Патенты автора Астапенко Андрей Валентинович (RU)

Прицеп автопоезда содержит поворотную тележку и грузовую тележку, установленные на осях с колесами. Поворотная тележка снабжена управляемым поворотным кругом, на который своей передней частью опирается грузовая тележка. Грузовая тележка снабжена опорной площадкой с устройством крепления длинномерного груза. Опорная площадка установлена на грузовой тележке также посредством поворотного круга. Поворотная тележка соединена с опорной площадкой грузовой тележки тягой. Тяга закреплена на поворотной тележке со смещением относительно ее продольной оси и на опорной площадке грузовой тележки со смещением относительно оси поворотного круга. При повороте автопоезда устройство крепления груза, находящееся на грузовой тележке прицепа автопоезда, поворачивается вместе с закрепленным на нем длинномерным грузом. Устройство крепления груза поворачивается на тот же угол и передает вращающий момент через поворотный круг и тягу на управляемый поворотный круг поворотной тележки. Изобретение направлено на повышение маневренности автопоезда независимо от его длины и обеспечение траектории движения прицепа автопоезда как можно ближе к траектории движения тягача при криволинейном движении. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, а именно к полуприцепам. Полуприцеп содержит платформу с трапами для заезда транспортируемой техники, расположенными в ее передней части, и колесами, смонтированными в ее задней части. Передней частью платформа соединена с возможностью поворота вокруг поперечной горизонтальной оси, жесткой фиксации или разъединения с гуськом рамной конструкции. Гусек выполнен с возможностью шарнирного опирания на сцепное устройство тягача. В передней части гуська шарнирно установлен сцепной палец, ответный отверстию сцепного устройства тягача и выполненный с возможностью передачи вертикальной нагрузки на сцепное устройство тягача. Достигается расширение области применения тягача-эвакуатора карьерной техники за счет возможности использования в сцепке с предлагаемым полуприцепом. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого, малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к балансирным подвескам тележек прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области наземного транспорта и направлено на расширение области применения полуприцепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого, так и тяжелого грузов

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

 


Наверх