Патенты автора Нигай Руслан Михайлович (RU)

Изобретение относится к области адаптивного управления светофорными объектами и может быть использовано для регулирования автомобильными потоками на улицах. При управлении светофорным объектом используют детекторы транспорта, вмонтированные в дорожное полотно. С детекторов берут информацию для управления светофорным объектом. В качестве управляющей информации используют данные о технических характеристиках транспортного средства и манере езды конкретного участника движения, в частности, на основе ранее занесенной в базу данных информации о времени разгона до 100 км/ч конкретной машины. Достигается оптимизация режимов работы светофорных объектов для оптимизации автомобильных потоков с целью их разгрузки.
Изобретение относится к железнодорожной автоматике для определения местонахождения поездов. В способе на поезд ставится гироскоп и он следует по заданному блок-участку, при этом в трех осях запоминаются координаты для каждой точки пути, эта информация запоминается вместе с расстоянием от начала блок-участка до данной точки пути. Указанная информация заносится в микропроцессор Ардуино с памятью и становится эталонной. При повторных проездах поездов по обмеренному блок-участку, текущие данные гироскопа, стоящего на поезде, сравнивают с эталонными данными и получают местонахождение поезда. Достигается упрощение способа определения местонахождения поезда.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, для контроля нештатных ситуаций на неохраняемом железнодорожном переезде. В способе устройство управления, принимающее и обрабатывающее информацию от рельсовой цепи и оптопар, находящихся вдоль железнодорожного переезда, при возникновении нештатной ситуации включает видеокамеру и передает информацию по радиоканалу на монитор машинисту поезда, который заехал на перегон, о том, что на впереди находящемся переезде произошла нештатная ситуация, и это дает машинисту возможность вовремя затормозить и избежать аварии на железнодорожном переезде. Достигается повышение безопасности движения на железнодорожном переезде. 3 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для контроля состояния занятости участка железнодорожного пути. В способе контроля свободного или занятого состояния участка железнодорожного пути на перегонах и станциях в качестве информации о заезде электропоезда на блок-участок используют сигнал, снятый с магнитного датчика при прохождении токосъемника электропоезда, расположенного около контактного провода питающей контактной сети в начале блок-участка. Достигается повышение надежности контроля состояния занятости/свободности пути. 2 ил.

 


Наверх