Патенты автора Костриков Николай Васильевич (RU)

Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано в поддерживающих устройствах контактной сети и устройствах освещения станционных путей как совмещенно, так и раздельно. Болтовое соединение блоков ригеля жесткой поперечины содержит продольные уголки и элементы их стыкования, изготовленные из стали с расчетом приложения к ним максимальных растягивающих и сжимающих нагрузок, с созданием необходимых зазоров между концами уголков и строительного подъема. При этом все элементы стыкования расположены с внутренних сторон уголков. Стыкование уголков выполнено при помощи круглых втулок, прикрепленных вплотную к внутренним полкам уголков при помощи двойных продольных сварных швов с обеспечением их соосности в местах примыкания и незначительным смещением за пределы уголков, стяжных шпилек, имеющих изгиб, помещенных во втулки с установкой контактных шайб, имеющих конусность и утолщение в верхних уголках между втулками, квадратных шайб с одним обрезанным углом между втулками и гайками и закреплением двойными гайками. Технический результат состоит в упрощении и удешевлении работ по изготовлению блоков ригеля и деталей их скрепления на заводе-изготовителе, а также в отсутствии необходимости в применении сложного оборудования и персонала высокой квалификации, отсутствии необходимости в сверлении очень большого количества отверстий с высокой точностью, экономии материалов за счет отсутствия ослабления продольных уголков срезкой углов и сверлением отверстий, повышении надежности за счет возможности оцинковки всех элементов ригеля и доступности контроля за качеством выполнения работ на всех этапах. 7 ил.

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Устройство подвешивания состоит из подвеса (2), жестко закрепленного к нижним продольным уголкам ригеля (1) при помощи монтажных скоб (3, 4). В нижней части подвеса жестко прикреплен направляющий элемент круглого сечения. К подвесу устанавливается элемент усиления (8) в виде скобы, прикрепленный к уголкам ригеля скобами (9, 10) и к подвесу болтами (11, 12). Подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент. Под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м. Технический результат заключается в обеспечении продольных возвратно-поступательных перемещений троса при изменениях температуры под действием компенсаторных устройств. 2 ил.

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Воздушная стрелка содержит устройство одновременного подъема контактных проводов в начале зоны подхвата. Устройство подъема состоит из соединительного элемента (1), жестко прикрепленного к несущему тросу (2) компенсированной контактной подвески с закрепленными основным рычагом (4) и жесткими струнами (6), (7). Соединительный элемент (1) прикреплен к несущему тросу (3) примыкающего пути с возможностью возвратно-поступательных перемещений. Уголок (8) жестко прикреплен к соединительному элементу (1) при помощи болта (9). К уголку (8) прикреплены при помощи болтов (10), (11) скобы (12), (13), оснащенные роликами с пазами, которыми он оперт на несущий трос, зафиксированный от спадания с роликов заклепками (14), (15). Концы упорного уголка соединены гибкими распорками (16), (17) с несущим тросом (2), установленными под углом 30-40° к нему, и гибкими распорками (19), (20) со скобой (18) жесткой струны (7). Технический результат заключается в обеспечении надежного токосъема при скоростном движении. 2 ил.

 


Наверх