под углом, лежащим в диапазоне от 30 до 60 градусов, к этим тросам крепится ДПМ ЛА. Все тросы соединены с опорными поверхностями АДТ посредством упругих элементов, которыми являются неподвижно закрепленные торсионы. Все тросы выполнены из волокна кевлар. Достигается обеспечение возможности получения неискаженных результатов испытаний на флаттер ДПМ ЛА. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к акустике, в частности к пневматическим излучателям звуковых сигналов. Модулятор потока газа содержит клапанный узел, состоящий из двух коаксиально расположенных полых цилиндров с одинаковой системой щелей. Один цилиндр подвижный, другой неподвижный. Устройство содержит электромагнитный вибропривод, связанный с блоком возбуждения и состоящий из одного или нескольких электромагнитных движителей. На определенных кольцевых участках поверхности подвижного цилиндра расположены обмотки возбуждения, входящие в кольцевые зазоры магнитопроводов электромагнитных движителей. Перфорация этих кольцевых участков металлического подвижного цилиндра клапанного узла позволяет существенно снизить индукционные электромагнитные силы сопротивления, возникающие при их движении в зазорах магнитопроводов. Технический результат - снижение токов возбуждения, уменьшение тепловыделения в электромагнитных движителях, снижение массы подвижного цилиндра, а как итог расширение частотного диапазона модулятора. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области испытательной техники, в частности, к технической акустике. Способ генерации звука основан на модулировании потока сжатого воздуха, дросселируемого через клапанный узел с изменяемой собственной частотой колебаний, состоящий из коаксиально расположенных цилиндрических оболочек с одинаковой системой щелей. При этом изменение собственной частоты модулятора осуществляют изменением жесткости его упругой подвески, а перемещение модулятора осуществляют благодаря разнесенным движителям. Устройство содержит герметичную форкамеру, внутри которой расположены фильтр, щелевой воздушный модулятор. Модулятор содержит электромагнитный вибропривод, соединенный с блоком возбуждения, клапанный узел с подвижным и неподвижным концентрически расположенными перфорированными цилиндрами, а также горловину, соединенную с выходом модулятора. Устройство также содержит упругую подвеску модулятора с изменяемой жесткостью и механизм управления исходным положением модулятора и жесткостью его упругой подвески. Электромагнитный вибропривод состоит из нескольких электромагнитных движителей, связанных с блоком возбуждения. Технический результат – расширение частотного диапазона генерации звуковых волн, уменьшение массы, повышение эффективности охлаждения, снижение потребляемой величины тока. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к технической акустике и может быть использовано для испытаний конструкций на акустическую усталостную прочность. Электропневматический генератор звука содержит корпус, форкамеру, постоянные магниты, обмотки возбуждения, упругие элементы, неподвижную и подвижную перфорированные оболочки, рупор. Электрическая схема содержит усилитель, узел подстройки коэффициента усилителя, преобразователь напряжение-ток, сумматор токов, источник переменного тока, распределитель токов, датчик перемещения. Выход датчика перемещения подключен к входу усилителя, выход усилителя подключен к входу преобразователя напряжение–ток, выход которого подключен к сумматору токов. Выход сумматора токов подключен к обмотке возбуждения. Вход усилителя соединен с блоком подстройки коэффициента усиления. Источник переменного тока соединен с распределителем токов. Один выход распределителя токов подключен к первой катушке возбуждения, а второй выход подключен к сумматору токов. Технический результат – расширение рабочего диапазона частот. 1 ил.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к средствам защиты от разрушения гермофюзеляжей летательных аппаратов при испытаниях их на прочность избыточным давлением. В предохранительном устройстве задатчик давления содержит прижимной элемент, управляющий и промежуточный клапаны. Седло управляющего клапана выполнено заодно с крышкой предохранительного устройства, а затвор - с жестким центром мембраны, закрепленной между крышкой и корпусом предохранительного устройства. Седло промежуточного клапана соединено с жестким центром мембраны, а затвор - с затвором рабочего воздушного клапана. Открытие рабочего воздушного клапана обеспечивается перемещением жесткого центра мембраны. Технический результат - повышение точности срабатывания и возможности легкой перенастройки его срабатывания с одного уровня давления на другой. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности, к установкам для ресурсных испытаний фюзеляжей летательных аппаратов нагрузками, создаваемыми внутренним избыточным давлением сжатого воздуха. В устройство, содержащее гидрозатвор, содержащий нижний и верхний баки, соединенные между собой трубопроводом, дополнительно введены клапан, камера, образованная крышкой клапана и гибкой мембраной, затвор клапана посредством штока соединен с гибкой мембраной, а внутренний объем камеры соединен с входами самого клапана и гидрозатвора. Технический результат заключается в снижении конструктивных размеров устройства защиты объектов испытаний от превышения заданной величины внутреннего избыточного давления газа, упрощении перенастройки устройства на разные величины давления. 1 ил.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к установкам для ресурсных испытаний фюзеляжей летательных аппаратов нагрузками, создаваемыми внутренним избыточным давлением сжатого воздуха. Техническим результатом изобретения является многократное снижение конструктивных размеров предохранительных устройств, повышение точности их срабатывания и гибкости перестройки задаваемой величины давления срабатывания. Гидрозатвор, входящий в состав предохранительных устройств, отделяют от основного канала сброса газа из полого изделия в атмосферу и используют его только в качестве задатчика уровня срабатывания предохранительного устройства, создавая им необходимое силовое прижатие запорного органа к седлу предохранительного клапана. 1 ил.

Изобретение относится к области испытательной техники, в частности к установкам для прочностных испытаний фюзеляжа летательных аппаратов на выносливость циклическим нагружением внутренним давлением сжатого воздуха. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение точности отработки программ нагружения, сокращение технических средств для ее создания, а также расширение области применения. Данный технический результат достигается тем, что в установке используется один входной регулирующий клапан с равнопроцентной характеристикой, который в зависимости от участка программы пневматического нагружения, восходящий или горизонтальный, открывают в большей или меньшей степени, для чего в установку введены два блока уставок открытия клапана, два блока сравнения, два блока задания уровня давления в фюзеляже, блок коррекции, сумматор, таймер, ключевые элементы и линии связи для организации взаимодействия перечисленных функциональных элементов. 3 ил.

Изобретение относится к области испытательной техники, в частности к установкам для прочностных испытаний фюзеляжей летательных аппаратов на выносливость циклическим приложением внутреннего избыточного давления, создаваемого сжатым воздухом. В процессе реализации предложенного способа увеличение давления воздуха в фюзеляже и его стабилизацию на горизонтальных участках программ обеспечивают одним и тем же входным регулирующим клапаном, имеющим равнопроцентную расходную характеристику. При этом на восходящем участке программы входной регулирующий клапан открывают на заранее заданную величину, обеспечивающую программный темп увеличения давления в фюзеляже, измеряют давление перед входным клапаном и по величине давления корректируют степень открытия клапана. На горизонтальном участке программы входной клапан прикрывают до заданной величины и управление им ведут по давлению в фюзеляже. Технический результат заключается в повышении точности отработки программ нагружения, сокращении технических средств, необходимых для создания установок такого типа, а также расширение области их применения. 3 ил.

 


Наверх