Патенты автора ХЁСКЕР Торстен (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное устройство верхнего расположения для интеграции в монтажную установку для транспортировки автомобильных компонентов содержит транспортное устройство и несущий каркас. Несущий каркас имеет длину более 5 м и ширину более 2 м. Несущий каркас и транспортное устройство образуют транспортный коридор, в котором автомобильные компоненты могут транспортироваться от точки ввода до точки вывода. Несущий каркас с помощью опорных средств установлен с опорой над полом монтажной установки. Посредством опорных средств между нижней стороной несущего каркаса и верхней стороной пола образуется свободное пространство. Несущий каркас выполнен из двух расположенных друг за другом в направлении транспортного коридора модулей. Каждый из модулей несущего каркаса включает в себя нижнюю часть, которая снизу ограничивает поперечное сечение транспортного коридора. Достигается увеличение монтажного пространства. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортировочному устройству 01 верхнего расположения для интеграции в монтажную установку для транспортировки автомобильных компонентов 02 посредством расположенного на транспортировочном устройстве 01 верхнего расположения транспортировочного устройства. Транспортировочное устройство имеет по меньшей мере один несущий каркас 04 и транспортировочное устройство 03 выполнено с возможностью монтажа на несущем каркасе 04. Несущий каркас 04 и транспортировочное устройство 03 образуют жесткий транспортировочный ярус, в или на котором автомобильные компоненты 02 могут транспортироваться от точки входа до точки выхода. Транспортировочное устройство 01 посредством установочных средств 13 в подвешенном состоянии установлено на потолочной конструкции 10 монтажной установки. Посредством подвесной установки транспортировочного устройства 01 верхнего расположения на потолочной конструкции 10 монтажной установки между нижней стороной несущего каркаса 04 и верхней стороной пола монтажной установки образовано пригодное для монтажа конструктивной детали и/или для транспортировки конструктивной детали, имеющее пригодное для прохода и/или проезда свободное пространство 18. Несущий каркас 04 включает в себя рамные элементы 05 с замкнутым рамным поперечным сечением. Образованная рамным элементом 05 плоскость конструктивной детали простирается по существу вертикально вверх, и нормаль к поверхности соответственно образованной рамным элементом 05 плоскости конструктивной детали направлена в направлении транспортировки. Обеспечивается повышение жесткости. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортировочное устройство верхнего расположения для транспортировки автомобильных компонентов содержит несущий каркас. Несущий каркас имеет длину свыше 5 м и ширину свыше 2 м. Транспортировочное устройство посредством установочных средств в подвешенном состоянии установлено на потолочной конструкции монтажной установки. Между нижней стороной несущего каркаса и верхней стороной пола монтажной установки образовано пригодное для монтажа конструктивной детали свободное пространство. Между закрепленными на потолочной конструкции монтажной установки установочными средствами и несущим каркасом предусмотрена крепежная плоскость. Крепежная плоскость соединена с установочными средствами и несущим каркасом и образована расположенными крест-накрест друг относительно друга жесткими на изгиб стальными балками. Стальные балки в точках пересечения соединены друг с другом и образуют сетку из четырехугольных промежуточных ячеек. Достигается повышение прочности конструкции транспортировочного устройства. 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к транспортному устройству 01, 30 верхнего расположения для интеграции в монтажную установку для транспортировки автомобильных компонентов 31 посредством транспортного устройства 33. Транспортное устройство 33 имеет несущий каркас 03, 38, а транспортное устройство 33 выполнено с возможностью монтажа на несущем каркасе 03, 38, и образуют транспортный коридор 32, в котором автомобильные компоненты 31 могут транспортироваться от точки 16 ввода до точки 17 вывода. Несущий каркас 03, 38 с помощью опорных средств 09, 39 установлен с опорой на пол 47 монтажной установки. Посредством опорных средств 09, 39 между нижней стороной несущего каркаса 03, 38 и верхней стороной пола 47 образуется пригодное для монтажа узлов и/или для транспортировки узлов выполненное с возможностью прохода и/или с возможностью проезда свободное пространство. Защитный элемент 18, 19; 47 может быть перемещен между защитным положением и открытым положением, причем защитный элемент 18, 19; 47 в своем защитном положении действует в качестве защиты от падения и по меньшей мере частично перекрывает начальное поперечное сечение и/или конечное поперечное сечение транспортного коридора 32, а в своем открытом положении деблокирует начальное поперечное сечение и/или конечное поперечное сечение транспортного коридора 32 для транспортировки автомобильных компонентов 31 с помощью транспортного устройства 33. Обеспечивается защита от падения. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство предназначено для встраивания в сборочную установку для транспортировки компонентов транспортных средств и содержит несущий каркас (03) из направленных продольно, и/или поперечно, и/или диагонально, соединенных друг с другом элементов (04, 05, 07) несущей балки и транспортировочное устройство, смонтированное на несущем каркасе (03) с возможностью транспортировки компонентов транспортных средств. Несущий каркас (03) имеет опорные средства (08) для опоры транспортировочного устройства (01) верхнего расположения в сборочной установке. Несущий каркас (03) выполнен самонесущим и с возможностью его транспортировки от места изготовления к месту использования в предварительно собранном состоянии. Число NL опорных средств (08) несущего каркаса (03) больше, чем требуемое для опирания число NE, причем опирание транспортировочного устройства (01) верхнего расположения на требуемое число NE опорных средств обеспечивается при их произвольном выборе. Обеспечивается расширение возможных вариантов взаимного расположения контропор, воспринимающих нагрузку от опорных средств, благодаря тому, что из работы можно исключить любое из избыточных или резервных опорных средств. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Транспортировочное устройство (01, 30) верхнего расположения содержит несущий пространственный каркас (03, 38), имеющий длину более 5 м и ширину более 2 м и выполненный из продольных, поперечных, диагональных и вертикальных элементов (04, 05, 06, 07) несущей балки, соединенных друг с другом. Транспортировочное устройство (33) выполнено с возможностью монтажа на несущем каркасе (03, 38) с образованием несущим каркасом (03, 38) и транспортировочным устройством (33) транспортировочного коридора (32), в котором компоненты (31) транспортных средств могут транспортироваться от места загрузки к месту выгрузки. Несущий каркас (03, 38) опирается на пол (47) сборочной установки с помощью опорных средств, посредством которых между нижней стороной несущего каркаса (03, 38) и верхней стороной пола (47) образуется пригодное для монтажа деталей и/или для транспортировки деталей, допускающее проход и/или проезд свободное пространство. Опорное средство выполнено по типу колонного портала (39, 48), содержащего две опорные колонны (21, 40, 41), нижние концы которых закреплены на полу (47) монтажной установки, и по меньшей мере одну поперечную балку (08, 42), которая закреплена между соответственно двумя опорными колоннами (21, 40, 41) и на верхней стороне которой расположен несущий каркас (03, 38). Повышается жесткость несущего каркаса при его малом весе, что облегчает его транспортировку. 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх