Подвешивание компенсированного несущего троса к ригелю жесткой поперечины



Подвешивание компенсированного несущего троса к ригелю жесткой поперечины
Подвешивание компенсированного несущего троса к ригелю жесткой поперечины

 


Владельцы патента RU 2623416:

Костриков Николай Васильевич (RU)

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Устройство подвешивания состоит из подвеса (2), жестко закрепленного к нижним продольным уголкам ригеля (1) при помощи монтажных скоб (3, 4). В нижней части подвеса жестко прикреплен направляющий элемент круглого сечения. К подвесу устанавливается элемент усиления (8) в виде скобы, прикрепленный к уголкам ригеля скобами (9, 10) и к подвесу болтами (11, 12). Подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент. Под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м. Технический результат заключается в обеспечении продольных возвратно-поступательных перемещений троса при изменениях температуры под действием компенсаторных устройств. 2 ил.

 

Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано в узлах подвешивания несущего троса компенсированной контактной подвески к ригелям жестких поперечин.

Цель изобретения - создание подвеса, обеспечивающего свободное возвратно-поступательное перемещение троса вдоль пути, получаемое в результате изменений температуры и работы компенсирующих устройств на величину до 1,0 м, с сохранением неизменной высоты подвеса, возможностью наклона подвесной гирлянды под действием горизонтальной нагрузки, а также упрощение конструкции, экономия материалов и удешевление работ.

Известны способы подвешивания компенсированного несущего троса на поворотной консоли и на неподвижном ролике при помощи вставки в несущий трос, выполненной из стального гибкого троса.

Подвешивание несущего троса (13) компенсированной контактной подвески к ригелю жесткой поперечины (1), изображенное на чертежах (фиг. 1, 2), выполненное подвесом (2), изготовленным при помощи сварных швов в виде рамки из уголкового профиля полками встречно с расположением с нижней стороны направляющего элемента круглого сечения. Подвес прикреплен к нижним продольным уголкам ригеля при помощи монтажных скоб (3, 4) с ориентацией направляющего элемента параллельно оси пути в горизонтальном положении. Подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент, под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м.

При расположении подвеса на кривых участках пути и отклонениях проводов на анкеровки, для компенсации горизонтальных нагрузок, прочность подвеса увеличивается путем установки элемента (8), выполненного в виде скобы, зеркальной конструкции подвеса, скрепленной с уголками ригеля скобами (9, 10) и с подвесом болтами (11, 12).

Устройство для подвешивания компенсированного несущего троса к ригелю на подвижном ролике, выполненное подвесом (2), изготовленным при помощи сварных швов в виде рамки из уголкового профиля полками встречно с расположением с нижней стороны направляющего элемента круглого сечения, прикрепленным жестко при помощи монтажных скоб (3, 4) к нижним продольным уголкам ригеля (1) с ориентацией направляющего элемента параллельно оси пути в горизонтальном положении, подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент, под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м, при значительных горизонтальных нагрузках на направляющий элемент подвес усилен путем прикрепления к нему и к ригелю элемента (8) при помощи скоб (9, 10) и болтов (11, 12).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области воздушных линий, используемых для передачи электрической энергии в электрических сетях и линиях электрифицированного транспорта в качестве несущих тросов.

Изобретение относится к области электрического транспорта и может быть использовано в контактных подвесках контактной сети электрических железных дорог. .

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к устройству анкерного участка цепной контактной рессорной подвески современной высокоскоростной железной дороги.

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к устройству анкерного участка цепной контактной рессорной подвески современной высокоскоростной железной дороги и переходному опорному узлу анкерного участка.

Изобретение относится к области электрификации железных дорог. .

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса. .

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам. .

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог. .

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта. .

Группа изобретений относится к токоприёмникам для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой. Транспортное средство соединено с воздушной конструкцией питания для приведения в движение и направления транспортного средства.

Изобретение относится к подвесным устройствам проводов связи для транспортных средств с электротягой. Кронштейн содержит траверсу, выполненную из диэлектрического материала, коробчатого прямоугольного профиля, усиленную по концам торцевыми вставками и имеющую на незакрепленном конце систему последовательно переходящих друг в друга образованных сквозными прорезями проводопропускных каналов, включающую вводный, направляющий и удерживающий каналы.

Изобретение относится к испытаниям токоприемников и контактного провода. Устройство для исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом содержит пространственную раму, испытуемый образец контактного провода.

Изобретение касается компенсационного устройства храпового колеса для подвесной системы контактных проводов высокоскоростной электрифицированной железной дороги.

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для использования в системах диспетчерского контроля и мониторинга контактной сети железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к устройствам электроснабжения транспортных средств, содержащим контактные провода, вспомогательные устройства для них, устройства демпфирования механических колебаний проводов и может быть использовано для подавления автоколебаний контактной подвески.

Изобретение относится к дистанционному контролю и измерению с подвижного состава стрелы провеса волоконно-оптических кабелей. .

Изобретение относится к линиям электроснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. .

Изобретение относится к техническому обслуживанию высоковольтных линий электрических передач (ЛЭП) в части контроля за безаварийным состоянием проводов между опорами ЛЭП.

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для контроля степени износа двойного контактного провода сети электропитания железнодорожного транспорта.
Наверх