Патенты автора Курочкин Александр Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к рамам железнодорожных вагонов-платформ. Рама содержит хребтовую балку, боковые балки, продольные балки, а также плиты под фитинговые упоры. Между концевой и шкворневой балками установлены продольные балки. Ближайшая к боковой балке крайняя продольная балка выполнена в виде закрытого контура. Ближайшая к хребтовой балке продольная балка выполнена в виде открытого контура. Крайняя продольная балка в средней части жестко соединена с боковой балкой горизонтальной плитой, вертикальными стенками и нижним листом. Повышается прочность рамы. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к шкворневым узлам рамы грузового вагона. Шкворневой узел содержит хребтовую балку с надпятниковым усилением и шкворневую балку. На изогнутом нижнем листе шкворневой балки установлены пятник и скользуны. На полках хребтовой балки закреплены усиливающие элементы, соединенные в стык с нижним листом шкворневой балки. С каждой стороны хребтовой балки относительно продольной оси жестко закреплены изогнутые накладки. Накладки приварены с наложением на боковую кромку нижнего листа шкворневой балки, поверхность усиливающего элемента хребтовой балки. Другая часть накладки приварена к нижнему листу шкворневой балки и к скользуну. Расстояние от торца накладки до пятника составляет не менее чем величина катета сварного шва. Повышается прочность шкворневого узла. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции кузовов полувагонов. Стена боковая железнодорожного полувагона содержит обшивку (1) в виде продольного сборочного профиля и каркас (2), состоящий из верхней (3) и нижней (4) обвязок, концевых (5) и средних (6) стоек. Концевые стойки (5) выполнены из листового проката. Средние стойки выполнены из внешнего (7) и внутреннего (8) элементов. Обшивка боковой стены выполнена из жестко соединенных между собой трех продольных элементов (9, 10 ,11). Продольный элемент (11), больший из трех продольных элементов, имеет продольные гофры (12). Каждый торец (13, 14) обшивки жестко закреплен к уголковому профилю, жестко закрепленному к концевой стойке. Внешний элемент средней стойки выполнен из прокатного профиля, а внутренний элемент средней стойки выполнен из гнутого. Изобретение обеспечивает повышение жесткости и прочности боковой стены при воздействии на неё эксплуатационных нагрузок в сочетании с минимальной материалоёмкостью. 8 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов-хопперов для перевозки горячих окатышей и агломерата. Кузов железнодорожного вагона-хоппера содержит раму (1), боковые (7) и торцевые (8) стены, разгрузочные бункеры (9) с крышками (10), продольный конек, механизм разгрузки (12). Боковые стены выполнены из вертикальных стоек (13), верхней (15) и нижней (16) обвязок замкнутого сечения, раскосов (17), обшивки (18). Соединение крайних вертикальных стоек, ближайших к шкворневым балкам рамы, с верхней обвязкой и нижней обвязкой осуществлено посредством планок, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки. Изобретение обеспечивает надежность, а также позволяет выдерживать нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации вагона-хоппера, в сочетании с уменьшением массы тары и трудозатрат на его изготовление и ремонт. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевой стены кузова полувагона. Стена торцевая железнодорожного полувагона содержит лист обшивки 1 и каркас 2, состоящий из крайних стоек 3, средних стоек 4, верхней обвязки 5 и поясов 6. Пояса и крайние стойки с одной стороны установлены на одной плоскости, с другой стороны по крайней мере один пояс, выполненный составным из основных профилей 8 и соединительных элементов 9, выступает фронтальными поверхностями 10 основных профилей за фронтальные поверхности 11 крайних стоек. Изобретение позволяет создать конструкцию торцевой стены полувагона, повышающую прочность кузова полувагона в сочетании с уменьшением трудозатрат и материалоемкости при изготовлении торцевой стены. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Использование: для дефектоскопии и толщинометрии различных материалов. Сущность изобретения заключается в том, что ультразвуковой иммерсионный многоэлементный пьезоэлектрический преобразователь содержит герметичный корпус с демпфирующим веществом, пьезоэлементы, установленные внутри корпуса и расположенные в корпусе симметрично относительно акустической оси преобразователя, и линзу, расположенную со стороны излучающей поверхности пьезоэлементов, акустические оси пьезоэлементов пересекаются между собой на продольной оси преобразователя, вектор поляризации всех пьезоэлементов направлен либо в сторону излучения, либо в сторону демпфирующего вещества, причем линза выполнена общей для всех пьезоэлементов или состоит из отдельных секций, при этом пьезоэлементы расположены с образованием вогнутой или выпуклой относительно линзы поверхности, все пьезоэлементы выполнены с общим для них положительным и отрицательным электродами, перекрывающими заполненные полимерным компаундом промежутки между пьезоэлементами и подключенными к электрическому герметичному разъему, при этом линза и демпфирующее вещество поверхностями, обращенными к образованным пьезоэлементами и полимерным компаундом поверхностям, каждая со своей стороны, плотно прилегает к расположенным на этих поверхностях электродам, причем линза приклеена к расположенному на пьезоэлементах электроду или плотно прилегает к электроду через слой акустически проводящей жидкости. Технический результат: обеспечение возможности увеличения длины рабочей зоны и расширения диаграммы направленности пьезоэлектрического преобразователя при упрощении конструкции преобразователя. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Использование: для дефектоскопии и толщинометрии при исследовании различного рода материалов. Сущность: заключается в том, что пьезоэлектрический преобразователь содержит герметичный корпус с демпфирующим веществом, пьезоэлементы, установленные внутри корпуса и расположенные в корпусе симметрично относительно акустической оси преобразователя, и линзу, сопряженную с пьезоэлементами со стороны излучающей поверхности пьезоэлементов, при этом пьезоэлементы расположены под острым углом к акустической оси пьезоэлектрического преобразователя, акустические оси пьезоэлементов пересекаются между собой на продольной оси преобразователя в направлении излучения преобразователя, причем пьезоэлементы имеют относительно продольной оси преобразователя попарно одинаковую форму, с электродами на их противоположных поверхностях, подключенными к электрическому герметичному разъему, вектор поляризации всех пьезоэлементов направлен либо в сторону излучения, либо в сторону демпфирующего вещества, электроды пьезоэлементов, расположенные с одной стороны, последовательно электрически соединены между собой, акустические оси всех пьезоэлементов расположены в одной плоскости, проходящей через продольную ось преобразователя, а линза выполнена общей для всех пьезоэлементов или состоит из отдельных секций, соединенных между собой в местах сопряжения связующим веществом, например клеем или полимерным компаундом. Технический результат: увеличение длины рабочей зоны пьезоэлектрического преобразователя и расширение его диаграммы направленности. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций кузовов грузовых полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к средствам неразрушающего контроля

 


Наверх