Патенты автора ЭРИШЕ Стефан (FR)

Группа изобретений относится к области машиностроения. Пневматический тормозной цилиндр содержит корпус, пружинный энергоаккумулятор, поршень тормозного цилиндра и устройство аварийного растормаживания. Шпиндель выполнен с возможностью ввинчивания в удерживаемую без возможности вращения в трубе поршня тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором посредством геометрического замыкания гайку. Геометрическое замыкание образуется, с одной стороны, между проходящим по кругу по внешней периферии гайки в направлении периферии наружным многогранным профилем и дополнительно образованным круговым внутренним многогранным профилем на внутренней периферии промежуточной втулки, а, с другой стороны, посредством проходящего по кругу по внешней периферии промежуточной втулки в направлении периферии наружного многогранного профиля и дополнительно образованного кругового внутреннего многогранного профиля на внутренней периферии трубы поршня тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором. Достигается повышение надежности тормозного цилиндра. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к пневматическим дисковым тормозам транспортных средств. Пневматический дисковый тормоз содержит охватывающий тормозной диск суппорт. На фланце суппорта дискового тормоза зафиксирован с возможностью нагрузки сжатым воздухом тормозной цилиндр с расположенной внутренней мембраной и с соединенным с мембраной штоком цилиндра. Тормозной цилиндр снабжен на участке перекрытия функциональным элементом, по меньшей мере, с одним углублением. Углубление/углубления продолжается во внутреннюю полость тормозного цилиндра. Углубление/углубления сформировано так, что мембрана имеет возможность свободного или почти свободного перемещения в направлении воздействия. Углубление/углубления выполнено на боковой поверхности кожуха, близкого к фланцу суппорта дискового тормоза элемента корпуса тормозного цилиндра. По меньшей мере, одно углубление выполнено на участке закругленной кромки между дном элемента корпуса и боковой поверхностью кожуха в форме цилиндра этого элемента корпуса. Достигается упрощение доступа к установленным на суппорте дискового тормоза функциональным элементам. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх