Патенты автора ЯСУИ Тадаси (JP)

Изобретение относится к устройству фары. Устройство фары транспортного средства оснащено кожухом фары, к которому крепится светоизлучающий фрагмент с лампой, включающий в себя лампочку. Кожух фары содержит амортизирующий фрагмент, который выступает из задней стенки кожуха фары к задней части транспортного средства и продольная секция которого имеет U-образную форму, которая открывается к передней части транспортного средства. Амортизирующий фрагмент содержит лапку крепления фары, которая выступает из задней стенки амортизирующего фрагмента к задней части транспортного средства и которая имеет передний конец, присоединенный к кузову транспортного средства. Достигается эффективное смягчение силы удара, прикладываемой к пешеходу и при столкновении, при обеспечении значительной жесткости монтажного фрагмента, посредством простой конструкции при меньших затратах. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к фарам для транспортного средства. Фара транспортного средства содержит корпус, источник света, отражатель и отверстия для оттока и притока воздуха. Корпус прикреплен к кузову транспортного средства и задает световую камеру, открытую вперед из кузова транспортного средства. Источник света встроен в световую камеру. Отражатель расположен между источником света и корпусом и сконфигурирован так, чтобы отражать свет, излучаемый из источника света, вперед из кузова транспортного средства. Линза соединена с корпусом во внешней периферийной части и закрывает переднюю сторону световой камеры. Отверстие для оттока воздуха обеспечивает возможность световой камере сообщаться с первой областью, находящейся снаружи световой камеры, и сконфигурировано так, чтобы выпускать воздух, присутствующий в световой камере, наружу из световой камеры. Отверстие для притока воздуха обеспечивает возможность световой камере сообщаться со второй областью, находящейся снаружи световой камеры, и сконфигурировано так, чтобы вводить воздух снаружи световой камеры в световую камеру. Корпус включает в себя выпускной проточный канал для направления воздуха, присутствующего рядом с внутренней поверхностью линзы, к отверстию для оттока воздуха. Первая область и вторая область соответственно заданы в области, где, когда транспортное средство движется вперед, давление первой области ниже, чем давление второй области. Достигается возможность очищения внутренней поверхности линзы, замутненной вследствие конденсата. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх