Патенты автора ГАННЕМ Махмуд Юсуф (US)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы защиты и очистки камеры транспортного средства. В камере, по меньшей мере, один очиститель размещен на поверхности нижней стороны крышки камеры для очистки объектива камеры транспортного средства. В одном варианте выполнения система включает в себя внутреннее кольцо, неподвижно прикрепленное к поверхности нижней стороны крышки, и множество образующих отверстие элементов, соединенных с возможностью поворота с внутренним кольцом на одном конце и соединенных с возможностью поворота на другом конце с внешней шестерней, которая является подвижной относительно внутренней шестерни, причем по меньшей мере один из множества образующих отверстие элементов содержит очиститель, выполненный с возможностью очистки объектива камеры, когда образующие отверстие элементы перемещаются над объективом. В других вариантах выполнения очиститель может быть размещен на поверхности нижней стороны крышки камеры, которая либо вращается круговым образом, либо сдвигается над объективом камеры. Улучшается качество очистки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, защитная крышка для блока управления, установленного на поверхности транспортного средства с использованием крепежных механизмов, содержит жесткую верхнюю часть, множество углублений и гибкую часть основания. Жесткая верхняя часть имеет верхнюю поверхность и четыре боковые стенки, выполненные с возможностью закрывания блока управления и взаимодействия с поверхностью транспортного средства. Множество углублений отформованы в двух боковых стенках. Каждое углубление выполнено с возможностью приема соответствующего крепежного механизма. Гибкая часть основания содержит сжимаемую гофрированную конструкцию. По второму варианту, защитная крышка для защиты блока управления содержит гибкую прокладку, выполненную с возможностью разъемного взаимодействия с поверхностью транспортного средства в герметичном уплотнении, окружающей блок управления. Достигается увеличение надежности защиты блока управления. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к сцепным устройствам для транспортных средств. Система закрытия электрической розетки транспортного средства содержит электрический привод, механически сцепленный с крышкой, и компьютер, содержащий процессор и память, хранящую инструкции, исполняемые процессором. При этом транспортное средство содержит электрическую розетку, включающую в себя корпус, устанавливаемый на внешнюю сторону транспортного средства, множество электрических контактов в корпусе и крышку, присоединенную с возможностью поворота к корпусу. При этом компьютер запрограммирован для приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее при определении, что скорость транспортного средства превышает заданное пороговое значение, что крышка открыта, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии. Также заявлены два варианта компьютера и способ закрытия электрической розетки транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении защиты электрической розетки транспортного средства. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту крепежное устройство для транспортного средства содержит корпус, имеющий крепежную часть, и датчик давления, соединенный с корпусом в отдалении от крепежной части и имеющий камеру. Корпус содержит первый канал, проходящий через корпус от отверстия в его внешней поверхности и непосредственно сообщающийся по текучей среде с камерой и датчиком давления. По второму варианту крепежное устройство для транспортного средства содержит корпус, который имеет головку и протяженную часть. Головка имеет внутреннюю поверхность, соединенную с первым концом протяженной части и перекрывающую его. Первый канал проходит от внешней поверхности протяженной части. Узел крепежного устройства для транспортного средства содержит первый компонент, ограничивающий первый объем, и упомянутое крепежное устройство. Достигается улучшение определения столкновения с транспортным средством. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Раскрыта система регулятора для управления подачей топлива для транспортного средства, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорение/замедление, которое находится вне заданных пределов. В одном из вариантов осуществления, система регулятора для управления подачей топлива включает в себя транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память. Модуль управления устройствами пассивной безопасности соединен с процессором и выполнен с возможностью динамического регулирования порогового значения, чтобы оно находилось вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств. В еще одном варианте осуществления, система регулятора для управления подачей топлива регулирует данные датчиков от находящегося под влиянием переднего датчика удара, чтобы они находились в пределах существующего порогового значения. В еще одном другом варианте осуществления, система регулятора для управления подачей топлива игнорирует данные датчика от находящегося под влиянием переднего датчика удара. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к информационным системам транспортного средства. Транспортное средство содержит аудиосистему, датчик аварии, топливный насос и процессор. Процессор выполнен с возможностью выбора фильтра, основываясь на определенном состоянии аудиосистемы, нахождения ускорения транспортного средства с помощью акселерометров, сравнения найденного ускорения с пороговым значением ускорения, очищения текущих данных датчиков аварии посредством фильтра, основываясь на результате сравнения и определения того, требуется ли деактивация топливного насоса. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к узлу буфера, транспортному средству и способу формирования облицовки буфера. Узел буфера включает в себя формованный корпус, полученный литьем нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещенный в жидкий материал таким образом, чтобы датчик был вставлен между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус, причем датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта или столкновение внешнего объекта с корпусом. Обеспечивается упрощение сборки, монтажа и крепления датчиков на внешних компонентах транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к системам безопасности прицепа для перевозки лодок. Система крепления прицепа для транспортного средства содержит цепь прицепа и контроллер. Цепь прицепа включает в себя датчик, который передает данные, указывающие положение цепи. Контроллер выполнен с возможностью в ответ на данные, указывающие надежно закрепленное положение цепи, засвечивать фонарь с первой частотой, в ответ на данные, указывающие ненадежно закрепленное положение цепи, засвечивать фонарь со второй частотой и в ответ на данные, указывающие разъединенное положение цепи, засвечивать фонарь с третьей частотой. Достигается повышение надежности зацепления прицепа за буксирующее транспортное средство. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к определению целостности соединителей. Электрическая соединительная система содержит соединитель, образующий поверхность соединителя, основание и уплотнительную прокладку, расположенную между основанием и поверхностью соединителя. Также имеется множество тонкопленочных силоизмерительных элементов, связанных с уплотнительной прокладкой, соединенных в последовательную электрическую цепь для формирования проводящего тракта через последовательную электрическую цепь в ответ на усилия, приложенные к заданным местоположениям уплотнительной прокладки, превышающие пороговое значение, которое является величиной усилия для поддержания электрического контакта электрических соединений между основанием и соединителем. Повышается надежность соединения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кронштейн содержит основание и стенку. Основание выполнено с возможностью приваривания к внутренней поверхности облицовки транспортного средства и размещения датчика. Основание имеет форму, совпадающую с формой внутренней поверхности облицовки. Стенка расположена на основании и включает в себя стопорный механизм для фиксации датчика. По первому варианту транспортное средство содержит облицовку, датчик и упомянутый кронштейн. По второму варианту транспортное средство содержит облицовку, первый и второй датчики и первый и второй упомянутые кронштейны. Достигается правильная работа датчиков за счет обеспечения зазора между облицовкой и датчиком. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту отклоняющее устройство для транспортного средства содержит брус и отклоняющий элемент. Отклоняющий элемент имеет выдвижную часть и крюкообразную часть. Столкновение с недеформируемым препятствием вызывает вытягивание выдвижной части из канала. По второму варианту отклоняющее устройство для транспортного средства содержит первый и второй отклоняющие элементы, имеющие первую и вторую части, расположенные в правой и левой частях бруса соответственно. По третьему варианту отклоняющее устройство для транспортного средства содержит первый и второй боковые крюки, имеющие первый и второй наконечники, телескопически вставленные в правую и левую части трубчатой полости соответственно. При столкновении с недеформируемым препятствием боковой крюк деформируется по мере вытягивания наконечника из бруса бампера и поглощает энергию удара. Достигается уменьшение величины проникновения препятствия в салон транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх