Система для ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда

Изобретение относится к средствам ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда. Система содержит открываемые водителями автомобильного транспорта шлагбаумы, два электропривода, две кнопки управления, устройство управления. Причем электроприводы подключены к шлагбаумам, входы электроприводов подключены к выходам устройства управления, а входы устройства управления подключены к кнопкам управления. Достигается сокращение времени проследования железнодорожного переезда автомобильным транспортом при повышении безопасности движения. 1 ил.

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда.

Известна схема обустройство нерегулируемого железнодорожного переезда включающая дорожную разметку и дорожные знаки. Водитель автомобильного транспортного средства при проезде нерегулируемого железнодорожного переезда должен снизить скорость, самостоятельно удостовериться в отсутствии приближающегося железнодорожного состава и остановится на расстоянии не менее 10 метров от ближайшего рельса в случае приближения состава (Эксплуатационные основы автоматики и телемеханики. // Вл. В. Сапожников. - 2006. - С.174).

Недостатком данной схемы отсутствие физического ограждения зоны железнодорожного переезда. Водитель автомобильного транспортного средства может не заметить или проигнорировать дорожную разметку и дорожные знаки. И как следствие он не снизит скорость перед переездом и может не остановиться перед приближающимся железнодорожным составом. В результате произойдет дорожно-транспортное происшествие.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к предлагаемому изобретению является устройство для ограждения неохраняемого железнодорожного переезда, содержащее открываемые водителями автотранспорта шлагбаумы с приводом от лебедки, соединенной со шкивами для направления тросов (Авторское свидетельство СССР №185957, кл. 20i, 23 B61L, 1965).

Недостатком данного устройства является большое время проезда автомобилем железнодорожного переезда. Сначала водителю необходимо поднять шлагбаум с одной стороны переезда, затем поднять шлагбаум со второй стороны переезда. Увеличение времени проследования переезда, в свою очередь увеличивает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия на переезде.

Целью изобретения является сокращение времени проследования железнодорожного переезда автомобильным транспортом.

Указанная цель достигается тем, что система для ограждения нерегулируемого, железнодорожного переезда, содержащая открываемые водителями автомобильного транспорта шлагбаумы, дополнена двумя электроприводами, двумя кнопками управления и устройством управления, причем электроприводы подключены к шлагбаумам, входы электроприводов подключены к выходам устройства управления, а входы устройства управления подключены к кнопкам управления.

Структурная схема системы для ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда представлена на чертеже.

Структурная схема содержит два шлагбаума 1, два электропривода 2, две кнопки управления 3, устройство управления 4.

Шлагбаумы 1 поднимаются и опускаются с помощью электроприводов 2, подключенных к выходам управляющего устройства 4, а ко входам управляющего устройства 4 подключены кнопки управления.

Система для ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда работает следующим образом.

Шлагбаумы 1 первоначально находятся в закрытом положении. Когда водитель автотранспортного средства подъезжает к железнодорожному переезду он вынужден остановится перед шлагбаумами. Это дает ему время и возможность оценить наличие или отсутствие подвижного состав на железнодорожных путях. Далее водитель нажимает кнопку управления 3. После нажатия кнопки управления 3 устройство управления 4 включает оба электропривода 2, и поднимает оба шлагбаума 1 на время достаточное для проследования автомобилем зоны железнодорожного переезда. Через время, необходимое для проследования переезда самым тихоходным автомобильным транспортом, устройство управления 4 переводит шлагбаумы 1 в закрытое положение.

Использование предлагаемого технического решения позволит сократить время проследования железнодорожного переезда автомобильным транспортом, и тем самым повысить безопасность движения автотранспорта через зону переезда.

Система для ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда, содержащая открываемые водителями автомобильного транспорта шлагбаумы, отличающаяся тем, что дополнена двумя электроприводами, двумя кнопками управления и устройством управления, причем электроприводы подключены к шлагбаумам, входы электроприводов подключены к выходам устройства управления, а входы устройства управления подключены к кнопкам управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам защиты железнодорожных переездов, обеспечивающим предотвращение въезда автотранспортных средств на переезд при приближении поезда. Система содержит блок включения заградительных светофоров, блок контроля состояния участков приближения, блок фиксации наличия препятствий при отсутствии поезда на переезде, датчики положения заградительных устройств (УЗ), датчики наличия автотранспортных средств (АТС) в зоне заградительных устройств (УЗ), блок определения состояния заградительного устройства (УЗ), датчики положения заградительного устройства (УЗ), датчики наличия автотранспортных средств в зоне переезда.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам регулировки пружинных элементов шаровых предохранителей стрелы шлагбаума. Пружинные элементы располагают в гнезде и закручивают болт динамометрическим ключом.

Изобретение относится к габаритным удерживающим воротам, установленным на приближениях к путепроводам для исключения проезда транспортных средств, размеры которых превышает допустимый подмостовой габарит, а также для предотвращения разрушения пролетных строений. Удерживающие габаритные ворота включают металлические стойки, пространственную раму, в верхней части которой на шарнире закреплена маятниковая рама, которая задерживает негабаритный автомобиль при несанкционированном проезде.

Изобретение относится к области железнодорожного и автомобильного транспорта, а именно к устройствам ограждения для предотвращения доступа автомобильного транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда. Согласно изобретению заградительное устройство снабжено предохранительным механизмом, расположенным между шибером привода и кронштейном привода и состоящим из двух рычагов - длинного и короткого, трех коромысел - среднего и двух боковых, двух пружин сжатия.

Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта. Способ ограждения железнодорожного переезда включает установку искусственного участка дорожного полотна, из которого при приближении поезда формируют препятствие, мешающее проезду транспортных средств через переезд.

Изобретение относится к области железнодорожного и автодорожного транспорта, а именно к устройствам, предназначенным для предотвращения несанкционированного въезда транспортного средства на железнодорожный переезд при приближении к нему поезда или на охраняемую территорию предприятия. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для исключения аварийных ситуаций в опасной зоне переезда (наездов и столкновений транспорта). .
Наверх