Компьютер, система закрытия электрический розетки транспортного средства и способ закрытия электрический розетки транспортного средства

Группа изобретений относится к сцепным устройствам для транспортных средств. Система закрытия электрической розетки транспортного средства содержит электрический привод, механически сцепленный с крышкой, и компьютер, содержащий процессор и память, хранящую инструкции, исполняемые процессором. При этом транспортное средство содержит электрическую розетку, включающую в себя корпус, устанавливаемый на внешнюю сторону транспортного средства, множество электрических контактов в корпусе и крышку, присоединенную с возможностью поворота к корпусу. При этом компьютер запрограммирован для приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее при определении, что скорость транспортного средства превышает заданное пороговое значение, что крышка открыта, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии. Также заявлены два варианта компьютера и способ закрытия электрической розетки транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении защиты электрической розетки транспортного средства. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

 

Уровень техники

Транспортное средство может быть оборудовано прицепным средством для буксировки другого транспортного средства, такого как прицеп, жилой автофургон и т.д. Буксируемое транспортное средство обычно электрически соединяется с буксирующим транспортным средством через электрическую розетку, чтобы приводить в действие электрические компоненты буксируемого транспортного средства. Например, электрический штепсель буксируемого транспортного средства может быть присоединен к электрической розетке буксирующего транспортного средства. Электрическая розетка может иметь крышку, чтобы предотвращать износ электрической розетки, когда не находится в эксплуатации, например, когда штепсель не присоединен. Износ электрических контактов в розетке, коррозия, грязь и т.д. могут возникать, когда крышка остается открытой, в то время как электрическая розетка не используется.

Раскрытие изобретения

Таким образом, согласно одному аспекту предложен компьютер, запрограммированный для приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее, при определении, что скорость транспортного средства превышает заданное пороговое значение, что крышка открыта и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в отсоединенном состоянии.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, приводя в действие крышку, которая механически присоединена к электрическому приводу.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для определения, открыта ли крышка, на основе данных, принятых по меньшей мере от одного из бесконтактного датчика и камеры, установленных на одном из электрической розетки и внешней стороны транспортного средства.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для определения находится ли электрическая розетка в электрически расцепленном состоянии, определяя, на основе данных изображения, принятых от датчика камеры, соединен ли электрический штепсель с электрической розеткой.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для определения находится ли электрическая розетка в электрически расцепленном состоянии, определяя, меньше ли электрическое сопротивление между двумя электрическими контактами электрической розетки порогового сопротивления.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для определения находится ли электрическая розетка в электрически сцепленном состоянии, на основе сообщения, принятого через электрическую розетку от второго компьютера снаружи транспортного средства следом за запросом, отправленным компьютером второму компьютеру.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для приведения в действие устройства вывода при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для определения того, что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии, на основе данных изображения, принятых от датчика камеры.

Компьютер предпочтительно дополнительно запрограммирован для приведения в действие устройства вывода при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в механически разъединенном состоянии, и что электрическая розетка находится в электрически сцепленном состоянии.

Приведение в действие устройства вывода предпочтительно дополнительно включает в себя приведение в действие трансмиссии транспортного средства, чтобы запрещать режим привода транспортного средства.

Согласно другому аспекту предложена система, содержащая электрическую розетку, включающую в себя корпус, устанавливаемый на внешнюю сторону транспортного средства, множество электрических контактов в корпусе, крышку, присоединенную с возможностью поворота к корпусу, электрический привод, механически сцепленный с крышкой, и компьютер, запрограммированный для приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее при определении, что скорость транспортного средства превышает заданное пороговое значение, что крышка открыта, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.

Система предпочтительно дополнительно запрограммирована для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, посредством приведения в действие электрического привода, чтобы перемещать крышку в закрытое состояние, при этом крышка в закрытом состоянии закрывает электрические контакты электрической розетки.

Крышка предпочтительно механически присоединена к корпусу через штифт, имеющий продольную ось, причем крышка дополнительно включает в себя зубчатое колесо, присоединенное к крышке, поворачивающееся вокруг продольной оси штифта.

Электрический привод предпочтительно включает в себя электромотор, имеющий вал и зубчатое колесо мотора, установленное на валу, при этом зубчатое колесо мотора механически присоединено к зубчатому колесу крышки.

Зубчатое колесо крышки предпочтительно частично имеет зубья, имеющие первый крайний зубец и второй крайний зубец, при этом зубчатое колесо мотора касается первого крайнего зубца зубчатого колеса крышки, когда крышка открыта, и зубчатое колесо мотора касается второго крайнего зубца зубчатого колеса крышки, когда крышка закрыта.

Система предпочтительно дополнительно запрограммирована для определения того, открыта ли крышка, на основе данных, указывающих направление перемещения электрического привода, и данных, указывающих то, превышает ли нагрузка мотора пороговую нагрузку.

Согласно еще одному аспекту предложен способ включает этап, на котором приводят в действие крышку электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее, когда определяется, что скорость транспортного средства превышает пороговую скорость, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.

Способ предпочтительно дополнительно включает этап, на котором инициируют действие, когда определено, что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии, и что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии.

Способ предпочтительно дополнительно включает этап, на котором инициируют действие, когда определено, что электрическая розетка находится в электрически сцепленном состоянии, и что прицепное средство транспортного средства находится в механически разъединенном состоянии.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой вид сверху примерного транспортного средства и прицепа.

Фиг.2 представляет собой вид сзади транспортного средства на фиг.1 с примерной открытой электрической розеткой.

Фиг.3 представляет собой вид сзади транспортного средства на фиг.1 с примерной закрытой электрической розеткой.

Фиг.4 представляет собой вид в перспективе электрической розетки на фиг.2, 3.

Фиг.5 представляет собой подробный вид в перспективе фрагмента электрической розетки на фиг.4.

Фиг.6 представляет собой подробный вид в перспективе другого фрагмента электрической розетки на фиг.4.

Фиг.7 представляет собой вид в перспективе крышки на фиг.4.

Фиг.8 представляет собой вид в перспективе фрагмента крышки на фиг.4, зацепленной с зубчатыми колесами вала мотора.

Фиг.9 представляет собой блок-схему, показывающая электрически соединенные подкомпоненты узла розетки, установленного в транспортном средстве на фиг.1.

Фиг.10 представляет собой блок-схему последовательности операций примерного процесса для управления крышкой электрической розетки.

Фиг.11 представляет собой блок-схему последовательности операций примерного процесса для управления крышкой электрической розетки.

Подробное описание изобретения

Введение

Компьютер 110 транспортного средства 100 программируется, чтобы приводить в действие электрическую розетку 115, установленную на внешней стороне транспортного средства 100, чтобы закрывать крышку 120. Например, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы инициировать закрытие крышки при определении того, что скорость транспортного средства 100 превышает заданное пороговое значение, например, 10 км/ч, что крышка 120 является открытой, и что электрическая розетка 115 находится в электрически расцепленном состоянии.

Примерные элементы системы

Фиг.1 иллюстрирует транспортное средство 100 с прицепом 140. Транспортное средство 100 может включать в себя пользовательский интерфейс 105, компьютер 110, электрическую розетку 115 с крышкой 120, датчик 135 камеры и прицепное средство 125. Хотя иллюстрировано как седан, транспортное средство 100 может включать в себя любой пассажирский или коммерческий автомобиль, сконфигурированный, чтобы буксировать второе транспортное средство, такое как прицеп 140, например, транспортное средство 100 может быть легковым автомобилем, грузовым автомобилем, фургоном, автобусом и т.д.

Компьютер 110 включает в себя процессор и память, такие, которые известны. Память включает в себя одну или более форм компьютерно-читаемых носителей и хранит инструкции, исполняемые компьютером 110 для выполнения различных операций, включающих в себя операции, описанные в данном документе.

Компьютер 110 может задействовать транспортное средство 100 в автономном или полуавтономном режиме. В целях этого описания изобретения автономный режим определяется как режим, в котором каждое из тяги, торможения и руления транспортного средства 100 управляются посредством компьютера 110; в полуавтономном режиме компьютер 110 управляет одним или двумя из тяги, торможения и руления транспортного средства 100.

Компьютер 110 может включать в себя программирование для того, чтобы управлять одним или более из тормозов, тяги (например, управления ускорением в транспортном средстве посредством управления одним или более из двигателя внутреннего сгорания, электромотора, гибридного двигателя и т.д.), руления, климат-контроля, осветительных приборов в салоне и/или за пределами салона наземного транспортного средства и т.д., а также определять то, должен или нет и когда должен компьютер 110, в отличие от человека-оператора, управлять такими операциями.

Компьютер 110 может включать в себя или быть соединен с возможностью связи, например, через шину связи транспортного средства, которая описывается дополнительно ниже, с более чем одним процессором, например, контроллерами или т.п., включенными в транспортное средство 100 для наблюдения и/или управления различными контроллерами транспортного средства, например, контроллером силовой цепи, контроллером тормоза, контроллером рулевого управления и т.д. Компьютер 110, в целом, конфигурируется для связи по сети связи транспортного средства, такой как шина в транспортном средстве, такая как локальная сеть контроллеров (CAN) или т.п.

Через сеть транспортного средства компьютер 110 может передавать сообщения различным устройствам в транспортном средстве и/или принимать сообщения от различных устройств, например, датчика, приводов и т.д. Альтернативно или дополнительно, в случаях, когда компьютер 110 фактически содержит множество устройств, сеть связи транспортного средства может быть использована для связи между устройствами, представленными как компьютер 110 в этом описании. Дополнительно, как упомянуто ниже, различные контроллеры и/или датчики могут предоставлять данные компьютеру 110 через сеть связи транспортного средства.

Кроме того, компьютер 110 может быть сконфигурирован для связи через интерфейс беспроводной связи, чтобы связываться с другими компьютерами, например, удаленным серверным компьютером. Беспроводная сеть связи представляет один или более механизмов, посредством которых компьютер 110 транспортного средства 100 может связываться с другими компьютерами, и может быть одним или более из механизмов беспроводной связи, включающих в себя любое желаемое сочетание механизмов беспроводной (например, сотовой, беспроводной, спутниковой, микроволновой и радиочастотной) связи и любой желаемой топологии сети (или топологий, когда используется множество механизмов связи).

Чтобы буксировать прицеп 140, транспортное средство 100 может включать в себя прицепное средство 125 для механического соединения прицепа 140 с транспортным средством 100. Дополнительно или альтернативно, транспортное средство 100 может включать в себя другие типы механических присоединений, таких как сцепка, фиксатор и т.д., чтобы присоединять транспортное средство 100 к другому транспортному средству, например, прицепу 140.

Транспортное средство 100 может включать в себя электрическую розетку 115, установленную на внешней стороне транспортного средства 100, например, под бампером транспортного средства 100. Например, электрическая розетка 115 может предоставлять электрическую энергию и/или другие электрические соединения прицепу 140, например, фонарям, включенным в прицеп 140. Электрическая розетка 115 может включать в себя крышку 120, которая может предотвращать изнашивание розетки 115, например, загрязнение водой, грязью и т.д., когда крышка 115 не используется. Крышка 115 «не используется» в настоящем контексте означает, что электрическая розетка 115 не находится в электрически сцепленном состоянии со штепселем 150 или т.п. прицепа 140. Чтобы электрически сцеплять штепсель 150 с розеткой 115, штепсель 150 может быть разъемным образом соединен с розеткой 115.

Транспортное средство 100 может включать в себя один или более датчиков изображения, таких как датчик 135 камеры. Датчик 135 камеры является электронным датчиком для получения цифрового изображения таким образом, как известно. Датчик 135 камеры захватывает данные изображения из поля обзора 155, включающего в себя область снаружи по отношению к транспортному средству 100. Область обзора 155 может включать в себя заднюю область транспортного средства 100. В одном примере поле обзора 155 может предоставлять обзор прицепа 140, если присутствует. Дополнительно, поле обзора 155 может предоставлять обзор, по меньшей мере, части прицепного средства 125 и/или, по меньшей мере, части электрической розетки 115, например, крышки 120. В качестве одного примера, датчик 135 камеры может быть установлен на розетке 115, на заднем бампере транспортного средства 100 или в другом месте на внешней стороне транспортного средства 100.

С помощью технологий обработки изображения компьютер 110 может обнаруживать объекты в поле обзора 155. Например, компьютер 110 может обнаруживать прицеп 140 на основе данных изображения, принятых от датчика 135 камеры. Таким образом, компьютер 110 может определять, на основе принятого изображения, соединен ли механически обнаруженный прицеп 140 с транспортным средством 100, например, находится ли прицепное средство 125 в механически соединенном состоянии. В качестве другого примера, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы определять, открыта или закрыта крышка 120 электрической розетки 115. В еще одном примере компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы определять, соединен ли механически прицеп 140 с транспортным средством 100, например, посредством крюка 145 прицепа 140. В одном примере компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы обнаруживать штепсель 150 прицепа 140 и определять, присоединен ли штепсель 150 к электрической розетке 115, например, находится ли розетка 115 в электрически сцепленном состоянии.

В качестве другого примера, транспортное средство 100 может включать в себя другие типы датчиков, чтобы определять, соединен ли механически прицеп 140 с транспортным средством 100. Например, транспортное средство 100 может включать в себя переключатель, установленный на прицепном средстве 125 транспортного средства 100. Таким образом, переключатель может быть приведен в действие, когда крюк 145 прицепа 140 соединяется с прицепным средством 125 транспортного средства. Компьютер 110 может затем определять, соединен ли механически прицеп 140 с транспортным средством 100, на основе состояния переключателя.

Пользовательский интерфейс 105 может быть сконфигурирован, чтобы представлять информацию пользователю, такому как водитель, во время эксплуатации транспортного средства 100. Кроме того, пользовательский интерфейс 105 может быть сконфигурирован, чтобы принимать пользовательские входные данные. Таким образом, пользовательский интерфейс 105 может быть расположен в пассажирском салоне транспортного средства 100. В некоторых возможных подходах пользовательский интерфейс 105 может включать в себя чувствительный к касаниям экран дисплея. Например, пользовательский интерфейс 105 может выводить сообщение пользователю, указывающее, что крышка 120 электрической розетки 115 остается открытой, в то время как розетка 115 не используется.

Приводы транспортного средства 100 реализуются через схемы, микросхемы или другие электронные и/или электромеханические компоненты, которые могут приводить в действие различные подсистемы транспортного средства в соответствии с соответствующими управляющими сигналами, как известно. Приводы могут быть использованы, чтобы управлять торможением, ускорением и/или рулением транспортного средства 100. В одном примере компьютер 110 может приводить в действие электрическую розетку 115, чтобы закрывать, например, крышку 120. В качестве другого примера, компьютер 110 может приводить в действие трансмиссию транспортного средства 100, чтобы препятствовать движению транспортного средства 100, например, предотвращая передачу крутящего момента от силовой цепи транспортного средства 100 к колесам транспортного средства 100.

Прицеп 140 может включать в себя транспортное средство (обычно не снабженное двигателем транспортное средство), такое как прицеп общего назначения, рекреационное транспортное средство, жилой автофургон, грузовой прицеп и т.д., которое может быть механически присоединено к транспортному средству 100. Чтобы механически присоединять прицеп 140 к транспортному средству 100, в одном примере, прицеп 140 может включать в себя крюк 145. Крюк 145 может быть механически присоединен к прицепному средству 125 транспортного средства 100, например, посредством блокировочного штифта и т.д. Дополнительно или альтернативно, прицеп 140 может быть механически присоединен к транспортному средству 100 через рычаг защелки, винт, навесной замок и т.д.

Чтобы электрически соединять прицеп 140 с транспортным средством 100, прицеп 140 может включать в себя жгут проводки со штепселем 150 в дополнение к крюку 145 или т.п. Штепсель 150 может быть механически соединен с электрической розеткой 115, например, через зажим и т.д. В то время как штепсель 150 и электрическая розетка 115 механически соединены, электрическое соединение может быть установлено между прицепом 140 и транспортным средством 100. Например, посредством электрического соединения, фонари прицепа 140 могут питаться энергией посредством источника электропитания транспортного средства 100.

Фиг.2 представляет собой вид сзади транспортного средства 100 с открытой электрической розеткой 115. Электрическая розетка 115 включает в себя корпус 205, устанавливаемый на внешнюю сторону транспортного средства 100. Электрическая розетка 115 включает в себя один или более электрических контактов 210 в корпусе 205 и крышку 120, установленную с возможностью поворота на корпус 205. Электрические контакты 210 могут быть электрически изолированы друг от друга, например, посредством изолирующих материалов, расположенных между электрическими контактами 210. Электрическая розетка 115 является «открытой», когда крышка 120 находится в открытом состоянии, например, поворачивается от, и, в целом, раскрывая, электрических контактов 210. Таким образом, штепсель 150 может быть присоединен к розетке 115, когда крышка 120 открыта. В качестве одного примера, крышка 120 может называться «открытой», когда угол между крышкой 120 и поверхностью 215 розетки 115 больше 90 градусов.

Каждый из электрических контактов 210 может включать в себя первый конец, соединяемый с электрическим контактом штепселя 150 прицепа 140, и второй конец (не показан), который может быть соединен проводами с датчиками, приводами, компьютером 110 и/или аккумулятором транспортного средства 100. Таким образом, электрические контакты 210 розетки 115 обеспечивают электрическое соединение между электрическими компонентами транспортного средства 100 и электрическими компонентами прицепа 140.

Фиг.3 представляет собой вид сзади транспортного средства 100 с закрытой электрической розеткой 115. Электрическая розетка 115 является «закрытой», когда крышка 120 находится в закрытом состоянии, например, типично закрывая электрические контакты 210 розетки 115. Крышка 120 в закрытом состоянии может предотвращать подвергание электрических контактов 210 воздействию других элементов, например, воды, грязи и т.д. Как обсуждается ниже, розетка 115 может быть открыта или закрыта посредством электрического привода.

Фиг.4 представляет собой вид в перспективе электрической розетки 115, включающей в себя электромотор 410, чтобы открывать и/или закрывать крышку 120. Электромотор 410 может быть присоединен к внешней поверхности корпуса 205. В качестве другого примера, корпус 205 может заключать в себе электромотор 410. Электромотор 410 может быть механически соединен с крышкой 120 через зубчатое колесо 420 мотора 410. В одном примере крышка 120 может быть установлена с возможностью поворота на корпус 205 через штифт 415. Таким образом, крышка 120 может поворачиваться вокруг продольной оси A1 штифта 415, чтобы открывать и/или закрывать крышку 120. Дополнительно или альтернативно, электрическая розетка 115 может включать в себя другие типы электрических приводов, чтобы открывать и/или закрывать крышку 120, например, соленоидный привод. Дополнительно, электрическая розетка 115 может включать в себя датчик 405 состояния крышки, который указывает состояние крышки 120, например, открытое или закрытое. Например, датчик 405 состояния крышки может включать в себя бесконтактный датчик, установленный на корпусе 205 розетки 115. Дополнительно или альтернативно, состояние крышки 120 может быть определено посредством обнаружения того, достигло ли зубчатое колесо 610 крышки 120 конца 620, как обсуждается со ссылкой на фиг.9.

В одном примере, показанном на фиг.5, электрическая розетка 115 включает в себя вал 510 мотора 410 и зубчатое колесо 420 мотора 410, чтобы механически соединять крышку 120 с электромотором 410. Таким образом, крутящий момент, создаваемый электромотором 410, может быть передан крышке 120 через зацепление зубчатых колес 420 мотора и зубчатых колес 610 крышки 120. Дополнительно, мотор 410 может включать в себя второй внутренний вал, который является поперечным к продольной оси A2 вала 510 и механически соединен с валом 510, например, через редуктор. Вал 510 мотора 410 вращается вокруг оси A2, чтобы открывать и/или закрывать крышку 120. В одном примере компьютер 110 может управлять мотором 410, чтобы вращать его в двух направлениях, чтобы открывать и/или закрывать крышку 120. Электромотор 410 может включать в себя соединитель 520, чтобы электрически соединять электромотор 410 с жгутом проводки транспортного средства 100. Например, компьютер 110 может приводить в действие электромотор 410 через электрический соединитель 520. Дополнительно, электрический соединитель 520 может включать в себя электрические контакты, чтобы соединять электрические контакты 210 электрической розетки 115 со жгутом проводки транспортного средства 100. Таким образом, соединитель 520 может обеспечивать электрическое соединение от транспортного средства 100 к электромотору 410 и электрическим контактам 210 розетки 115. Альтернативно, электрические контакты 210 розетки 115 могут быть соединены с проводкой транспортного средства 100 через другой соединитель.

Фиг.6 иллюстрирует примерную крышку 120, включающую в себя концы 620, каждый из которых имеет зубчатое колесо 610, зацепляемое, например, входящее в сцепление с зубчатым колесом 420 мотора 410. Например, крышка 120 может включать в себя один или более круглых или полукруглых концов 620. Окружность каждого из круглых или полукруглых концов 620 может быть центрирована относительно оси A1. Фрагмент окружности каждого конца 620 может включать в себя зубцы зубчатых колес 610, которые являются зацепляемыми с зубцами зубчатых колес 420. Каждое зубчатое колесо 610 может включать в себя множество зубцов, установленных, по меньшей мере, на части окружности концов 620 крышки 120. Вследствие механического соединения зубчатого колеса 610 крышки 120 и зубчатого колеса 420 мотора 410 вращение зубчатого колеса 420 мотора 410 может открывать и/или закрывать крышку 120. В одном примере число и/или размер зубцов, включенных в зубчатое колесо 610 крышки 120, могут определять угол, который ассоциируется с диапазоном поворота крышки 120 вокруг оси A1. Например, когда четверть круговой окружности конца(ов) 620 покрыта зубцами, тогда крышка 120 может иметь диапазон поворота приблизительно 90 градусов вокруг оси A1, т.е., угол между двумя крайними позициями крышки 120 может быть 90 градусов. В одном примере число и/или размер зубцов зубчатого колеса 610 могут быть отрегулированы, чтобы обеспечивать ожидаемый диапазон поворота для крышки 120 вокруг оси A1.

Фиг.7 иллюстрирует примерную крышку 120 с зубчатым колесом 610. Крышка 120 может быть установлена с возможностью вращения на корпус 205 через штифт 415, проходящий сквозь отверстие 710 конца 620. Отверстие(я) 710 конца(ов) 620 могут быть центрированы относительно оси A1. Дополнительно или альтернативно, крышка 120 может быть установлена с возможностью вращения на корпус 205 через другие механизмы, такие как петля и т.д. В качестве другого примера, корпус 205 может включать в себя выступ в форме штифта(ов) 415, чтобы устанавливать крышку 120 с возможностью вращения на корпус 205. Например, штифты 415 могут быть постоянно присоединены к корпусу 205 и соединены с возможностью вращения с крышкой 120 через отверстия 710.

Фиг.8 иллюстрирует вал 510 мотора 410, соединенный с крышкой 120 через зубчатое колесо 420 мотора 410 и зубчатое колесо 610 крышки 120. Розетка 115 может включать в себя два штифта 415, чтобы соединять с возможностью вращения крышку 120 с корпусом 205. Альтернативно, розетка 115 может включать в себя один штифт 415, проходящий сквозь множество отверстий 710 концов 615 крышки 120.

Фиг.9 представляет собой примерная блок-схема, показывающая электрические подкомпоненты прицепа 140 и транспортное средство 100, включающее в себя электрическую розетку 115. Прицеп 140 может быть разъемным образом электрически соединен с транспортным средством 100 через штепсель 150 прицепа 140 и розетку 115 транспортного средства 100. Компьютер 110 транспортного средства 100 может быть запрограммирован, чтобы приводить в действие электромотор 410 розетки 115, чтобы открывать и/или закрывать крышку 120, на основе, по меньшей мере, частично, данных, принятых от датчика 405 состояния крышки, пользовательского интерфейса 105, датчика 135 камеры и датчика 160 скорости транспортного средства 100. Прицеп 140 может включать в себя различные электрические компоненты, например, фонарь 920, компьютер 930 и т.д. В одном примере электричество может подаваться к компонентам прицепа 140 через штепсель 150 посредством источника электроэнергии транспортного средства 100. Дополнительно, компьютер 930 прицепа 140 может связываться через сеть связи транспортного средства 100 с компьютером 110 транспортного средства 100. Например, компьютер 930 прицепа 140 может приводить в действие привод тормоза прицепа 140 на основе запроса приведения в действие тормоза, принятого от компьютера 110 транспортного средства 100. Дополнительно или альтернативно, компьютер 110 может содержаться в электрической розетке 115, например, компьютер 110 на специализированной интегральной схеме (ASIC) может быть расположен в корпусе 205 розетки 115.

Компьютер 110, в одном примере, может быть запрограммирован, чтобы определять, находится ли крышка 120 в закрытом состоянии, на основе данных, указывающих направление перемещения электромотора 410, и данных, указывающих, превышает ли нагрузка мотора 410 пороговую нагрузку, например, пороговое потребление тока, такое как 5 А (ампер). Когда зубчатое колесо 610 достигает точки остановки, т.е., заканчивает зацеплять зубцы с зубчатым колесом 420, дальнейшее перемещение крышки 120 может быть предотвращено, что ведет к более высокому потреблению электрического тока электромотором 410. Таким образом, компьютер 110 может определять, что зубчатое колесо 610 достигло точки остановки, ассоциированной с одним из закрытого и открытого состояний крышки 120. Дополнительно, компьютер 110 может определять, соответствует ли достигнутая точка остановки открытому или закрытому состоянию, на основе направления вращения вала 510 мотора 410.

С продолжающейся ссылкой на фиг.9, в качестве одного примера, компьютер 110 транспортного средства 100 может быть запрограммирован, чтобы определять, что розетка 115 находится в электрически расцепленном состоянии, определяя, больше ли электрическое сопротивление между двумя электрическими контактами 210 электрической розетки 115 порогового электрического сопротивления, например, 100 Ом. Другими словами, величина электрического сопротивления, большая, чем пороговое электрическое сопротивление, может указывать разомкнутую цепь, что может быть интерпретировано как электрически расцепленная розетка 115. Пороговое электрическое сопротивление может быть определено как значение, большее, чем ожидаемое электрическое сопротивление между двумя контактами 210, когда прицеп 140 присоединен, например, электрическое сопротивление фонаря 920 прицепа 140. Например, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы приводить в действие электрический привод, такой как транзистор, реле и т.д., чтобы прикладывать напряжение между двумя электрическими контактами 210 розетки 115, измерять ток, протекающий через два контакта 210, и определять электрическое сопротивление между двумя контактами 210 на основе, по меньшей мере, приложенного напряжения и измеренного электрического тока.

В другом примере компьютер 110 транспортного средства 100 может быть запрограммирован, чтобы определять, что розетка 115 электрически сцеплена с прицепом 140, на основе сообщения, принятого от компьютера 930 прицепа 140 через сеть связи транспортного средства 100. Например, при приеме CAN-сообщения, следующего за запросом, отправленным компьютером 110 транспортного средства 100, компьютер 110 транспортного средства 100 может определять, что внешний компьютер 930 присоединен к транспортному средству 100.

Обработка

Фиг.10 представляет собой блок-схему последовательности операций примерного процесса 1000 для управления крышкой 120 розетки 115. В одном примере компьютер 110 транспортного средства 100 и/или компьютер, содержащийся в розетке 115, могут быть запрограммированы, чтобы исполнять этапы процесса 1000.

Процесс 1000 начинается на этапе 1005, в котором компьютер 110 принимает данные, например, от датчика 405 состояния крышки, датчика 160 скорости, пользовательского интерфейса 105 и датчика 135 камеры.

Далее, на этапе 1010 решения, компьютер 110 определяет, на основе принятых данных, является ли открытой камера 120, прицеп 140 механически отсоединен, розетка 115 находится в электрически расцепленном состоянии, и скорость транспортного средства 100 выше заданной пороговой скорости, например, 5 км/ч. Например, компьютер 110 может определять, является ли прицеп 140 механически отсоединенным, на основе принятых данных изображения или данных, принятых от другого типа датчиков, например, переключателя, установленного на прицепное средство 125 транспортного средства 100. В одном примере компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы определять, находится ли розетка 115 в электрически расцепленном состоянии, на основе данных изображения, принятых от датчика 130 камеры. Дополнительно или альтернативно, компьютер 110 может выполнять такое определение на основе измеренного электрического сопротивления между контактами 210 розетки 115 и/или принятых сообщений от компьютера 930 прицепа 140. Компьютер 110 может определять, что крышка 120 открыта, на основе данных изображения, принятых от датчика 135 камеры, данных о состоянии, принятых от датчика 405 состояния крышки, и т.д. Если компьютер 110 определяет, что крышка 120 открыта, прицеп 140 механически отсоединен, розетка 115 находится в электрически расцепленном состоянии, и скорость транспортного средства 100 выше заданной пороговой скорости, тогда процесс 1000 переходит к этапу 1015; иначе процесс 1000 переходит к этапу 1020 решения.

На этапе 1015 компьютер 110 инициирует закрытие крышки 120 розетки 115. Например, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы приводить в действие электромотор 410 розетки 115, чтобы закрывать крышку 120. Дополнительно, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы останавливать приведение в действие электромотора 410 при определении, например, на основе данных, принятых от датчика 405 состояния крышки, что крышка 120 закрыта. Следом за этапом 1015 процесс 1000 заканчивается или альтернативно возвращается к этапу 1005, хотя не показано на фиг.10.

На этапе 1020 решения компьютер 110 определяет, являются ли истинными одно из двух логических условий; (1) логическое И для условий «прицеп 140 механически соединен с транспортным средством 100» и «розетка 115 находится в электрически расцепленном состоянии»; или (2) логическое И для условий «прицеп 140 механически отсоединен от транспортного средства 100» и «розетка 115 находится в электрически сцепленном состоянии». Другими словами, компьютер 110 определяет, является ли логическое исключающее ИЛИ для условий «прицеп 140 механически соединен с транспортным средством 100» и «розетка 115 находится в электрически сцепленном состоянии» истинным. Если компьютер 110 определяет, что одно и только одно из этих двух логических условий является истинным, тогда процесс 1000 переходит к этапу 1025; иначе процесс 1000 заканчивается или альтернативно возвращается к этапу 1005, хотя не показано на фиг.10.

На этапе 1025 компьютер 110 приводит в действие устройство вывода. Например, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы выводить сообщение через пользовательский интерфейс 105, чтобы проверять механическое и/или электрическое соединение прицепа 140 с транспортным средством 100. В другом примере компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы приводить в действие контроллер трансмиссии транспортного средства 100, чтобы запрещать режим привода транспортного средства 100, например, чтобы предотвращать движение транспортного средства 100. Дополнительно, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы приводить в действие контроллер трансмиссии, чтобы отменять запрет в ответ на прием запроса отмены, например, от пользовательского интерфейса 105.

Следом за этапом 1025 процесс 1000 заканчивается или альтернативно возвращается к этапу 1005, хотя не показано на фиг.10.

Фиг.11 представляет собой блок-схему последовательности операций другого примерного процесса 1100 для управления крышкой 120 электрической розетки 115. Например, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы исполнять этапы процесса 1100.

Процесс 1100 начинается на этапе 1105, в котором компьютер 110 принимает данные о состоянии крышки, указывающие, находится ли крышка 120 в закрытом состоянии. Например, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы принимать данные о состоянии крышки от датчика 405 состояния крышки. Дополнительно или альтернативно, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы определять, закрыта ли крышка 120, на основе текущей нагрузки электромотора 410, как описано выше. В качестве другого примера, компьютер 110 может определять данные о состоянии крышки на основе данных изображения, принятых от датчика 135 камеры.

Далее, на этапе 1110, компьютер 110 определяет данные о состоянии механического соединения, например, указывающие, соединен ли механически крюк 145 прицепа 140 с прицепным средством 125 транспортного средства 100. Например, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы определять данные о механическом соединении на основе изображения, принятого от датчика 135 камеры.

Далее, на этапе 1115, компьютер 110 определяет данные о состоянии электрического соединения розетки, например, указывающие, находится ли розетка 115 в электрически сцепленном состоянии. Например, компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы определять данные о состоянии электрического соединения на основе данных изображения, принятых от датчика 135 камеры, например, обнаруживая штепсель 150, присоединенный к розетке 115. Дополнительно или альтернативно, компьютер 110 может определять данные о состоянии электрического соединения прицепа на основе сообщения, принятого от электрических подкомпонентов прицепа 140, таких как компьютер 930, и/или определения электрического сопротивления между двумя электрическими контактами 210 розетки 115, как описано выше.

Далее, на этапе 1120, компьютер 110 принимает данные о скорости, указывающие скорость транспортного средства 100, например, от датчика 160 скорости транспортного средства 100.

Далее, на этапе 1125, компьютер 110 идентифицирует одно или более действий на основе сравнения принятых входных данных с сохраненными эталонными данными, например, поисковой таблицей, как показано в таблице 1 ниже. Принятые входные данные включают в себя данные о состоянии крышки, указывающие, открыта или закрыта крышка 120, данные о состоянии механического соединения прицепа, указывающие, соединен ли механически прицеп 140 с транспортным средством 100, данные о состоянии электрического соединения розетки, указывающие, сцеплена ли электрически розетка 115, и данные о скорости. Идентифицированное действие(я) могут включать в себя приведение в действие электромотора 410, чтобы закрывать крышку 120, и/или приведение в действие устройства, например, выводящего сообщение в пользовательский интерфейс 105 транспортного средства 100. Компьютер 110 может быть запрограммирован, чтобы идентифицировать выходные данные, идентифицируя строку таблицы поиска, которая отражает принятые в текущий момент входные данные. Например, компьютер 110 идентифицирует действие, чтобы закрывать крышку 120, когда крышка 120 открыта, прицеп 140 механически соединяется с транспортным средством 100, розетка 115 электрически сцеплена, и скорость транспортного средства 100 превышает заданную пороговую скорость. Альтернативно, компьютер 110 может определять, что действие не идентифицировано, например, когда крышка 120 открыта, прицеп 140 механически не присоединен, розетка 115 электрически расцеплена, и скорость транспортного средства 100 ниже заданной пороговой скорости (как показано в таблице 1). Символ «X» в таблице 1 указывает, что действие соответствующей строки не зависит от значения входных данных, указанных посредством столбца, в котором появляется «X». Дополнительно, отметим, что сохраненные эталонные данные, такие как таблица поиска, могут включать в себя другие соотношения входных данных с действиями.

Входные данные Выходные действия
Крышка открыта/закрыта Прицеп механически подсоединен Розетка электрически сцеплена Скорость выше порогового значения
Закрыта ИСТИНА ЛОЖЬ X Приведение в действие устройства, например, вывод сообщения в пользовательский интерфейс
Закрыта ЛОЖЬ ЛОЖЬ X Нет действия
Открыта ЛОЖЬ ЛОЖЬ ИСТИНА Приведение в действие мотора, чтобы закрывать крышку
Открыта ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ Нет действия
Открыта ЛОЖЬ ИСТИНА X Приведение в действие устройства, например, вывод сообщения в пользовательский интерфейс
Открыта ИСТИНА ЛОЖЬ X Приведение в действие устройства, например, вывод сообщения в пользовательский интерфейс
Открыта ИСТИНА ИСТИНА X Нет действия

Таблица 1

Далее, на этапе 1130 решения, если компьютер 110 идентифицировал действие, процесс 1100 переходит к этапу 1135; иначе процесс 1100 заканчивается, или возвращается к этапу 1105, хотя не показано на фиг.11.

На этапе 1135 компьютер 110 инициирует идентифицированное действие. Например, компьютер 110 может приводить в действие электромотор 410, чтобы закрывать крышку 120.

Следом за этапом 1135 процесс 1100 заканчивается.

Вычислительные устройства, которые обсуждаются в данном документе, как правило, каждое, включают в себя инструкции, исполняемые одним или более вычислительными устройствами, такими как идентифицированные выше, и для выполнения блоков или этапов процессов, описанных выше. Компьютерно-исполняемые инструкции могут быть скомпилированы или интерпретированы из компьютерных программ, созданных с помощью множества языков и/или технологий программирования, включающих в себя, без ограничения, и либо отдельно, либо в комбинации, Java™, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl, HTML и т.д. В целом, процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, из памяти, компьютерно-читаемого носителя и т.д. и выполняет эти инструкции, таким образом, выполняя один или более процессов, включающих в себя один или более процессов, описанных в данном документе. Такие инструкции и другие данные могут быть сохранены и передаваться с помощью множества компьютерно-читаемых носителей. Файл в вычислительном устройстве, в целом, является совокупностью данных, сохраненных на компьютерно-читаемом носителе, таком как носитель хранения, оперативное запоминающее устройство и т.д.

Машиночитаемый носитель включает в себя любой носитель, который участвует в предоставлении данных (например, инструкций), который может быть считан посредством компьютера. Такой носитель может принимать многие формы, включающие в себя, но не только, энергонезависимые носители, энергозависимые носители и т.д. Энергонезависимые носители включают в себя, например, оптические или магнитные диски и другое постоянное запоминающее устройство. Энергозависимые носители включают в себя, например, динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которое типично составляет основную память. Обычные формы компьютерно-читаемых носителей включают в себя, например, гибкий диск, дискету, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM, DVD, любой другой оптический носитель, перфорационные карты, бумажную ленту, любой другой физический носитель с шаблонами отверстий, RAM, PROM, EPROM, флэш-память, EEPROM, любую другую микросхему памяти или картридж, или любой другой носитель, с которого компьютер может выполнять считывание.

Что касается носителей, процессов, систем, способов и т.д., описанных в данном документе, следует понимать, что, хотя этапы таких процессов и т.д. были описаны как происходящие согласно некой упорядоченной последовательности, такие процессы могут быть применены на практике с помощью описанных этапов, выполняемых в порядке, отличном от порядка, описанного в данном документе. Дополнительно следует понимать, что некоторые этапы могут выполняться одновременно, что другие этапы могут быть добавлены, или что некоторые этапы, описанные в данном документе, могут быть опущены. Другими словами, описания системы и/или процессов в данном документе предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и не должны никоим образом истолковываться как ограничивающие раскрытый предмет изучения.

Соответственно, следует понимать, что настоящее изобретение, включающее в себя вышеприведенное описание и сопровождающие чертежи и приведенную ниже формулу изобретения, предназначено быть иллюстративным, а не ограничивающим. Многие варианты осуществления и применения, отличные от предоставленных примеров, будут понятны специалистам в области техники по прочтении вышеприведенного описания. Рамки изобретения должны быть определены, не со ссылкой на вышеприведенное описание, а вместо этого должны быть определены со ссылкой на формулу изобретения, приложенную к нему и/или включенную в непредварительную патентную заявку, основанную на данном описании, вместе с полными рамками эквивалентов, к которым такие пункты формулы изобретения приписаны. Ожидается и предполагается, что будущие разработки произойдут в технологиях, описанных здесь, и что раскрытые системы и способы будут включены в такие будущие варианты осуществления. Резюмируя, следует понимать, что раскрытый предмет изучения допускает модификацию и изменение.

1. Компьютер, содержащий процессор и память, хранящую инструкции, исполняемые процессором так, что компьютер запрограммирован для:

приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее, при определении, что скорость транспортного средства превышает пороговое значение, что крышка открыта, и на основе сообщения, принятого через электрическую розетку от второго компьютера снаружи транспортного средства следом за запросом, отправленным компьютером второму компьютеру, что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.

2. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в отсоединенном состоянии.

3. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, приводя в действие крышку, которая механически присоединена к электрическому приводу.

4. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для определения, открыта ли крышка, на основе данных, принятых по меньшей мере от одного из бесконтактного датчика и камеры, установленных на одном из электрической розетки и внешней стороны транспортного средства.

5. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для определения, находится ли электрическая розетка в электрически расцепленном состоянии, определяя на основе данных изображения, принятых от датчика камеры, соединен ли электрический штепсель с электрической розеткой.

6. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для определения, находится ли электрическая розетка в электрически расцепленном состоянии, определяя, меньше ли электрическое сопротивление между двумя электрическими контактами электрической розетки порогового сопротивления.

7. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для приведения в действие устройства вывода при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.

8. Компьютер по п. 7, дополнительно запрограммированный для определения того, что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии, на основе данных изображения, принятых от датчика камеры.

9. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный для приведения в действие устройства вывода при определении, что прицепное средство транспортного средства находится в механически разъединенном состоянии, и что электрическая розетка находится в электрически сцепленном состоянии.

10. Компьютер по п. 8, в котором приведение в действие устройства вывода дополнительно включает в себя приведение в действие трансмиссии транспортного средства, чтобы запрещать режим привода транспортного средства.

11. Система закрытия электрической розетки транспортного средства, содержащего:

электрическую розетку, включающую в себя:

корпус, устанавливаемый на внешнюю сторону транспортного средства;

множество электрических контактов в корпусе;

крышку, присоединенную с возможностью поворота к корпусу; при этом система содержит:

электрический привод, механически сцепленный с крышкой; и

компьютер, содержащий процессор и память, хранящую инструкции, исполняемые процессором так, что компьютер запрограммирован для:

приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее при определении, что скорость транспортного средства превышает заданное пороговое значение, что крышка открыта, и что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии; и

определения того, открыта ли крышка, на основе данных, указывающих направление перемещения электрического привода, и данных, указывающих то, превышает ли нагрузка мотора пороговую нагрузку.

12. Система по п. 11, дополнительно запрограммированная для приведения в действие электрической розетки, чтобы закрывать ее, посредством приведения в действие электрического привода, чтобы перемещать крышку в закрытое состояние, при этом крышка в закрытом состоянии закрывает электрические контакты электрической розетки.

13. Система по п. 11, в которой крышка механически присоединена к корпусу через штифт, имеющий продольную ось, причем крышка дополнительно включает в себя зубчатое колесо, присоединенное к крышке, поворачивающееся вокруг продольной оси штифта.

14. Система по п. 13, в которой электрический привод включает в себя электромотор, имеющий вал и зубчатое колесо мотора, установленное на валу, при этом зубчатое колесо мотора механически присоединено к зубчатому колесу крышки.

15. Система по п. 14, в которой зубчатое колесо крышки частично имеет зубья, имеющие первый крайний зубец и второй крайний зубец, при этом зубчатое колесо мотора касается первого крайнего зубца зубчатого колеса крышки, когда крышка открыта, и зубчатое колесо мотора касается второго крайнего зубца зубчатого колеса крышки, когда крышка закрыта.

16. Способ закрытия электрической розетки транспортного средства, включающий этап, на котором приводят в действие крышку электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее, когда определяется, что скорость транспортного средства превышает пороговую скорость, и на основе сообщения, принятого через электрическую розетку от второго компьютера снаружи транспортного средства следом за запросом, отправленным компьютером второму компьютеру, что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии.

17. Способ по п. 16, дополнительно включающий этап, на котором инициируют действие, когда определено, что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии, и что прицепное средство транспортного средства находится в механически соединенном состоянии.

18. Способ по п. 16, дополнительно включающий этап, на котором инициируют действие, когда определено, что электрическая розетка находится в электрически сцепленном состоянии, и что прицепное средство транспортного средства находится в механически разъединенном состоянии.

19. Компьютер, содержащий процессор и память, хранящую инструкции, исполняемые процессором так, что компьютер запрограммирован для:

приведения в действие электрической розетки, установленной на внешней стороне транспортного средства, чтобы закрывать ее, при определении, что скорость транспортного средства превышает заданное пороговое значение, что крышка открыта, что электрическая розетка находится в электрически расцепленном состоянии, и что прицепное средство транспортного средства находится в разъединенном состоянии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике. Корпус электрической розетки имеет четыре отверстия для вставления контактов штепсельной вилки, выполненные в его передней поверхности; и блокирующую панель, которая имеет два сквозных отверстия для контактов штепсельной вилки и установлена на передней поверхности корпуса электрической розетки, чтобы блокировать четыре отверстия для вставления контактов штепсельной вилки.

Группа изобретений относится к защитным кожухам. Защитный кожух соединителя БД (бортовой диагностики) содержит: корпус кожуха, который содержит окно и может вместить весь соединитель БД через окно, скользящую крышку, которая прикреплена с возможностью скольжения к корпусу кожуха и открывает/закрывает окно посредством ее скольжения, и запирающий механизм, который содержит цилиндр для ключа, размещенный на передней части скользящей крышки визуально наблюдаемым образом, и запирает скользящую крышку посредством действия цилиндра для ключа.

Изобретение относится к электротехнике. Электрическая розетка снабжена крышкой, которая соединена с розеткой с помощью кабеля, обеспечивающего подачу напряжения на крышку.

Изобретение относится к области к области электротехники. Предлагается набор вставок для опломбирования выводов коммутационного аппарата, приспособленный для использования с коммутационными аппаратами, имеющими корпус с отверстием для провода, винтовой зажим для провода и сквозное отверстие, расположенное напротив головки винта, образующего этот винтовой зажим, при этом между упомянутым сквозным отверстием, расположенным напротив головки винта, и упомянутой головкой винта имеется слот длиной Д1, шириной Ш1 и высотой В1, такой, что прямая призма, вписанная в объем этого слота, перекрывает доступ к головке упомянутого винта, который содержит в себе пластинчатые вставки.

Электрический соединительный элемент (1), предназначенный для размещения в корпусе штепсельного разъема, предпочтительно модульного типа, включает электрически изолирующий основной корпус (10), гнездовые или штыревые контактные элементы (20), с которыми посредством вворачиваемого соединительного средства (28) может контактировать электрический проводник (3).

Электрическая розетка (700) содержит цилиндрическую стенку (400), ограничивающую проем, по меньшей мере с двумя боковыми стойками (410), выполненными друг против друга, выступающими из внутренней стороны цилиндрической стенки (100) параллельно ее продольной оси, и щиток (600), перекрывающий сечение проема.

Изобретение относится к электрическому штыревому соединителю. В электрическом штыревом соединителе, содержащем изолирующий контактный адаптер, контактный адаптер имеет первое крыло, которое может быть повернуто между открытым положением и закрытым положением.

Изобретение относится к передней панели для розетки. Передняя панель для розетки содержит переднюю поверхность, содержащую по меньшей мере одну первую часть плоской поверхности, по меньшей мере одно отверстие, через которое штепсель может быть вставлен в розетку.

Изобретение относится к закрывающей части для расположенной в передней стороне корпуса части разъемного соединения, применяемого для подсоединения и/или соединения линий.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к портативным устройствам хранения данных в виде флэш-накопителя интерфейса USB, оснащенного выдвижным разъемом, крышка которого управляет механизмом выдвижения.

Изобретение относится к компьютерным устройствам для автомобильного транспорта. Предложен компьютер транспортного средства, принимающий сообщения от пользовательских устройств, включающих в себя данные о движении пользовательских портативных устройств.

Способ оказания помощи пассажиру попавшего в дорожно-транспортное происшествие транспортного средства содержит следующие этапы: обнаружение аварийного состояния транспортного средства; активация камеры или датчика для измерения физиологических состояния и сбора физиологических данных пассажира; запись собранных физиологических данных; и передача сообщения, содержащего их в удаленный сервер сбора данных через телематический блок контроля, установленный в транспортном средстве.

Для предотвращения дрифта колес используется информация от датчиков частот вращения колес автомобиля и блока настроечных параметров с возможностью оперативного ввода настроечной информации об опасных состояниях окружающей среды.

Изобретение относится к крепежным элементам, более конкретно к удерживающим зажимам с индикатором надежной установки для крепления жидкостных магистралей или жидкостных труб к пенопластовой основе.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Способ для двигателя заключается в том, что во время вращения двигателя в течение цикла двигателя выпускные клапаны цилиндра двигателя удерживают закрытыми и эксплуатируют впускные клапаны указанного цилиндра.

Предложен способ включения электрического стояночного тормозного устройства автомобиля промышленного назначения. Автомобиль содержит управляемый вручную исполнительный элемент аварийного отключения и разъединяющее устройство для отсоединения электрического источника напряжения от бортовой сети вследствие задействования исполнительного элемента аварийного отключения.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам управления движением транспортного средства. Устройство управления движением, установленное на транспортном средстве, включает в себя модуль обнаружения, модуль определения, модуль хранения, модуль представления, модуль ввода для пользователя, модуль управления, выполненный с возможностью управлять движением рассматриваемого транспортного средства на основе информации ответа.

Изобретение относится к системе и способу идентификации водителя. Система для идентификации водителя транспортного средства содержит контроллер, включающий в себя модуль прогнозирования, чтобы определять общую настройку в отношении двух известных водителей, и модуль объединения идентификации водителя.

Устройство управления адаптацией транспортного средства к различным условиям включает в себя: элемент (1) управления, используемый для выбора одного из различных климатических режимов и вывода информации о вариантах климатических режимов; модуль (2) управления кузовным оборудованием, имеющий конец ввода первого сигнала, соединенный с концом вывода сигнала элемента (1) управления, используемый для приема информации о вариантах климатических режимов, выводимой элементом (1) управления, и передачи управляющей информации для подсистем; и причем контроллер подсистемы используется для приема управляющей информации для подсистем, выводимой модулем (2) управления кузовным оборудованием, и управления нахождением соответствующей подсистемы (3) в заданном рабочем состоянии, соответствующем выбранному климатическому режиму в соответствии с управляющей информацией для подсистем.

Группа изобретений относится к узлу консоли транспортного средства, имеющему поворачиваемое электронное соединительное устройство. Электронное соединительное устройство для транспортного средства, предназначенное для расположения в отделении узла консоли транспортного средства, содержит элемент, защелку и порт.

Изобретение относится к соединению между транспортным средством и прицепом. Соединительный узел содержит держатель штифтов, приемник штифтов, корпус, первые и вторые стабилизаторы.
Наверх