Патенты автора Сиденин Дмитрий Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Способ безударного переключения ступеней коробки скоростей механической трансмиссии, заключается в том, что в момент переключения синхронизируются передаточные звенья трансмиссии путем управления скоростью и необходимым для безударного соединения углом поворота ведущей шестерни с помощью двигателя, управляемого электронной системой с датчиками положения зубьев шестерен. Повышается плавность синхронизации. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам локомотивов. Тележка железнодорожного локомотива, бустерной секции или тягового вагона, в которой основным несущим элементом рамы тележки являются электродвигатели. Достигается повышение технологичности тележки. 2 ил.

Изобретение относится к управлению локомотивами при работе по системе многих единиц. Способ реализации тяги железнодорожного состава по системе распределения мощности заключается в том, что используют локомотив, разделенный на отдельные тяговые и нетяговые секции и функциональные блоки. В состав локомотива входят секция управления, грузовая тяговая секция, пассажирская тяговая секция, тяговая вагонная грузовая секция тяговая вагонная пассажирская секция и узел управления. В зависимости от задач выполняется конфигурация локомотива из необходимого количества секций и блоков, распределенных в составе поезда. Технический результат заключается в получении необходимых характеристик локомотива в момент формирования поезда. 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ управления траекторией движения транспортного средства путем изменения угла поворота передних и задних осей колес заключается в том, что управление осуществляется путем одновременного и независимого, одной оси от другой, управления углом поворота передних и задних осей колес транспортного средства с помощью манипуляторов. Сигнал от манипуляторов поступает в блоки управления. Блоки управления перемещают рулевую трапецию передних или задних осей колес. Управление осуществляется с помощью одной руки: ладонь воздействует на манипулятор передних осей колес, а локоть воздействует на манипулятор задних осей колес. Достигается повышение маневренности транспортного средства. 1 ил.

 


Наверх