Патенты автора Солтус Константин Павлович (RU)

Изобретение относится к способу управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Способ управления энергетической эффективностью локомотива при работе с неполной нагрузкой заключается в том, что регулируют число одновременно работающих тяговых двигателей. Отключение или подключение тяговых двигателей происходит автоматически в соответствии с закономерностью, представленной в форме функциональной зависимости эксплуатационного коэффициента полезного действия локомотива от коэффициента использования мощности вида , где и - коэффициенты, определяемые в ходе тягово-энергетических испытаний локомотива, введенные в программу бортового компьютера локомотива, определяющей минимально достаточное число работающих тяговых двигателей. Технический результат изобретения заключается в повышении коэффициента полезного действия локомотива при работе с неполной нагрузкой. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к электроподвижному составу, имеющему средство для питания вспомогательных трехфазных нагрузок

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в тяговом приводе электроподвижного состава с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование тягового привода электроподвижного состава с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, более конкретно к способу обнаружения неисправности локомотива

Изобретение относится к электротехнике, к способам управления входными преобразователями тягового электропривода электроподвижного состава переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в выпрямительных установках с принудительной коммутацией при управлении входными преобразователями на электроподвижном составе переменного тока

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам отопления и вентиляции железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование тягового привода электроподвижного состава с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и может найти применение на железнодорожном транспорте с микропроцессорной системой управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование объектов электроподвижного состава постоянного тока с электрическим торможением

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено, в частности, для питания тяговых двигателей электровоза от контактной сети переменного или постоянного тока

Изобретение относится к области тягового привода электровоза с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электроприводу электроподвижного состава переменного тока, и предназначено, в частности, для питания вспомогательных трехфазных нагрузок

ЛОКОМОТИВ // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электроприводами электроподвижного состава переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электровозах двойного питания

Изобретение относится к силовой преобразовательной технике и может быть использовано в электроприводе переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в качестве преобразователя напряжения для питания электрических машин переменного тока

Изобретение относится к электротехнике, к управлению входными преобразователями электроподвижного состава переменного тока, и может быть использовано для улучшения формы тока электроподвижного состава с четырехквадрантными преобразователями

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в статических преобразователях с разделительными трансформаторами для преобразования энергии постоянного тока в энергию переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления асинхронными двигателями, в том числе тяговыми

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в выпрямительных установках с принудительной коммутацией, в качестве входных преобразователей на электроподвижном составе переменного тока

Изобретение относится к электротехнике, к векторному регулированию входных преобразователей электроподвижного состава переменного тока, и может быть использовано для регулирования заданных параметров четырехквадрантного преобразователя при изменяющейся нагрузке

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для регулирования работы вспомогательного привода (ВП) транспортных средств в аварийных режимах, получающих питание от источника постоянного или переменного тока, состоящего, преимущественно, из нескольких преобразователей собственных нужд (ПСН), в условиях изменяющейся нагрузки ВП, способной превысить предельно допустимые значения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве преобразователя напряжения для питания электрических машин переменного тока Преобразователь постоянного напряжения содержит набор входных фильтров, однофазные инверторы, понижающие трансформаторы, мостовой выпрямитель и LC-фильтр, к выходу которого подключен трехфазный инвертор напряжения для питания асинхронного двигателя

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрооборудованию электроподвижного состава (э.п.с.) железных дорог однофазно-переменного тока с зонно-фазовым регулированием, и предназначено для повышения коэффициента использования мощности системы тягового энергоснабжения и, как следствие, снижения расхода электроэнергии

 


Наверх