Патенты автора ПАПАНИКОЛАУ Коста (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел регулируемого замка для элемента закрывания транспортного средства содержит элемент запорной планки, механизм замка и механизм регулирования. Механизм замка имеет подвижный элемент замка, который взаимодействует с элементом запорной планки. Механизм регулирования содержит кулачковый элемент с кулачковой поверхностью и подвижный базовый элемент. Подвижный базовый элемент присоединен к запорной планке и основанию замка. По второму варианту, узел регулируемого замка для элемента закрывания транспортного средства содержит первый резьбовой элемент и поворотный элемент, содержащий второй резьбовой элемент. По первому варианту, узел элемента закрывания транспортного средства содержит запорную планку, крышку багажника, имеющую замок. По второму варианту, узел элемента закрывания транспортного средства содержит крышку багажника, содержащую замок, соединители и элемент соединителя. Достигается возможность регулировки зазора между элементом закрывания и конструкцией кузова транспортного средства. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит ручку, имеющую расположенную под углом или наклонную контактную поверхность. Наружная ручка содержит планку ручки, задний конец которой содержит жесткое расширение, которое продолжается в горизонтальном направлении, которое, по существу, параллельно оси Y транспортного средства, когда ручка находится в закрытом положении, при этом жесткое расширение имеет наклонную контактную поверхность, содержащую обращенную вниз первую часть, которая является горизонтальной. Угловой рычаг с возможностью поворота присоединен к дверной конструкции для поворота вокруг, по существу, горизонтальной оси. Угловой рычаг содержит толкатель, который взаимодействует с наклонной контактной поверхностью, чтобы перемещение наружной ручки из исходного положения в открытое положение вызывало поворот углового рычага и смещение соединительного элемента, который отпирает запорный механизм. Обеспечивается снижение усилия при отпирании двери. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Использующее значение скорости блокирующее устройство для двери транспортного средства содержит основание, стопорный элемент и упругий смещающий элемент. Основание установлено на дверной каркас. Основание содержит направляющую поверхность, наклонную поверхность, расположенную между участками направляющей поверхности, и упорную поверхность, расположенную на расстоянии от направляющей поверхности. Стопорный элемент соединяется с тросом для линейного и поворотного перемещения относительно основания и содержит толкатель. Упругий смещающий элемент контактирует со стопорным элементом для поворота стопорного элемента вокруг троса. Дверь транспортного средства содержит дверной каркас, механизм защелки, подвижный элемент ручки, продолговатый гибкий элемент и использующее значение скорости блокирующее устройство. Достигается предотвращение отпирания двери при боковом ударе. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства содержит каркас двери, наружную дверную ручку, механизм защелки, рампу, протяженный тяговый элемент и соединитель. Каркас двери имеет внутреннюю и внешнюю стороны и выполнен с возможностью подвижной установки на кузов транспортного средства. Наружная дверная ручка подвижно соединена с каркасом двери. Механизм защелки выполнен с возможностью выборочного удерживания двери транспортного средства в закрытом положении. Рампа прикреплена к каркасу двери и имеет наклонную поверхность. Протяженный тяговый элемент соединен с механизмом защелки и подвижно взаимодействует с наклонной поверхностью рампы. Соединитель прикреплен к наружной дверной ручке и взаимодействует с протяженным тяговым элементом. Наружная дверная ручка имеет первый конец, поворотным образом соединенный с каркасом двери, и второй конец, перемещаемый в направлении наружу от внешней стороны каркаса двери. Достигается упрощение конструкции механизма расцепления защелки двери транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам двери транспортного средства и способу управления запорной системой двери транспортного средства. Дверь содержит механизм электромеханической защелки и внутреннюю ручку, на противоположных сторонах которой расположены первые и вторые датчики. Датчики выполнены с возможностью обнаруживать присутствие руки пользователя для управления работой запорной системы. Защелка может быть отперта, только если задействован отпирающий переключатель, а датчики обнаруживают присутствие руки пользователя. Конструкция позволяет предотвратить нежелательное отпирание двери в аварийных ситуациях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил., 3 табл.

Замковый узел двери транспортного средства для поддержания двери транспортного средства в закрытом положении, в том числе при столкновении с ударом под углом в дверной замок транспортного средства. Замковый узел содержит ловитель, собачку и исполнительный механизм, присоединенный к основанию дверного замка. Ловитель является подвижным в и из закрытого положения, при этом ловитель выполнен с возможностью захвата части фиксатора, присоединенного к транспортному средству, чтобы поддерживать дверь закрытой. Ловитель также является подвижным в и из открытого положения, при этом ловитель выполнен с возможностью высвобождения фиксатора, чтобы предоставлять двери возможность открываться. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении до тех пор, пока не приведена в действие дверная ручка. Замковый узел содержит блокирующую пластину, содержащую выступающий элемент, который является деформируемым при столкновении, чтобы выравниваться с одним или обоими из толкателя собачки и элемента собачки для предотвращения их поворота и, тем самым, поддержания замкового узла и двери транспортного средства в запертом положении во время такого столкновения. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам запорной системы для дверей транспортного средства. Запорная система включает в себя электромеханическую защелку с приводным устройством, выполненным с возможностью отпирать защелку. Внутреннее отпирающее устройство, такое как отпирающий переключатель, может быть задействован пользователем для подачи запроса отпирания. Система может включать в себя контроллер, функционально соединенный с приводным устройством защелки. Контроллер выполнен таким образом, чтобы не отпирать защелку, если скорость транспортного средства превышает заранее заданное значение, пока внутреннее устройство разблокировки не будет задействовано по крайней мере два раза в соответствии с заранее заданными критериями. Обеспечивается повышение безопасности. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта. Дверь также имеет наружную ручку с внешней стороной, обращенной от каркаса двери, и внутренней стороной, расположенной на расстоянии от внешней поверхности двери с образованием зазора. Датчик, установленный на наружной ручке двери, обнаруживает ударные силы, действующие на ручку. Дверь также содержит отпирающий переключатель, который может быть задействован пользователем для подачи запроса на отпирание защелки. Контроллер может отклонять запрос на отпирание, поданный задействованием отпирающего переключателя, если датчик обнаружил, что на наружную ручку действовала сила удара. Обеспечивается повышение безопасности при боковом ударе. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложена крышка для фиксатора замка, используемая с закрывающей панелью транспортного средства. Крышка фиксатора имеет две детали с соосными поворотными краями, которые при контакте с защелкой поворачиваются на выступ и отделяются друг от друга, обеспечивая доступ защелки к фиксатору. При открытой закрывающей панели транспортного средства пружины смещают детали крышки навстречу друг другу и на выступ, поворачивая их обратно в первое положение. В первом положении детали крышки закрывают фиксатор и скрывают его таким образом, чтобы его не было видно со стороны. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу конфигурирования замковых узлов для боковой двери транспортного средства. Способ заключается в обеспечивании замковых узлов, содержащих, каждый, механизированный силовой привод и контроллер дверей, который побуждает механизированный силовой привод отпирать замковый узел при приведении в действие внутренней и наружной дверных ручек. Замковый узел может механически отпираться пользователем изнутри транспортного средства, даже если механизированный силовой привод не действует вследствие потери электрической мощности или другой неисправности. Контроллер может быть запрограммирован отпирать замковый узел согласно различным критериям, которые требуются для удовлетворения специфичных требований разных рынков. Обеспечивается экономия затрат при проектировании, производстве и обслуживании замковых узлов за счет модифицирования функций замковых узлов по специальным требованиям. 9 з.п. ф-лы, 36 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь транспортного средства содержит замок с электроприводом, пользовательское устройство ввода, устройство накопления электрической энергии и пьезоэлектрическое устройство. Пользовательское устройство ввода содержит переключатель, имеющий подвижный элемент. Пьезоэлектрическое устройство имеет гибкий пьезоэлектрический элемент. Устройство для отпирания двери транспортного средства имеет замок с электроприводом, содержащее основание, пьезоэлектрическое устройство с гибким пьезоэлектрическим элементом, переключатель с подвижным элементом переключателя. По второму варианту, дверь транспортного средства содержит упомянутое устройство для отпирания двери. По третьему варианту, дверь транспортного средства содержит контроллер, подвижный переключатель, основной и резервный аккумуляторы и элемент привода. Достигается возможность использования замка в случае потери электропитания. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение дверной защелки приводом запора в незапертое состояние для препятствия открыванию двери. По первому варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая в закрытом состоянии перекрывает доступ к вещевому отсеку и которая имеет внутреннюю и внешнюю ручки с электронным управлением, и блокиратор привода запора. Блокиратор соединен с внутренней и внешней ручками. По второму варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая имеет систему доводки для закрывания двери, и блокиратор привода запора, соединенный с системой доводки. Достигается повышение надежности запирания дверцы вещевого отсека. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх