Патенты автора Кеслер Анатолий Александрович (RU)

Изобретение относится к области судостроения и касается выполнения кормовой оконечности несамоходных судов, эксплуатируемых способом толкания. Кормовая оконечность несамоходного судна выполнена с рецессом, образованным продольными стенками и поперечной транцевой стенкой корпуса судна. На продольных стенках рецесса выполнены углубления для крепления к ним морского толкача. У поперечной стенки рецесса размещена жесткая рама, а на палубе кормовой оконечности судна установлено грузовое устройство, предназначенное для перемещения рамы по объему рецесса и ее креплению к продольным стенкам. Рама устанавливается в рецессе таким образом, что ее балка может быть использована для сцепления речного толкача с оконечностью несамоходного судна. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной эффективности судовых толкаемых составов «река-море» плавания. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции кормовой оконечности несамоходных судов, эксплуатируемых способом толкания. Кормовая оконечность несамоходного судна выполнена с рецессом, образованным бортовыми упорами и кормовой транцевой стенкой корпуса судна. На транцевой стенке корпуса между бортовыми упорами шарнирно закреплено поворотное устройство. Жесткий остов устройства включает днищевый и бортовые участки, а на его верхней поверхности установлены объемные упругие массивы. На каждом из бортовых упоров закреплен механизм для выполнения поворота устройства и его удержания в рабочем положении. Технический результат заключается в улучшении мореходных качеств толкаемого состава. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к люковым закрытиям грузовых помещений судов. Судовое люковое закрытие грузового помещения, оборудованного кран-балкой 5 с установленным на ней механизмом 11, снабжено панелями 9 и опорными балками 10. Каждая из панелей 9 шарнирно закреплена на продольном комингсе люка, а концы балок 10 удерживаются на комингсах с возможностью их относительного смещения по длине грузового помещения. Поворот панели 9 вокруг оси ее вращения и перемещение балок 10 по длине грузового помещения выполняются с помощью механизма 11 рычажного типа. Такой механизм включает червячную передачу, причем рычаг жестко соединен с червячным колесом. Изобретение позволяет расширить эксплуатационные возможности люкового закрытия грузового помещения судна, оборудованного кран-балкой. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции быстроходных судов. Быстроходное судно с реданом на днище снабжено наряду с основными движителями вспомогательным движителем. Последний размещен в шахте, находящейся над реданом, и выполнен с возможностью его перемещения в шахте по вертикали. Конструкция вспомогательного движителя принята в виде гребного винта, совмещенного с электродвигателем кольцевого типа. Участок редана, расположенный под нижним отверстием шахты, выполнен с возможностью его перемещения на днище по длине судна. Изобретение позволяет уменьшить затраты энергии на работу пропульсивной установки судна в режиме его полного хода. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции сухогрузных судов. Сухогрузное судно содержит носовую и кормовую надстройки на главной палубе, между которыми размещено грузовое помещение, ограниченное сверху люковыми крышками. Наружная бортовая стенка грузового помещения образована из ряда стоек, жестко связанных палубой, размещенных между стойками поворотных панелей, а также горизонтальной продольной балки, закрепленной на верхних концах стоек. При этом продольные балки двух бортовых стенок жестко связаны между собой посредством поперечной балки. Технический результат заключается в ускорении погрузочно-разгрузочных работ на сухогрузном судне и повышении его поперечной прочности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается конструирования кормовой оконечности судна, оборудованной движительно-рулевым комплексом (ДРК), установленным за пределами корпуса судна. Кормовая оконечность судна снабжена кринолином. В настиле кринолина выполнено отверстие, которое закрывается съемной платформой, на которой закреплен ДРК. По периметру отверстия установлены направляющие стойки, у которых верхний конец жестко связан с кронштейном, закрепленным на корпусе судна. Технический результат заключается в улучшении условий эксплуатации и технического обслуживания ДРК. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и касается конструирования вилочного захвата

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройства для съема и крепления объектов на корпусе судна

 


Наверх