Патенты автора Герус Владимир Леонидович (RU)

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике для контроля состояний рельсовых линий на участке приближения к переездам. Рельсовая цепь содержит источник питания, ограничительное сопротивление, первый дроссель-трансформатор, рельсовую линию, второй дроссель-трансформатор, приемное реле, в нее дополнительно введены отсекатель напряжения, дополнительный источник питания, первое и второе согласующие устройства, инвертор, выход которого подключен параллельно к ограничительному сопротивлению, а его вход подключен к началу рельсовой линии через первое согласующее устройство. Причем к началу рельсовой линии после переезда подключен через второе согласующее устройство дополнительный источник питания, который в свою очередь через отсекатель напряжения подключен к сети переменного тока и управляется приемным реле. Достигается повышение надежности контроля состояния рельсовых линий участков приближения к переезду путем обеспечения инвариантности выходного сигнала рельсовой цепи к изменению проводимости изоляции рельсовых линий переезда в широком диапазоне из-за влияния проводимости изоляции рельсовых линий переезда на напряжение на входе рельсовой цепи участка приближения. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для информирования водителей транспортных средств о приближении и проследовании поездов по многопутному переезду. Система включает рельсовые цепи участков приближения четного и нечетного путей, источники питания и приемники четных и нечетных путей, переездные светофоры, цепи извещения о приближении поезда к переезду с четного и нечетного направления движению. Причем дополнительно введены информационные блоки по количеству путей, которые выполнены в виде параллельно соединенных указателей четного и нечетного направлений движения поездов и установлены с обеих сторон переезда на переездных светофорах, и устройство управления информационными блоками, вход которого соединен со вторым выходом устройства управления переездными светофорами, а выходы устройства управления информационными блоками соединены с указателями четного и нечетного направлений движения поездов информационных блоков. Достигается повышение безопасности движения на железнодорожных переездах. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики для управления переездной сигнализацией. Устройство включает источник питания, первый датчик тока, вычислительно-логический блок, блок хранения коэффициентов уравнения, блок корректировки коэффициентов, блок сравнения, блок управления автоматической переездной сигнализацией, блок согласования аппаратуры питающего конца, рельсовую линию с изолирующими стыками, блок согласования аппаратуры релейного конца, второй датчик тока и приемник рельсовой цепи. Достигается повышение безопасности движения. 1 ил.

 


Наверх