Патенты автора Батаева Петимат Денаевна (RU)

Изобретение относится к строительству, в частности к реставрации, ремонту и восстановлению памятников истории и культуры. Строительный раствор на основе гидратной извести включает, г: гидратную известь 60, сланцевую крошку влажностью 3,3% 330, древесную золу 40, яичную массу плотностью 1050 кг/м3 43, простоквашу 30. Технический результат – повышение прочности на растяжение при изгибе, сжатие и сцепления затвердевшего раствора в каменной кладке, повышение точности воссоздания оригиналов памятников истории и культуры при их восстановлении, ремонте и реставрации. 2 табл.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема и перемещения грузов. Устройство содержит шарнирно-стержневой механизм, который имеет блочные системы, состоящие из четырех стержней одного размера, а на осях шарниров расположены блоки, связанные между собой попарно и перекрестно полиспастами. На стержне между шарнирами прикреплен ручной механизм с рукояткой. Устройство позволяет снизить металлоемкость, увеличить грузоподъемность, надежность и технологичность при подъеме и перемещении грузов. 5 ил.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для конструктивного выполнения несущих наружных ограждающих конструкций гражданских, жилых и промышленных зданий. Технический результат состоит в повышении несущей способности однослойной стеновой панели. Наружная стеновая панель включает плиту из легкого бетона и раму П-образной формы из конструктивного тяжелого бетона. Стеновая панель включает плиту из теплоизоляционного мелкозернистого ячеистого бетона, снабженную рамой Ш-образной формы из конструктивного мелкозернистого бетона, которая установлена с наружной стороны панели, при этом минимальная толщина рамы равна величине опоры плиты перекрытия, а максимальная - расчетной толщине несущего слоя панели. 2 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема и перемещения грузов. Шарнирно-стержневая система имеет верхний и нижний башмаки, стержни системы выполнены разной длины, при этом длинные стержни перекрещиваются. Шарнирно-стержневая система содержит также шаровую опору, соединенную с верхним и нижним шарниром. При этом длинные стержни в местах перекрещивания шарнирно не соединены, а боковые шарниры связаны винтовыми стержнями. Изобретение позволяет снизить металлоемкость, увеличить грузоподъемность и надежность при подъеме и перемещении грузов. 4 ил.

 


Наверх