Патенты автора Кононенко Александр Сергеевич (RU)

Изобретение относится к перевозке съемных грузовых модулей на железнодорожном подвижном транспорте. Универсальная система перевозки съемных грузовых модулей содержит железнодорожный подвижной состав (1) для съемных грузовых модулей в виде контейнеров, рам, поддонов, оборудованный базирующе-удерживающими съемные грузовые модули (2) элементами в виде подпятников, предназначенными для размещения в них пятников, закрепленных на съемных грузовых модулях. Съемные грузовые модули снабжены боковыми ножками-упорами. Изобретение расширяет возможности подвижного железнодорожного состава. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к способам для оценки адгезионных свойств разрушающих касательных напряжений герметиков, используемых в различных сферах промышленности и отраслях народного хозяйства. Сущность: осуществляют зачистку образцов, обезжиривание, нанесение на рабочую поверхность образца тонкого слоя герметика, выдержку образцов после формирования слоя герметика необходимой толщины, проведение испытаний образцов постепенным нарастанием нагрузки до полного их разрушения. Образец состоит из двух цилиндров, один из которых может свободно перемещаться внутри другого, причем внутренняя и наружная части устройства селективно подбираются таким образом, чтобы математическое ожидание толщины испытываемого между ними слоя герметика составляло рекомендуемую рабочую толщину слоя герметика испытываемого типа. Поверхность одного из его элементов, на которую осуществлялось давление сжатия, изготавливается в виде сферической поверхности малого диаметра, таким образом нанесение тонкого слоя герметика осуществляется на рабочую поверхность охватываемой цилиндрической части образца, после чего ее вставляют во вторую часть образца, совершая при этом равномерные вращательные движения одной части относительно другой. После формирования слоя герметика необходимой толщины образцы выдерживаются в течение 24 ч при температуре +20°C, после чего проводятся испытания, в ходе которых скорость движения траверсы машины составляет 10 мм/мин, наибольшая нагрузка, достигнутая при испытании, фиксируется, а предел прочности герметика при сдвиге определяется по формуле, причем за результат испытаний принимают среднее значение предела прочности из шести образцов. Технический результат: изобретение является обеспечением возможности проведения испытаний на разрушающие касательные напряжения широкого спектра герметиков, имеющих различные рабочие толщины, и моделирования большого числа сопряжений машин и механизмов, подвергающихся герметизации, на широко распространенном оборудовании.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции пятника и пятниковых мест железнодорожного подвижного состава. Пятник железнодорожного подвижного состава содержит опорную поверхность, упорную поверхность, отверстие для шкворня и привалочную поверхность. По краю опорной поверхности, симметрично относительно продольной центральной оси пятника, выполнены два противолежащих скоса. Достигается уменьшение износа опорной поверхности пятника или пятникового места. 2 ил.

Изобретение относится к грузовым вагонам железнодорожного транспорта. Котел вагона-цистерны выполнен в виде емкости, состоящей из обечайки (5) и двух днищ (6), установлен на раму или полурамы и оборудован одним комплектом сливо-наливной арматуры, расположенным в концевой части обечайки. Комплект сливо-наливной арматуры на концевом участке обечайки расположен на расстоянии от 5000 до 7000 мм от оси сцепления автосцепного устройства, а длина вагона-цистерны по осям сцепления автосцепных устройств находится в интервале от 17830 до 18230 мм. Железнодорожный состав вагонов-цистерн включает по меньшей мере два вагона-цистерны, каждый из которых выполнен как указано выше. По меньшей мере одна пара соседних вагонов-цистерн расположена в составе с ориентацией друг к другу концевыми частями обечайки, на которых размещены комплекты сливо-наливной арматуры, или противоположными концевыми частями обечайки. Изобретение снижает коэффициент материалоемкости вагона (коэффициента тары). 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

 


Наверх