Патенты автора КИМУРА Хироаки (JP)

Изобретение относится к машиностроению. Устройство смазки для гибридного транспортного средства с первым мотором и вторым мотором содержит: первый механический масляный насос, приводимый в действие двигателем, второй механический масляный насос, приводимый в действие выходным валом, первый масляный канал, выполненный таким образом, чтобы подавать масло, нагнетаемое из первого механического масляного насоса, к первому мотору и второму мотору, и второй масляный канал, выполненный таким образом, чтобы подавать масло, нагнетаемое из второго механического масляного насоса, к первому мотору и второму мотору. Устройство смазки выполнено таким образом, что второй механический масляный насос подает меньший объем масла к первому мотору во время EV-движения, при котором гибридное транспортное средство движется посредством движущей мощности от второго мотора без использования двигателя в качестве источника движущей мощности, чем во время HV-движения, при котором гибридное транспортное средство движется посредством движущей мощности от, по меньшей мере, второго мотора и двигателя. Обеспечивается уменьшение размеров устройства и улучшение эксплуатационных характеристик. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления зацепляющим механизмом транспортного средства содержит электронный модуль управления крутящим моментом входного элемента таким образом, что он действует на неподвижный элемент и вращающийся элемент, так что неподвижный элемент и вращающийся элемент отделены друг от друга в осевом направлении посредством входного элемента, когда осевое давление прикладывается к одному из неподвижного элемента и вращающегося элемента посредством исполнительного устройства, с тем чтобы заставлять зацепляющие зубья вводиться в зубчатое зацепление друг с другом. Модуль управления оценивает угол наклона поверхностей зубьев на основе величины относительного перемещения в осевом направлении между неподвижным элементом и вращающимся элементом и величины относительного вращения между неподвижным элементом и вращающимся элементом, оценивает коэффициент трения поверхностей зубьев на основе угла наклона и управляет осевым давлением исполнительного устройства согласно коэффициенту трения. Запрещается чрезмерный крутящий момент. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система гидравлического управления для транспортного средства, имеющего двигатель, содержит масляные насосы, часть приема масла, масляные каналы и контрольные клапаны. Первый масляный насос представляет собой механический насос и приводится в действие посредством источника движущей силы транспортного средства. Второй масляный насос представляет собой электрический насос и приводится в действие посредством электромотора. Масляные каналы соединяют масляные насосы с частью приема масла. Первый контрольный клапан находится между точкой объединения и первым масляным насосом. Второй контрольный клапан находится между точкой объединения и вторым масляным насосом. Точка объединения представляет собой часть, в которой первый масляный канал и второй масляный канал объединяются между собой. Точка объединения и второй масляный насос соединяются посредством третьего масляного канала. Третий масляный канал включает в себя дроссельный механизм. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик системы гидравлического управления. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Продавливаемая упаковка содержит базовый материал и кроющий материал, состоящий из вытянутой пленки, включающей по меньшей мере один слой, который содержит смолу-сополимер на основе стирола, включающую в себя по меньшей мере одно соединение, выбранное из группы, состоящей из смол-сополимеров стирола и акриловой кислоты, смол-сополимеров стирола и метакриловой кислоты, смол-сополимеров стирола и малеинового ангидрида и смол-терполимеров, содержащих два компонента мономера, представляющие собой одну из этих трех смол-сополимеров и компонент сложного эфира. Стирольный компонент смолы-сополимера на основе стирола составляет 70-97% масс. в расчете на общее количество компонентов смолы, составляющих смолу-сополимер на основе стирола, причем вытянутая пленка имеет величину 0,2-4,0 МПа для пиковой величины ориентационного напряжения, измеренного при температуре на 20°С выше, чем температура размягчения по Вика смолы-сополимера на основе стирола, в машинном направлении (MD) или в поперечном направлении (TD) пленки. В вытянутой пленке соотношение пиковой величины ориентационного напряжения в машинном направлении и в поперечном направлении составляет 0,1-40, при этом вытянутая пленка имеет толщину 5-30 мкм. 6 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл., 17 пр.

 


Наверх