Патенты автора МИТТЕЛЬБАХ Стефан (DE)

Предложен накопитель компонентов (1), предназначенный для размещения электрических/электронных компонентов (2, 4, 5, 5', 6, 7) в дверных замках транспортного средства. Накопитель компонентов (1) содержит соединительный электрический элемент (2) с несущим элементом (3) и электрическими проводниками (6) для электрического контакта с соединительным элементом (2) и/или электрическим компонентом (4, 7). Соединительный элемент (2) и электрический компонент (7) образуют структурную единицу (2, 7), соединенную или соединяемую с несущим элементом (3). Соединительный элемент (2) содержит выемку (9) для находящейся в ней структурной единицы (7). Выемка (9) представляет собой вставку или паз со штырьковыми выводами, содержащую отверстие (10) на стороне основания соединительного элемента (2). Наряду с отверстием (10) на стороне основания соединительного элемента (2) выемка (9) также содержит боковое отверстие (11). Достигается гибкая адаптация к различным вариантам конструкции дверного замка транспортного средства, сохраняя при этом основные компоненты, такие как собранный и заключенный в компаундную оболочку несущий элемент, то же самое относится к случаю, когда в оболочку не заключено никаких компонентов. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двери транспортного средства, включающей дверной замок (2) транспортного средства, а также элемент манипуляции (5), который доступен с внешней стороны двери и на который можно воздействовать, а кроме того, изобретение относится к блоку системы защиты (8, 10, 11) в дверном замке (2) транспортного средства, приводимому в действие двигателем (10) посредством одного или нескольких выходных элементов (11). Упомянутый блок системы защиты (8, 10, 11) может управляться двигателем или вручную посредством элемента манипуляции (5) так, чтобы он приводился в положение "заперто" или "открыто". Указанный элемент манипуляции (5) связан по крайней мере с одним выходным элементом (11) двигателя (10). 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля с по меньшей мере одним корпусом (1), выполненным из пластмассового материала и имеющим стопорный механизм (3, 4), включающий в основном поворотную щеколду (3) и стопорную собачку (4), отличающемуся тем, что стопорная собачка (4) установлена внутри корпуса (1), а поворотная щеколда (3) установлена вне корпуса (1). 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, который оборудован стопорным механизмом (1, 2), состоящим в основном из поворотной щеколды (1) и стопорной собачки (2), а кроме того. системой приводного рычага (4) и устройством блокировки (5, 6). Указанный дверной замок автомобиля также включает устройство запорной системы (8, 9, 10), которое может опционально устанавливать систему приводного рычага (4) и/или устройство блокировки (5, 6) в нерабочее/рабочее положение. Согласно изобретению упомянутое устройство запорной системы (8, 9, 10) разработано в виде дополнительного модуля (8, 9, 10), который может быть соединен согласно требованиям с основным модулем (с 1 по 6 и 11), причем указанный модуль охватывает самую большую часть стопорного механизма (1, 2), систему приводного рычага (4) и устройство блокировки (5, 6). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к дверному замку автомобиля, имеющему по крайней мере один корпус (3) и по крайней мере один рычаг (5), установленный в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (4) в кожухе (3), причем рычаг (5) выполнен с возможностью соединения с исполнительным элементом (6), находящимся вне корпуса (3), и с этой целью он проходит через отверстие корпуса (7), и рычаг (5) имеет перекрытие (8), которое, по существу, полностью закрывает отверстие корпуса (7), если смотреть на весь путь (s) его перемещения. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный храповым механизмом (2, 3), а также рычажным механизмом управления (5, 6), воздействующим на храповой механизм (2, 3). Имеется также стопорный рычаг (7), который совместно с рычагом управления (5) блокирует действие рычажного механизма управления (5, 6) при возникающих силах ускорения заданной величины, например, при аварии. По изобретению рычаг управления (5) и стопорный рычаг (7) механически размыкают рычажный механизм управления (5, 6) в результате воздействия возникающих сил ускорения путем связанного с этим отклонения. После прекращения действия сил ускорения рычаг управления (5) и стопорный рычаг (7) закрывают рычажный механизм управления (5, 6). 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх