Патенты автора Титов Михаил Владимирович (RU)

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано при создании съёмной оснастки для транспортировки буксируемого артиллерийского орудия вертолетом. Съёмная оснастка для транспортировки буксируемого артиллерийского орудия на внешней подвеске вертолёта включает съёмные узлы для зацепления орудия к грузодержателям грузовых строп вертолёта, два из которых предназначены для размещения на вращающейся части буксируемого орудия, а два на станинах. Размещаемые на станинах буксируемого орудия с трёхстанинным лафетом с круговым обстрелом (1) узлы выполняются как вставляемые в имеющиеся на левой (2) и правой (3) подвижных станинах отверстия под забивные сошники шарнирные кронштейны (4), а размещаемые на вращающейся части орудия узлы выполняются как два захвата (7) для закрепления на шинах колёс (6). Хомуты захватов (8) имеют замки, обеспечивающие надёжное размещение захватов (7) на колёсах (6). В отверстия (10) в захватах вставляются и закрепляются посредством размещённых на захватах ремней (11) шарнирные кронштейны (4). На захватах (7) и кронштейнах (4) предусмотрены места для закрепления грузодержателей грузовых строп вертолёта (12). Обеспечивается сокращение времени подготовки орудия к транспортировке на внешней подвеске вертолёта и к открытию огня после приземления. 3 ил.

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано при разработке или модернизации буксируемых артиллерийских орудий. Транспортируемое на внешней подвеске вертолёта буксируемое артиллерийское орудие (1) с трёхстанинным лафетом с круговым обстрелом содержит размещенные на левой и правой щеке верхнего станка (2) орудия несъёмные узлы (3) и (4), отверстия (5) в которых, предназначенные для зацепления грузодержателей грузовых строп вертолёта (6), которые выходят за переднюю поверхность орудийного щита (7). На подвижной левой станине (8) и подвижной правой станине (9) расположены раскладные тяги (10) с подпружиненными защёлками (11), которые в походном и боевом положении остаются сложенными и удерживаются указанными защёлками, и имеют на одном конце отверстия (12). Указанные тяги устроены таким образом, что при раскладывании их в положение для транспортировки обеспечивается правильная центровка орудия на внешней подвеске вертолёта. Обеспечивается возможность аэромобильного маневра артиллерийского орудия, сокращение времени подготовки орудия к транспортировке на внешней подвеске вертолёта и к открытию огня после приземления. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к запирающим механизмам артиллерийских орудий. Трёхтактный поршневой полуавтоматический затвор содержит раму затвора с поршнем и кулисой с защелкой, пружины, привод, откатные и неоткатные части. После выстрела при накате откатных частей артиллерийского орудия сжатием пружин накапливается энергию для последующего закрывания затвора. Накопленная энергия при закрывании инициируется под действием внешнего привода. Технический результат - обеспечение полуавтоматической работы затвора, повышение скорострельности, расширение технических возможностей. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к артиллерийским орудиям. Затвор артиллерийского орудия содержит казенник, клин, подпружиненные выбрасыватели, упор клина, рычаги, коромысло. Установленный в пазу казенника упор выполнен таким образом, что фиксация подпружиненным упором клина в открытом положении происходит автоматически после выстрела при движении клина в положение «клин открыт». Снятие клина с упора происходит при воздействии штока силового цилиндра на коромысло, передающее усилие на рычаг с поводком, находящимся на одной оси с упором. Датчик положения установлен на люльке и срабатывает при взаимодействии с одним из плеч двуплечего подпружиненного рычага, второе плечо которого через шарнирную полку взаимодействует с выбрасывателями. Технический результат – исключение преждевременного закрывания клина затвора при заряжании. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано при разработке или модернизации артиллерийских орудий безгильзового заряжания. Механизм для подачи воспламенительных трубок содержит магазин с подающим лотком и досылатель, установленный на качающемся рычаге, закрепленном на неоткатных частях орудия, приводится в действие силовым приводом в положение заряжания. Второй силовой привод выполняет при этом непосредственное досылание трубки в патронник, освобожденный от использованной трубки до фиксации механизма в положении заряжания. Изобретение обеспечивает возможность подачи и досылки трубок при исключении действий на них сил отката при выстреле, а также синхронизацию подачи трубок с работой затвора, тем самым повысить скорострельность и создать условия для автоматизации процесса стрельбы. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу, указывающему на пробуксовку или юз колес транспортных средств с электротягой. Способ обнаружения боксования и юза колес транспортного средства с электрической передачей постоянного тока заключается в следующем. Выходной сигнал датчика одного из параметров цепи тягового электродвигателя подвергают спектральному анализу. В результате анализа определяют амплитудно-частотную характеристику сигнала и контролируют уровень амплитуд гармонических составляющих сигнала. В качестве параметра цепи тягового электродвигателя используют падение напряжения на обмотках полюсов тягового электродвигателя. Боксование и юз определяют по увеличению относительной мощности гармонических составляющих амплитудно-частотного спектра выходного сигнала датчика в ограниченной полосе частот, определяемой инерционными характеристиками тягового привода транспортного средства. Технический результат изобретения заключается в повышении чувствительности системы обнаружения боксования и юза колес танспортного средства с электропередачей. 1 табл., 11 ил.

 


Наверх