Патенты автора Могилко Константин Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к области сборочно-сварочного судостроительного производства и может быть использовано при изготовления плоских секций корпусов судов. Способ включает использование автоматизированной поточно-реверсивной линии сборки и сварки, оснащенной расположенными в технологической последовательности и связанными между собой транспортным рольгангом с реверсивным режимом работы многофункциональной машиной резки, установленной на первой позиции линии, сборочно-сварочным порталом, установленным на второй позиции линии, установщиком портального типа набора главного направления и перекрестного набора, установленным на третьей позиции линии, и роботизированным сварочным порталом, установленным на четвертой позиции. Изготовление секций в соответствии со способом предусматривает передачу листовых деталей по рольгангу с одной позиции на другую как в прямом, так и в обратном направлении согласно производимым технологическим операциям. Использование изобретения позволяет сократить необходимые производственные площади и уменьшить количество технологического оборудования. 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области судостроения и касается устройств для спуска судов на воду с береговых построечных мест, преимущественно расположенных на большой высоте над уровнем воды или в зоне больших перепадов уровня воды в водоеме. Предложено судоспусковое сооружение, включающее береговую стенку, плавучие цистерны с системой балластировки и поворотные платформы, закрепленные на стенке с помощью шарниров с горизонтальной осью вращения и имеющие вогнутые цилиндрические опорные поверхности одного радиуса кривизны, на которых установлены колесные транспортные тележки. Сооружение содержит по меньшей мере два ряда платформ с параллельными осями вращения, разнесенных по высоте береговой стенки. Платформы каждого ряда снабжены механизмами регулирования поворота, ограждениями по краям, ограничивающими перемещение тележек, и смещены относительно платформ соседних рядов таким образом, чтобы при взаимном повороте располагаться между платформами этих рядов, сопрягаясь в единую цилиндрическую поверхность. Береговая стенка оборудована нишами, в которых размещаются платформы при их повороте. Технический результат заключается в повышении технологичности спуска судов с горизонтальных построечных мест, расположенных с большим перепадом до уровня воды. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к судостроению. Резервуар из композитных материалов для хранения и транспортировки сжиженных газов содержит корпус, образованный из трехслойных панелей, имеющих внутренний теплоизоляционный слой и два слоя обшивок из стеклопластика, и ребра жесткости. На обшивках вдоль каждого края теплоизоляционного слоя выполнены фланцы, отогнутые в одну сторону и склеенные друг с другом, а угол отгиба равен половине угла сопряжения смежных панелей. Между фланцами смежных панелей установлены промежуточные элементы, выполненные в виде Т-образных профилей, стенки которых склеены с фланцами обшивок и вместе с ними образуют ребра жесткости резервуара, а полки профилей склеены с обшивкой панелей со стороны, противоположной ребрам жесткости. Способ изготовления резервуара включает сборку и соединение, например, склеиванием трехслойных панелей, содержащих теплоизоляционный слой и обшивки из стеклопластика. Формируют фланцы у обшивок всех панелей вдоль каждого края теплоизоляционного слоя и склеивают между собой смежные фланцы. Соединяют между собой, например, приформовкой все промежуточные элементы, образуя пространственный каркас с ячейками под размер панелей. Последовательно вставляют в ячейки каркаса готовые панели и соединяют панели с каркасом. Достигается высокая технологичность конструкция резервуара, позволяющая формировать его из типовых предварительно изготавливаемых узлов. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к судостроению, касается постройки судов методом блочной (модульной) сборки и может быть использовано на верфях, имеющих горизонтальные построечные места и использующих для спуска судов на воду вертикальные подъемники или плавучие доки

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на верфях, имеющих сухие доки с прилегающей к ним горизонтальной околодоковой площадкой

Изобретение относится к технологии изготовления сварных конструкций и может использоваться в судостроении, транспортном машиностроении, вагоностроении и других отраслях промышленности

 


Наверх