Патенты автора Денисов Александр Александрович (RU)

Предложена аккумуляторная топливная система дизельного двигателя, включающая аккумулятор, нагнетательный топливопровод, электрогидравлическую форсунку с входной полостью и каналами. Система отличается от традиционной тем, что нагнетательный топливопровод имеет внутренний диаметр 1,5-3 мм, а общая длина нагнетательного топливопровода и каналов высокого давления оценивается по соотношению lтр=(0,1-0,15)⋅a⋅tвпр, где а - скорость звука при давлении в аккумуляторе; tвпр - продолжительность впрыскивания топлива на номинальном режиме работы. Возможно применение мультипликатора давления. Использование такой топливной системы приводит к формированию ступенчатого переднего фронта характеристики впрыскивания, а также впрыскиванию топлива в завершающей стадии при повышенных давлениях. Благодаря этому обеспечивается снижение максимального давления в цилиндре, жесткости сгорания, шума, выбросов с отработавшими газами как окислов азота, так и твердых частиц. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена электрогидравлическая форсунка аккумуляторной топливной системы дизельного двигателя, содержащая корпус 1 с группой корпусных деталей 2, 3, в которых имеются каналы высокого давления, каналы слива, распылитель с распыливающими отверстиями и иглой, размещенной в распылителе, торцевой упор 12 иглы и электроуправляемый клапан 27. Форсунка имеет дополнительный выпускной канал 21 из камеры управления 13, выход которого объединен с выходом основного выпускного канала 16 и каналом 25 клапана 27, а вход открыт при малых подъемах иглы и закрывается при больших. Эффект управляемого байпасирования жиклера основного выпускного канала позволяет начинать процесс подачи быстро, но затем медленно увеличивать расход подаваемого в цилиндр двигателя топлива. Таким образом, обеспечивается ломаный передний фронт характеристики впрыскивания топлива. Техническое решение позволяет добиться выполнения экологических нормативов по вредным выбросам, снижения шумность работы дизеля и нагрузки на его детали. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в аккумуляторных системах топливоподачи с электронным управлением для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена электрогидравлическая форсунка (ЭГФ) с возможностью формирования закона подачи топлива, содержащая корпус 2 с размещенными в нем топливоподающими 3.1-3.3 и сливными 4 каналами, клапан 14 с электроприводом и входным каналом 15. ЭГФ также имеет распылитель 6 с выполненными в нем распыливающими отверстиями 16 и иглу 17. Между корпусом ЭГФ и торцом иглы 17 расположена камера управления 21, сообщенная с топливоподающими каналами 3 впускным каналом 22 с впускным жиклером 23 и сообщенная с входным каналом 15 через выпускной канал 24 с выпускным жиклером 25. В камере управления 21 размещен дополнительный клапан 26 с пружиной и последовательным каналом 28. Дополнительный клапан 26 с последовательным каналом 28 выполнен параллельно выпускному каналу 24 и имеет возможность сообщения камеры управления 21 с входным каналом 15. Технический результат - стабильное формирование заданного профиля характеристики подачи топлива для снижения эмиссии токсичных компонентов с отработавшими газами и повышения эффективности поршневых двигателей. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

ПОДШИПНИК // 2604907
Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам качения и скольжения различных механизмов и машин, а также к отдельным деталям машин - валикам, роликам, втулкам, осям и другим деталям. Подшипник содержит детали, изготовленные из металлического малоразмерного проката в виде многослойной упрочненной металлической ленты или металлической проволоки. Малоразмерный металлический прокат выполнен из аморфного металла или аморфного металлического сплава толщиной 0,02-0,08 мм и уложен по профилю рабочей поверхности с натягом σ = ( 0,2 − 0,4 ) σ t , где σ - напряжение растяжения, МПа; σ t - предел упругости материала малоразмерного проката, МПа. Технический результат: создание подшипника, характеризующегося повышенной работоспособностью и более высокой технологичностью. 1 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания. Электромеханическая форсунка двигателя с впрыскиванием топлива в цилиндр, имеющая гидравлическую разгрузку запорной иглы от сил давления топлива с помощью разгружающего плунжера, что обеспечивает работоспособность электропривода при высоких давлениях топлива в аккумуляторе. Разгружающий плунжер в направлении подъема иглы заключен в замкнутую полость. Это обеспечивает повышение усилия запирания иглы при ее подъеме, что компенсирует возрастание гидравлической силы, поднимающей иглу, возникающей от возросшего давления впрыскивания, действующего на запорный конус иглы. Достоинствами новой форсунки является ускорение посадки иглы в конце подачи, повышение среднего за время подачи давления впрыскивания. Также становится монотонной нагрузочная характеристика подачи, что обеспечивает расширение диапазона возможных цикловых подач со стороны минимальных подач. При использовании жиклера распылителя между подыгольной и надыгольной полостями достигается расширение диапазона изменения важнейших параметров форсунки, обеспечивающих ее устойчивую работу. Предлагаются соотношения для диаметра разгружающего плунжера, объема замкнутой полости плунжера, сечения жиклера, обеспечивающие работоспособность и эффективность форсунки. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройствам для крепления трубчатых деталей и эластичных оболочек ленточными хомутами и направлено на повышение надежности соединения. Универсальный самозажимающийся ленточный хомут для фиксации эластичных деталей и оболочек и предотвращения утечек из воздушных магистралей выполнен двойным полым в виде мешка прямоугольной формы, например, из прорезиненной ткани, имеющего с внутренней стороны посередине отверстие вовнутрь, на котором закреплена «заплатка» из материала, быстрее пропускающая воздух, чем материал мешка, и препятствующая его быстрому надуву, а по краям двух боковых сторон хомута имеются зажимы - клипсы, причем для крепления и самозажимания хомута дополнительно используется полый «язык» (типа карман), расположенный на одной из сторон хомута между зажимами-клипсами, на наружной стороне которого имеется застежка - «липучка», который пропускается через скобу прямоугольной формы, расположенную на противоположной стороне по отношению к полому «языку», и фиксируется на ответной части с помощью «липучки» на наружной стороне двойного мешка. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен топливный насос высокого давления аккумуляторной топливной системы двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус 1, в котором размещены плунжер 2, плоский толкатель 3 с опорной торцевой поверхностью 5 и внешней цилиндрической направляющей поверхностью 4, приводной экцентриковый вал, снабженный эксцентриком 6 и промежуточной втулкой 7, имеющей внешнюю цилиндрическую поверхность и установленной подвижно на эксцентрик, причем внешняя цилиндрическая поверхность промежуточной втулки контактирует с опорной поверхностью толкателя. Причем торцевая опорная поверхность толкателя выполнена со скосом к плоскости, перпендикулярной оси цилиндрической поверхности толкателя, при этом угол скоса имеет величину 0,05-6°. Технический результат заключается в повышении несущей способности и ресурса привода плунжеров топливного насоса. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано для автоматического контроля технологического процесса транспортировки жидкости и газа, например для контроля и управления блоком электроприводных задвижек на участках нефтепроводов, газопроводов, водоводов, расположенных в труднодоступной местности. Система содержит узел средств измерений, приемно-передающую аппаратуру, источник питания, центральный диспетчерский пункт с записывающим устройством, узел электроприводных задвижек и микропроцессорный контроллер. Источник питания выполнен автономным комбинированным, состоящим из аккумуляторной батареи и вихревой трубки с термопреобразователем. Аккумуляторная батарея соединена с узлом средств измерений, радиомодемом и микропроцессорным контроллером. Вихревая трубка с термопреобразователем размещена внутри трубопровода перед узлом электроприводных задвижек и соединена с узлом средств измерений. Технический результат: повышение эффективности контроля, надежности работы и обеспечение безопасности эксплуатации трубопровода. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для дистанционной доставки животным вакцин, а также лекарственных, профилактических, обездвиживающих и иных ветеринарных препаратов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей

 


Наверх