Патенты автора Дремин Владимир Валентинович (RU)

Изобретение относится к средствам ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда. Система содержит открываемые водителями автомобильного транспорта шлагбаумы, два электропривода, две кнопки управления, устройство управления. Причем электроприводы подключены к шлагбаумам, входы электроприводов подключены к выходам устройства управления, а входы устройства управления подключены к кнопкам управления. Достигается сокращение времени проследования железнодорожного переезда автомобильным транспортом при повышении безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к средствам железнодорожной автоматики для контроля нештатных ситуаций на неохраняемых железнодорожных переездах. Система имеет переездную часть, включающую оптопару (1), рельсовую цепь (3) и устройство управления (2), передающее устройство (4) системы АЛС и локомотивную часть, включающую принимающее устройство (5) системы АЛС и локомотивный светофор (6). Причем выходы оптопары (1) и рельсовой цепи (3) подключены к входам устройства управления (2), подключаемого своим выходом к входу передающего устройства (4) системы АЛС, подключаемого своим выходом к входу принимающего устройства (5) системы АЛС, подключаемого своим выходом к входу локомотивного светофора (6). Достигается повышение надежности работы системы контроля на неохраняемых железнодорожных переездах за счет использования штатной системы АЛС для передачи информации. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров рельсового пути и может быть использовано как переносной инструмент для измерения ширины колеи железнодорожного пути и измерения возвышения одного рельса относительно другого. Путеизмерительный шаблон содержит механизм измерения ширины колеи, включающий в себя смонтированные на раме подвижный и неподвижный упоры для взаимодействия с рельсами, систему индикации, механизм измерения возвышения одной рельсовой нити над другой. Рама имеет выдвижную телескопическую часть, причем один упор закреплен к раме, а второй упор закреплен к выдвижной телескопической части рамы. В качестве устройства измерения ширины колеи железнодорожного пути и возвышения одного рельса относительно другого используется лазерный дальномер, закрепленный на торце рамы, противоположном телескопической части. Измерение ширины колеи производится через полые телескопическую и основную часть рамы. В результате достигаются простота конструкции, точность измерения, исключение ошибок работника при снятии результатов измерения, удобство в использовании, простота транспортировки. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для автоматизации технологического процесса на сортировочной горке. В способе определяют ходовые свойства вагонов для корректировки работы подсистемы автоматического роспуска составов горочного комплекса, содержащего взаимоувязанный с путевыми устройствами и исполнительным оборудованием комплекс программно-аппаратных средств, объединенных в несколько промышленных компьютеров и предназначенных для расчета переменной скорости роспуска, контроля расцепа отцепов, управления маршрутами движения отцепов, контроля хода роспуска с контролем заполнения путей подгорочного парка, регулирования скоростей скатывания отцепов, учета накопления вагонов, оперативного управления и отображения хода роспуска и обмена информацией с автоматизированной системой управления сортировочной станцией, горочный комплекс информационно объединяют с автоматической системой контроля подвижного состава, причем данные о ходовых свойствах каждого вагона, определенные по признакам неисправности - нагрева буксовых узлов, используют для предварительного построения прогнозируемой модели движения отцепов по горке. Достигается повышение безопасности и уменьшение повреждений вагонов ударного характера при выходе отцепов из тормозных позиций. 1 ил.

Изобретение относится железнодорожной автоматике. В способе средствами диагностики подвижного состава определяют нагрев буксового узла, формируют информационное сообщение, содержащее данные о кодах станций, времени обнаружения нагретого буксового узла, порядковом номере вагона и степени нагрева узла, информация передается на сервер графика исполненного движения, из которого в комплекс диагностики передают информацию о номере поезда, для отслеживания нагрева буксовых узлов на протяжении нескольких станций и выявления динамики развития нагрева поврежденного буксового узла, отображают переданную информацию на экране. При этом осуществляется информационное взаимодействие с системой управления сортировочной станции, данные о номере поезда и номерах вагонов для роспуска на горке берутся из графика исполненного движения, по результатам роспуска состава формируют информацию о вагонах с признаками снижение скорости движения отцепа от расчетной - перетормоз, сравнивают с данными из комплекса технических средств диагностики подвижного состава по отслеживанию вагонов с динамикой развития нагрева - нагрев, при совпадении результатов (нагрев + перетормоз) оператору выводится информация о неисправности вагона и месте нахождения его в сортировочном парке. Достигается возможность выявления развивающихся неисправностей буксовых узлов до отправки вновь сформированных поездов после роспуска на сортировочной станции.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для определения подвижных единиц с нарушением нижнего габарита при движении длинных составов поездов. Система содержит установленные на пути перемычки и поперечины устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС), контролирующие нижний габарит состава, и путевой датчик комплекса технических средств мониторинга (КТСМ). Причем перемычки и поперечины УКСПС расположены на сигнальных точках автоблокировки (1) и (3), а путевой датчик КТСМ расположен на блок-участке автоблокировки между сигнальными точками (1) и (3). Достигается повышение безопасности движения поездов и фиксация ложных срабатываний УКСПС при отсутствии подвижных единиц в зоне контроля. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для регулирования скорости отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения. Устройство включает путевой датчик, счетчик вагонов, радиолокационные измерители скорости, установленные соответственно на выходе первой, второй и третьей тормозной позиции, путевые датчики, блок согласования, вычислитель величины удельного сопротивления движению отцепа на сортировочном пути; вычислитель величины удельного сопротивления движению отцепа с учетом изменения условий скатывания. Причем дополнительно включен блок принятия решений, на вход которого подключены выход вычислителя величины удельного сопротивления движению отцепа на спускной части горки и выход весомера, а выход подключен к блоку исполнительных устройств горочной централизации. Достигается расширение функциональных возможностей устройства. 3 ил.

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам. Тяговая сеть переменного тока электрифицированных железных дорог содержит контактную сеть и рельсовую сеть. Рельсовая сеть состоит из изолированных рельсовых линий, соединенных дроссель-трансформаторами. Рельсовая сеть дополнительно содержит фильтрующие устройства, входы которых подключены к средним точкам дроссель-трансформаторов, а выходы – к индивидуальным заземлителям. Фильтрующие устройства состоят из дроссель-трансформаторов, во вторичную обмотку которых включен конденсатор. Технический результат изобретения заключается в снижении потерь в тяговой сети. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике для использования в рельсовых цепях устройств сигнализации, централизации и блокировки. Сдвоенный дроссель-трансформатор включает установленные в одном корпусе два дроссель-трансформатора, крайние выводы основных обмоток выведены на наружные клеммы для подключения к рельсам смежных рельсовых цепей, средние выводы основных обмоток соединены, наружу выведена клемма для подключения заземляющих устройств. Причем дополнительно введен фильтр, размещенный в корпусе дроссель-трансформатора, а его вход подключен к средней точке основных обмоток внутри корпуса, а выход - к наружной клемме для подключения заземления. Достигается снятие ограничений на подключение заземляющих устройств к средним точкам дроссель-трансформаторов. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в рельсовых цепях устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. Устройство для крепления дроссельной перемычки содержит несущий, электроизолирующий и крепящий элементы. Одна часть несущего элемента прикреплена к крепящему элементу, а к другой его части прикреплён электроизолирующий элемент. Несущий элемент выполнен в виде кронштейна, состоящего из одной детали, и закрепляется под закладной болт железобетонной шпалы. Несущий и электроизолирующий элементы размещены на боковой поверхности шпалы. Достигается возможность увеличения надежности работы рельсовых цепей в условиях повышенной вибрации и уменьшение трудоемкости работ по креплению дроссельной перемычки. 1 ил.

 


Наверх