Транспортировочное устройство верхнего расположения с самонесущим несущим каркасом

Авторы патента:


Транспортировочное устройство верхнего расположения с самонесущим несущим каркасом
Транспортировочное устройство верхнего расположения с самонесущим несущим каркасом
Транспортировочное устройство верхнего расположения с самонесущим несущим каркасом
Транспортировочное устройство верхнего расположения с самонесущим несущим каркасом
Транспортировочное устройство верхнего расположения с самонесущим несущим каркасом
Транспортировочное устройство верхнего расположения с самонесущим несущим каркасом

 


Владельцы патента RU 2631145:

ХЁСКЕР Торстен (DE)

Устройство предназначено для встраивания в сборочную установку для транспортировки компонентов транспортных средств и содержит несущий каркас (03) из направленных продольно, и/или поперечно, и/или диагонально, соединенных друг с другом элементов (04, 05, 07) несущей балки и транспортировочное устройство, смонтированное на несущем каркасе (03) с возможностью транспортировки компонентов транспортных средств. Несущий каркас (03) имеет опорные средства (08) для опоры транспортировочного устройства (01) верхнего расположения в сборочной установке. Несущий каркас (03) выполнен самонесущим и с возможностью его транспортировки от места изготовления к месту использования в предварительно собранном состоянии. Число NL опорных средств (08) несущего каркаса (03) больше, чем требуемое для опирания число NE, причем опирание транспортировочного устройства (01) верхнего расположения на требуемое число NE опорных средств обеспечивается при их произвольном выборе. Обеспечивается расширение возможных вариантов взаимного расположения контропор, воспринимающих нагрузку от опорных средств, благодаря тому, что из работы можно исключить любое из избыточных или резервных опорных средств. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к транспортировочному устройству верхнего расположения для встраивания в монтажные установки для транспортировки деталей транспортных средств.

В сборочных установках для изготовления транспортных средств используются различные виды транспортировочных устройств, а также транспортировочные устройства верхнего расположения. По причине индивидуально согласованных с соответствующими изготовляемыми транспортными средствами сборочных установок и ориентированных на них транспортировочных устройств, соответственно индивидуально оформляются и изготавливаются рассматриваемые транспортировочные устройства верхнего расположения. Транспортировочное устройство верхнего расположения данного типа относится при этом к таким транспортировочным устройствам, под которыми остается, по меньшей мере, столько свободного пространства для перемещения, что человек может свободно под ним проходить. Как правило, при этом стремятся к свободной высоте прохода по меньшей мере в 2,5 м или более, так что под транспортировочным устройством верхнего расположения могут проезжать также вилочные погрузчики и другие транспортные средства. Также соответствующие транспортировочные устройства верхнего расположения используются для того, чтобы получить дополнительное монтажное пространство, причем под транспортировочным устройством верхнего расположения, стоя на полу, может быть расположено дополнительное транспортировочное устройство или прочие сборочные установки.

Для встраивания соответствующих транспортировочных устройств верхнего расположения в общую сборочную установку в здании при существующем уровне техники является обычным монтаж несущего каркаса для установки собственно транспортировочного устройства на месте в здании из стальных балок или тому подобного, причем, как правило, распорки и колонны свариваются друг с другом на строительной площадке. Это допускает оптимальное приспособление к имеющимся обстоятельствам как в отношении сборочных установок, так и в отношении предоставляемых зданием возможностей, и, прежде всего, могут приниматься во внимание уже имеющиеся сборочные установки или встроенные элементы зданий.

Обычно встречаемая практика, собирать несущий каркас на месте на основании найденных ранее данных, приводит, как правило, к невыполненным статическим расчетам и предыдущим конструкциям деталей несущего каркаса транспортировочного устройства верхнего расположения. По причине этих недостаточно проведенных расчетов несущего каркаса, он для обеспечения безопасности, как правило, выполняется увеличенного размера, (однако и при этом не обеспечивается гарантия того, что имеется достаточная безопасность).

Однако особенным недостатком известных из уровня техники выполнения транспортировочных устройств верхнего расположения являются значительные затраты времени на сооружение соответствующих составных частей в сборочной установке. Во время этих строительных работ сборочная установка в области подлежащего изготовлению транспортировочного устройства верхнего расположения вынужденно не имеется в распоряжении для использования в других целях. Прежде всего, при реконструкции сборочной установки из выполнения, например, для изготовления определенной модели транспортного средства в новое выполнение для изготовления измененной модели транспортного средства это приводит к нежелательной остановке производства на срок сооружения транспортировочного устройства верхнего расположения.

Поэтому задачей настоящего изобретения является ускорение процесса сооружения транспортировочного устройства верхнего расположения в сборочной установке по сравнению с до сих пор известными, а также расширение функциональных возможностей указанного транспортировочного устройства и его устойчивости к повреждениям.

Эта задача решена в транспортировочном устройстве верхнего расположения для встраивания в сборочную установку для транспортировки компонентов транспортных средств, содержащем несущий каркас, имеющий длину более 5 м и ширину более 2 м, включающий в себя направленные продольно и/или направленные поперечно и/или диагональные соединенные друг с другом элементы несущей балки, и по меньшей мере одно транспортировочное устройство, смонтированное на несущем каркасе с возможностью транспортировки компонентов транспортных средств, причем несущий каркас имеет опорные средства для опоры транспортировочного устройства верхнего расположения в сборочной установке, причем несущий каркас выполнен самонесущим и с возможностью его транспортировки от места изготовления к месту использования в предварительно собранном состоянии, а число NL его опорных средств больше, чем требуемое для опирания число NE, причем опирание транспортировочного устройства верхнего расположения на требуемое число NE опорных средств обеспечивается при их произвольном выборе.

Соответствующее транспортировочное устройство верхнего расположения, в первую очередь, предназначено для встраивания в сборочную установку для транспортировки деталей транспортных средств. О каком виде деталей транспортных средств при этом идет речь, не имеет значения. Существенным является, что транспортировочное устройство верхнего расположения включено в общую схему монтажа и при этом делает возможным изготовление транспортного средства посредством транспортировки заданных деталей транспортного средства. Для этого транспортировочное устройство верхнего расположения имеет несущий каркас и по меньшей мере одно транспортировочное устройство.

В соответствии с данным типом, несущий каркас имеет длину более 5 м и ширину более 2 м. На какой высоте от пола планируемого для использования здания расположен несущий каркас транспортировочного устройства верхнего расположения, для настоящего изобретения не имеет значения, однако свободная высота прохода под несущим каркасом будет составлять по меньшей мера 2 м, чтобы гарантировать подходящую полезную высоту под несущим каркасом. Несущий каркас, со своей стороны, реализуется направленным вдоль и/или поперек или по диагонали, соединенными друг с другом элементами несущей балки. Элементы несущей балки при этом, как правило, выполнены в форме стержней и могут иметь форматы трубного профиля, тавровых балок или другие, и при этом рассчитаны как балки, работающие на растяжение, сжатие или изгиб.

При этом соответствующее транспортировочное устройство смонтировано на несущем каркасе и делает возможной транспортировку соответствующих деталей транспортных средств, причем транспортировка, как правило, происходит в продольном направлении транспортировочного устройства верхнего расположения.

Как указано выше, несущий каркас содержит опорные средства, на которых в сборочной установке на опорах установлено транспортировочное устройство верхнего расположения. Идет ли при этом речь о неподвижной опоре, плавающей опоре или других видах опор, в первую очередь не имеет значения. По меньшей мере, несущий каркас опирается по существу в направлении силы тяжести на опорные средства и на предоставляемые сборочной установкой или зданием контропоры.

Согласно изобретению встраивание транспортировочного устройства верхнего расположения в сборочную установку с малым временем простоя вследствие установки транспортировочного устройства верхнего расположения достигнуто благодаря самонесущему выполнению несущего каркаса и предварительной сборке несущего каркаса. При этом несущий каркас может транспортироваться от места изготовления к месту использования в предварительно собранном состоянии.

Технические результаты, достигаемые при осуществлении изобретения, заключаются в расширении возможных вариантов взаимного расположения контропор, воспринимающих нагрузку от опорных средств, благодаря тому, что из работы можно исключить любое из избыточных, или резервных, опорных средств, при условии, что нагрузка будет восприниматься числом опорных средств, не меньшим NE, а также в сохранении работоспособности сборочной установки в случае повреждения одного из опорных средств.

Благодаря тому, что располагаемое число NL опорных средств превышает требуемое их для опоры число NE, у несущего каркаса имеется NL опорных средств, на которые должно ставиться транспортировочное устройство верхнего расположения в сборочной установке, однако для монтажа транспортировочного устройства верхнего расположения в сборочной установке как раз не требуется, хотя и вполне допускается, чтобы использовались каждое из этих имеющихся опорных средств. Напротив, достаточно, если имеется только требуемое число NE контропор. Это позволяет выбирать задействовать любые опорные средства, число которых в совокупности равно NE, что расширяет возможности монтажа.

Особо предпочтительным является, однако, когда как несущий каркас, так и транспортировочное устройство на несущем каркасе предварительно собраны перед установкой на месте использования. При этом несущий каркас вместе с расположенным на нем транспортировочным устройством транспортируются от места изготовления к месту использования в предварительно собранном состоянии.

Очевидно, что для подключения транспортировочного устройства к системе сборочной установки требуется создание различных интерфейсных соединений, будь это соединения для передачи электрического тока, соединения для передачи данных или технологические трубопроводы, как, например, для сжатого воздуха или гидравлического масла, между предварительно собранным транспортировочным устройством верхнего расположения и другими системами сборочной установки.

Согласно изобретению, по меньшей мере, требуется, что собственно несущий каркас уже предварительно собран и далее транспортировочное устройство еще перед установкой на месте использования предпочтительно смонтировано на несущем каркасе. Таким образом, для реализации транспортировочного устройства верхнего расположения в сборочной установке требуется лишь освобождение соответствующего места и создание соответствующих контропор для приема опорных средств, причем затем должно быть лишь установлено с помощью крана предварительно собранное транспортировочное устройство верхнего расположения. За счет этого резко снижается время монтажа для установки транспортировочного устройства верхнего расположения по сравнению со всеми известными. Если даже гибкое приспособление связано с местными условиями, то, тем не менее, преимущества в отношении малого времени простоя сборочной установки явно заметны.

При этом является особо предпочтительным, когда несущий каркас выполнен в виде пространственной каркасной конструкции. Это значит, что самонесущий каркас образован из направленных в продольном направлении, направленных в поперечном направлении, диагональных и расположенных вертикально, соединенных друг с другом элементов несущей балки. Благодаря этой каркасной конструкции, может быть обеспечена высокая жесткость несущего каркаса при малом весе, который, прежде всего, помогает транспортировке предварительно собранного транспортировочного устройства верхнего расположения.

Кроме того, является особо предпочтительным, когда несущий каркас образован сварной конструкцией. Это значит, что самонесущий каркас по существу образован из стальных распорок и при необходимости из прочих стальных элементов, как, например, косынок, которые свариваются друг с другом. Если транспортировочное устройство имеет малый вес или экономия веса в целом является очень важной, то также представляется возможным изготавливать несущий каркас, например, из алюминия и также сваривать друг с другом отдельные элементы, такие как распорки и узловые элементы.

Сварная конструкция по сравнению с резьбовым выполнением, кроме прочего, имеет преимущество, что отсутствует опасность того, что в более поздние моменты времени пользователем установки на несущем каркасе будут предприняты недопустимые изменения. При выполнениях согласно уровню техники это по причине, как правило, завышенных размеров при известных условиях не является критичным. При специфическом конструировании несущего каркаса с учетом подлежащего поддерживанию транспортировочного устройства вмешательство в несущий каркас может привести к далеко идущим повреждениям, чему оказывается противодействие посредством сварной конструкции.

Кроме того, является особо предпочтительным, когда вдоль по меньшей мере одной продольной стороны транспортировочного устройства предусмотрены мостки для технического обслуживания. Они должны быть выполнены таким образом, чтобы по ним можно было безопасно ходить. Для этого мостки для технического обслуживания расположены на продольной стороне несущего каркаса и соединены с ним. При этом соединение мостков для технического обслуживания с несущим каркасом может быть предпринято как при предварительной сборке транспортировочного устройства верхнего расположения, так и представляется возможным прикреплять мостки для технического обслуживания в виде предварительно собранного навесного оборудования к несущему каркасу на месте использования.

Является особо предпочтительным, когда мостки для технического обслуживания имеются с двух сторон транспортировочного устройства. Для увеличения жесткости всей конструкции и, прежде всего, устойчивости мостков для технического обслуживания, имеющиеся с двух сторон вдоль транспортировочного устройства мостки для технического обслуживания на концах соединены друг с другом посредством соединительных балок.

В случае имеющихся мостков для технического обслуживания с находящимся между ними транспортировочным устройством, причем мостки для технического обслуживания на концах соединены друг с другом посредством соединительных балок, кроме того, является особо предпочтительным, когда предусмотрено по меньшей мере одно отверстие для вертикальной транспортировки. Оно расположено между несущим каркасом, мостками для технического обслуживания и соединительными балками. Через это отверстие для вертикальной транспортировки могут затем компоненты транспортных средств от транспортировочного устройства, которое находится над несущим каркасом, перемещаться по существу в вертикальном направлении через транспортировочное устройство верхнего расположения из положения над несущим каркасом в положение под несущим каркасом. Таким образом может происходить передача транспортируемых над несущим каркасом компонентов транспортных средств на другое транспортировочное устройство или сборочное устройство под транспортировочным устройством верхнего расположения.

При этом, соответственно, является особо предпочтительным, когда на обоих концах транспортировочного устройства предусмотрены соответствующие отверстия для вертикальной транспортировки, так что на одном конце транспортировочного устройства верхнего расположения может происходить прием компонентов транспортных средств из-под транспортировочного устройства верхнего расположения. Затем компоненты транспортных средств перемещаются вдоль транспортировочного устройства верхнего расположения находящимся на нем транспортировочным устройством и затем на соответственно другом конце транспортировочного устройства верхнего расположения через другое отверстие для вертикальной транспортировки снова передаваться из положения над несущим каркасом в положение под несущим каркасом.

При имеющихся с двух сторон мостках для технического обслуживания с расположенным между ними на конце несущего каркаса отверстием для вертикальной транспортировки является, кроме того, особо предпочтительным, когда имеется закрывающее средство с возможностью перестановки между открытым положением и закрытым положением. При этом закрывающее средство следует исполнять перемещающимся таким образом, что в открытом положении освобождается требуемое для использования транспортировочного устройства верхнего расположения отверстие для вертикальной транспортировки, а в закрытом положении становится возможным предпочтительно бесступенчатый переход между обоими мостками для технического обслуживания. Таким образом, в случае технического обслуживания при, как правило, имеющемся простое транспортировочного устройства вокруг него можно ходить при помощи мостком для технического обслуживания и соединяющих их закрывающих средств.

По причине предварительной сборки транспортировочного устройства верхнего расположения и соответственно рассчитанной на вес транспортировочного устройства верхнего расположения жесткости несущего каркаса, особо предпочтительным образом можно допускать изменяемую установку несущего каркаса в сборочной установке. При этом, прежде всего, компенсируется тот недостаток, что не должно происходить, как при существующем уровне техники, приспособление к обнаруженным на месте проведения работ условиям, а скорее должна быть найдена соответствующая возможность для монтажа в сборочной установке предварительно собранного транспортировочного устройства верхнего расположения с определенными положениями опорных средств.

При этом особо предпочтительным является вариант осуществления, который имеет по меньшей мере шесть опорных средств, причем требуемое число NE меньше или равно округленному 0,72-кратному числу NL имеющихся опорных средств. Это значит, что при шести имеющихся опорных средствах установка должна происходить по меньшей мере пять на контропор. При семи или восьми имеющихся опорных средствах установка должна происходить по

меньшей мере с шестью имеющимися опорными средствами. При девяти имеющихся опорных средствах соответственно имеются семь подлежащих использованию опорных средств и т.д. Особо предпочтительным является, когда жесткость несущего каркаса выбирается так, что, прежде всего, в качестве требуемого числа NE необходимо лишь округленное 0,6-кратное число NL имеющихся опорных средств.

Кроме того, является предпочтительным, когда транспортировочное устройство верхнего расположения имеет опорные элементы, на которых соответственно расположено по одному опорному средству. В этом отношении в предпочтительном варианте осуществления требуется число опорных элементов, соответствующее требуемому числу NE опорных средств, причем в предпочтительном варианте осуществления каждому опорному средству приводится в соответствие опорный элемент. При этом опорные элементы могут быть свободно стоящими опорными колоннами и/или стенными кронштейнами и/или свободно подвешенными тяговыми элементами. По меньшей мере, предусмотрено, что транспортировочное устройство верхнего расположения с несущим каркасом на опорном средстве лежит на контропорах поддерживающих элементов, которые, в свою очередь, пристыкованы к сборочной установке или зданию.

При этом является особо предпочтительным, когда число опорных элементов больше, чем требуемой для опоры число NE, причем любой из имеющихся опорных элементов без ограничения применимости транспортировочного устройства верхнего расположения может быть удален или заменен на месте использования. Таким образом, прежде всего в случае повреждения, если, например, на опорную колонну наедет транспортное средство, опорная колонна демонтируется без ограничения пригодности транспортировочного устройства верхнего расположения в отношении транспортировки компонентов транспортных средств транспортировочным устройством, а также обеспечивается достаточная статическая устойчивость. Таким образом, в случае повреждения может, соответственно, происходить несложная замена без необходимости остановки процесса сборки.

На нижеприведенных фигурах в эскизном виде показано приведенное в качестве примера транспортировочное устройство верхнего расположения с несущим каркасом, стоящим на опорных колоннах, и расположенными по периметру мостками для технического обслуживания, причем от изображения принадлежащего транспортировочному устройству верхнего расположения транспортировочного устройства отказались.

Показано на:

Фиг. 1 первое приведенное в качестве примера транспортировочное устройство верхнего расположения на виде в перспективе с исключением транспортировочного устройства,

Фиг. 2 вид сбоку на фиг. 1,

Фиг. 3 половинный разрез вида на фиг. 1,

Фиг. 4 несущий каркас к фиг. 1.

На фиг. 1 эскизно показано в перспективе транспортировочное устройство 01 верхнего расположения в первом приведенном в качестве примера варианте осуществления. При этом, однако, отказались от изображения принадлежащего транспортировочному устройству 01 верхнего расположения транспортировочного устройства. Оно находится, как легко может понять специалист, посредине в несущем каркасе 03 и при этом, в зависимости от варианта выполнения, выступает над несущим каркасом 03. При этом несущий каркас 03 выполнен в виде пространственной каркасной конструкции и содержит множество сваренных друг с другом элементов 04-07 несущей балки. Как, к тому же, видно на фиг. 3, несущий каркас 03 образован направленными продольно элементами 04 несущей балки, направленными перпендикулярно элементами 05 несущей балки, а также диагональными элементами 07 несущей балки. Несущий каркас 03 с о своими элементами 04, 05, 06 и 07 несущей балки при этом выполнен так, что со смонтированным транспортировочным устройством имеется достаточная самонесущая жесткость, так что возможна транспортировка всего транспортировочного устройства 01 верхнего расположения, по меньшей мере несущего каркаса 03 со смонтированным транспортирующим устройством, как единого целого. С этой целью несущий каркас 03 в отношении жесткости, прежде всего жесткости при изгибе, должен рассчитываться так, чтобы как в случае транспортировки, так и в случае последующей установки опора на соответствующие колонные порталы 48 была возможной по существу без деформации.

В соответствии с соответственно подлежащими определению статическими параметрами транспортировочного устройства 01 верхнего расположения, несущий каркас 03 имеет с нижней стороны множество опорных средств 08.1-08.6, на которых транспортировочное устройство верхнего расположения монтируется на опорных колоннах 21.1-21.6. Кроме того, в этом примере осуществления статическая характеристика несущего каркаса 03 рассчитана таким образом и жесткость выбрана таким образом, что стабильность общего устройства обеспечивается также и при исключении одной опорной колонны 21.1-21.6. Таким образом, с одной стороны, можно в случае монтажа в монтажной установке использовать только пять из шести показанных опорных колонн 21 или также можно использовать шесть опорных колонн, причем в случае повреждения, например вследствие столкновения с транспортным средством, одна опорная колонна может быть заменена без ограничения годности транспортировочного устройства верхнего расположения.

Кроме того, можно увидеть принадлежащий транспортировочному устройству 01 верхнего расположения каркас 11 для технического обслуживания с проходящими с двух сторон транспортировочного устройства мостками 12а и 12b для технического обслуживания - см. также фиг. 5. Эти мостки 12 для технического обслуживания одной стороной соединены с соединительными балками 14, так что получается повышенная устойчивость всего устройства с каркасом 11 для технического обслуживания или мостками 12а, 12b для технического обслуживания. Расположенное по периметру страховочное ограждение 13 при этом обеспечивает безопасность соответствующего обслуживающего персонала при входе на мостки 12 для технического обслуживания. Подъем к мосткам 12 для технического обслуживания делает возможным лестница 23 в устройстве на каркасе 11 для технического обслуживания.

Кроме того, можно увидеть пару отверстий 16 для вертикальной транспортировки, через которые могут подаваться подлежащие транспортировке компоненты транспортных средств. Чтобы сделать возможным безопасный переход от одних мостков 12а для технического обслуживания к другим мосткам 12b для технического обслуживания, кроме того, у отверстий 16 для вертикальной транспортировки имеются закрывающие средства 15. Они могут быть переведены из изображенного открытого положения в закрытое положение, причем тогда имеется плоский переход от одной стороны к другой стороне.

1. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения для встраивания в сборочную установку для транспортировки компонентов транспортных средств, содержащее несущий каркас (03), имеющий длину более 5 м и ширину более 2 м, включающий в себя направленные продольно, и/или направленные поперечно, и/или диагональные, соединенные друг с другом элементы (04, 05, 07) несущей балки, и по меньшей мере одно транспортировочное устройство, смонтированное на несущем каркасе (03) с возможностью транспортировки компонентов транспортных средств, причем несущий каркас (03) имеет опорные средства (08) для опоры транспортировочного устройства (01) верхнего расположения в сборочной установке, причем несущий каркас (03) выполнен самонесущим и с возможностью его транспортировки от места изготовления к месту использования в предварительно собранном состоянии, а число NL его опорных средств (08) больше, чем требуемое для опирания число NE, причем опирание транспортировочного устройства (01) верхнего расположения на требуемое число NE опорных средств обеспечивается при их произвольном выборе.

2. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 1, в котором транспортировочное устройство, за исключением интерфейсных соединений, предварительно смонтировано на несущем каркасе (03) в работоспособном состоянии.

3. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 1, в котором несущий каркас (03) выполнен в виде пространственной каркасной конструкции, которая содержит направленные продольно, и направленные поперечно, и диагональные, и вертикальные, соединенные друг с другом элементы (04, 05, 06, 07) несущей балки.

4. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 1, в котором несущий каркас (03) образован сварной конструкцией.

5. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 1, дополнительно содержащее по существу безопасно доступные для прохода, расположенные на несущем каркасе (03) мостки (12а, 12b) для технического обслуживания вдоль по меньшей мере одной продольной стороны, прежде всего обеих продольных сторон, транспортировочного устройства.

6. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 5, в котором имеющиеся с двух сторон транспортировочного устройства мостки (12а, 12b) для технического обслуживания на обоих концах транспортировочного устройства (01) верхнего расположения соединены друг с другом посредством соединительных балок (14).

7. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 6, имеющее по меньшей мере одно отверстие (16) для вертикальной транспортировки между несущим каркасом (03) и расположенными с двух сторон мостками (12а, 12b) для технического обслуживания и соединительными балками (14), через которое компоненты транспортных средств могут перемещаться из положения над несущим каркасом (03) в положение под несущим каркасом (03).

8. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 7, в котором расположенные с двух сторон мостки (12а, 12b) для технического обслуживания могут соединяться с возможностью прохода посредством переводимого из открытого положения в закрытое положение закрывающего средства (15).

9. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 1, имеющее по меньшей мере шесть опорных средств (08), причем требуемое число NE меньше/равно округленному 0,72-кратному, прежде всего 0,6-кратному, числу NL имеющихся опорных средств (08).

10. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 1, в котором опорные элементы выполнены в виде свободно стоящих опорных колонн (21), и/или стенных кронштейнов, и/или свободно подвешенных тяговых элементов, на которых расположено соответственно опорное средство (08).

11. Транспортировочное устройство (01) верхнего расположения по п. 10, в котором число NS опорных элементов (21) больше, чем требуемое для опоры число NE, причем любой из имеющихся опорных элементов (21), например при повреждении, может быть удален и/или заменен без ограничения применимости транспортировочного устройства (01) верхнего расположения.



 

Похожие патенты:

Транспортировочное устройство (01, 30) верхнего расположения содержит несущий пространственный каркас (03, 38), имеющий длину более 5 м и ширину более 2 м и выполненный из продольных, поперечных, диагональных и вертикальных элементов (04, 05, 06, 07) несущей балки, соединенных друг с другом.

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при проведении горных выработок с использованием подвижных транспортных средств. Техническим результатом является исключение просыпания горной массы на почву выработки в пунктах перегрузки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к конвейерному устройству и системам и, в частности, к конвейерному механизму для использования с непрерывной конвейерной лентой, оборудованному ведомым шкивом, вокруг которого может проходить конвейерная лента и изменять направление своего движения на обратное.

Изобретение относится к передвижной ленточной накопительной конвейерной установке с накопителем ленты, связанными с накопителем ленты опорными конструкциями для конвейерной ленты и передвижной саморазгружающейся вагонетки с направляющим устройством для конвейерной ленты и с приемным желобом для погрузки добытого материала, к адаптированному к такой установке накопителю ленты, а также к особенно предпочтительной для использования в рамках такой ленточной накопительной конвейерной установки саморазгружающейся вагонетке.

Изобретение относится к разгрузочной концевой рамной конструкции ленточного конвейера для транспортировки керамических материалов. .

Изобретение относится к устройствам для фиксации секций става ленточного конвейера. .

Транспортировочное устройство (01, 30) верхнего расположения содержит несущий пространственный каркас (03, 38), имеющий длину более 5 м и ширину более 2 м и выполненный из продольных, поперечных, диагональных и вертикальных элементов (04, 05, 06, 07) несущей балки, соединенных друг с другом.

Продольная балка (70) содержит главный корпус, имеющий множество отверстий, каждое из которых выполнено с возможностью захождения в него конца элемента удержания грузов.

Конвейер (10) содержит несущую раму (12) для дорожек (13) для подачи продукта, каждая из которых образована соответствующей конвейерной лентой (14), выполненной с шарнирными звеньями (14′), и средствами для выравнивания продуктов (11) и содержит первую и вторую боковые направляющие (16а, 16b), которые ограничивают путь, имеющий ширину (d).

Передающее устройство (1) для передачи запечатанных упаковок (2) с текучим пищевым продуктом содержит транспортирующее средство (5) для транспортировки упаковок вдоль по меньшей мере частично изогнутого пути (P).

Магнитное транспортирующее устройство содержит множество магнитно-удерживающих элементов (3) и движущуюся на них транспортерную ленту (4), которая оснащена множеством зубцов (6), расположенных на ее обращенной от предметов (1) верхней стороне, для введения в зацепление с приводными элементами, а также с присоединенными к магнитно-удерживающим элементам направляющими планками (8), которые прилегают к зубцам и к верхней стороне транспортерной ленты.

Устройство (21) предназначено для транспортировки в положении стоя стеклянных панелей (3) в области шлифовальных станций (9, 13) или моечной станции (15) установки для изготовления раскроя стеклянных панелей.

Изобретение относится к транспортному участку согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. .

Транспортировочное устройство (01, 30) верхнего расположения содержит несущий пространственный каркас (03, 38), имеющий длину более 5 м и ширину более 2 м и выполненный из продольных, поперечных, диагональных и вертикальных элементов (04, 05, 06, 07) несущей балки, соединенных друг с другом.
Наверх