Патенты автора Григурко Владимир Васильевич (RU)
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова на тележки подвижного состава
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к области металлургии и сварки, в частности к составу легированных сталей, которые применяются при изготовлении сварочной проволоки для электросварки броневых сталей
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям автоматических тормозов для грузового подвижного состава, с использованием в них системы торможения для каждой тележки под вагоном в отдельности
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорной балки железнодорожной тележки
Изобретение относится к области сварки или наплавки и может быть использовано как способ многодуговой электросварки или наплавки в защитных газах и особенно эффективно для тонколистовых конструкций из черных и цветных металлов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для поглощения энергии взаимодействия единиц подвижного состава
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к центральному рессорному подвешиванию двухосных тележек грузовых вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевых и боковых стен и узлов их соединения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается, в частности, конструкции боковой рамы железнодорожной тележки
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-платформ для транспортировки крупнотоннажных контейнеров
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при производстве пневмоколесных экскаваторов с гидромеханическим приводом хода
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к строительным землеройным машинам на пневмоколесном ходу с гидравлическим приводом