Патенты автора Нюркин Александр Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рулям со складными рукоятками. Руль со складными рукоятками содержит полое цилиндрическое основание с шарнирами, выполненными с возможностью перевода цилиндрических рукояток из сложенного в рабочее положение. На рукоятках расположены фиксирующие выступы. Основание выполнено в виде рулевого зажима, которое состоит из двух шарнирно соединенных полых полуцилиндрических деталей, на которых расположены губки. На верхней губке выполнено седло для эксцентрика с рычагом. Эксцентрик шарниром соединен со штоком, который с другой стороны присоединен к нижней губке. Внутри полуцилиндрических деталей симметрично относительно губок выполнены две пары диаметрально противоположенных направляющих канавок с углублениями на концах. Между полуцилиндрических деталей симметрично относительно губок расположены две втулки с диаметрально противоположенными отверстиями для фиксаторов. Фиксаторы расположены в направляющих канавках, с внешнего торца на втулках выполнены фланцы. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложен способ изготовления ключа с кодовым набором. Он характеризуется выполнением на кодовых цилиндрах проточек и выступов, а также нанесением на наборные кольца цифр от 0 до 9. При этом кодовые цилиндры и наборные кольца изготавливают в виде одинаковых цилиндрических колец. Дополнительно используют главную цилиндрическую ось, дополнительные цилиндрические оси, шестерни, разделительные и торцевые диски. При этом способ изготовления ключа характеризуется тем, что первоначально на разделительных дисках выполняют сквозные отверстия для главной и дополнительных осей, посередине главной оси неподвижно устанавливают центральный разделительный диск, в отверстиях центрального разделительного диска устанавливают дополнительные оси, после чего с одной стороны от центрального разделительного диска на главной оси устанавливают опорную шестерню. На дополнительной оси неподвижно устанавливают ведущую шестерню и вводят ее в зацепление с опорной шестерней, после чего на опорных проточках разделительного диска устанавливают наборное кольцо и вводят его внутреннюю поверхность в зацепление с ведущей шестерней, после чего на главной оси неподвижно устанавливают разделительный диск таким образом, чтобы наборное кольцо опиралось на опорную проточку разделительных дисков, в таком же порядке устанавливают остальные шестерни, наборные кольца и разделительные диски, после чего главную ось неподвижно закрепляют в торцевом диске. При этом дополнительные оси располагают в ответных отверстиях торцевого диска. Крайний наборный диск располагают на опорной проточке торцевого диска, с другой стороны относительно центрального разделительного диска в описанном порядке располагают кодовые кольца, их ведомые и опорные шестерни, а также разделительные и торцевой диски. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к галантерейным изделиям и может быть использовано при изготовлении застежек для одежды, кожгалантереи, обуви, а также соединения других элементов между собой. Техническим результатом являются: снижение трудозатрат при изготовлении (требуется оборудование только для одного вида ленты), усовершенствовании конструкции (лента может соединяться сама с собой), к застежке-липучке не прилипают ворсистые ткани и не повреждают ее. Указанный технический результат достигается за счет того, что заявлен способ изготовления застежки-липучки, характеризующийся выполнением застежки, состоящей из верхней и нижней подложки, на ответных сторонах которых располагают крючки, отличающийся тем, что крючки формируют в виде вертикальных стержней, на концах которых выполняют зацепы в виде звезды, по крайне мере, состоящей из трех лучей, причем лучи крючка формируют под уклоном вниз к подложке. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

ВЕЛОСИПЕД // 2592972
Изобретение относится к велосипеду. Велосипед содержит раму, колеса, сиденье, руль, вилку рулевого колеса, редукторное соединение вала руля переднего колеса с валом вилки, передающее момент вращения руля на вилку рулевого колеса. Передача момента вращения руля на вилку рулевого колеса выполнена через систему шестерен. Оси вала вилки и шестерен рулевого колеса расположены не параллельно оси вращения рулевого колеса. Вал вилки рулевого колеса упирается в часть полости отвода рамы, который выполнен под углом по отношению к оси рулевого вала. Обеспечивается более легкое управление рулем и возможность регулирования в большом диапазоне высоты руля. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх