Патенты автора ЗЕНГ Даниэль (CH)

При удалении внутреннего корпуса из машины с ротором, содержащей наружный и внутренний корпуса, удаляют верхнюю часть наружного корпуса, удаляют верхнюю часть внутреннего корпуса и затем удаляют нижнюю часть внутреннего корпуса. Перед удалением нижней части внутреннего корпуса соединяют нижнюю часть внутреннего корпуса с ротором так, что нижняя часть опирается на ротор. Затем проворачивают ротор вокруг продольной оси, чтобы к нижней части внутреннего корпуса мог быть осуществлен доступ. Во время соединения нижней части внутреннего корпуса с ротором обеспечивают соединение с геометрическим замыканием и/или фрикционное соединение, для этого удаляют лопатку ротора из канавки ротора и подсоединяют опору одним ее концом в канавку ротора этой удаленной лопатки. Другим концом указанную опору подсоединяют к нижней части внутреннего корпуса. Изобретение позволяет исключить повреждения частей машины при извлечении из нее внутреннего корпуса. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к вращающейся проточной машине, содержащей роторный узел, вращающийся вокруг оси (13) вращения, вокруг которого в по меньшей мере одной части осевой области на радиальном расстоянии предусмотрен неподвижный внутренний корпус (IH), выполненный с возможностью разделения вдоль оси (13) вращения на верхнюю и нижнюю половины (3, 4) внутреннего корпуса, которые примыкают друг к другу вдоль горизонтальной плоскости (12) разделения, причем указанный внутренний корпус (IH) окружен на по меньшей мере одной осевой секции внешним корпусом (OH), выполненным с возможностью разделения вдоль оси (13) вращения на одну верхнюю и одну нижнюю половины (1, 2) внешнего корпуса. Нижняя половина (4) внутреннего корпуса обеспечивает опорное средство (5), которое поддерживает нижнюю половину (4) внутреннего корпуса на нижней половине (2) внешнего корпуса, причем указанное опорное средство (5) установлено с возможностью отсоединения на нижней половине (4) внутреннего корпуса в по меньшей мере двух противоположных опорных положения (P1, P2) относительно оси (13) вращения вдоль плоскости (12) разделения. Достигается облегчение технического обслуживания. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

При снятии внутреннего корпуса с машины, содержащей наружный и внутренний корпуса и ротор внутри внутреннего корпусы, сначала располагают опоры между наружным и внутренним корпусами. Затем снимают верхнюю часть наружного корпуса и верхнюю часть внутреннего корпуса. Соединяют сектор кольца с нижней частью внутреннего корпуса для замещения снятой верхней части внутреннего корпуса. Затем поворачивают соединенные друг с другом сектор кольца и нижнюю часть внутреннего корпуса вокруг продольной оси для обеспечения доступа к нижней части внутреннего корпуса. При этом направляют соединенные друг с другом сектор кольца и нижнюю часть внутреннего корпуса при повороте для предотвращения их перемещения вдоль продольной оси. После чего снимают нижнюю часть внутреннего корпуса. Другое изобретение относится к направляющей для снятия внутреннего корпуса с машины, содержащей наружный и внутренний корпусы и ротор внутри внутреннего корпуса, включающей корпус и ограничитель хода. Ограничитель хода продолжается от корпуса и содержит подвижный контактный элемент для взаимодействия с аксиально обращенной поверхностью на контуре внутреннего корпуса. Группа изобретений позволяет исключить аксиальное перемещение внутреннего корпуса машины при демонтаже. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх