Патенты автора Степанов Юрий Александрович (RU)

Изобретение может быть использовано для ручной дуговой сварки и дуговой сварки наклонным электродом конструкций из углеродистых и низколегированных сталей, в том числе для выполнения сварных соединений в стальных конструкциях железнодорожного подвижного состава. Электрод состоит из стального низкоуглеродистого стержня с нанесенным на него покрытием, содержащим компоненты в следующем соотношении, мас.%: мрамор 4,0-8,0, ферромарганец 8,0-11,0, концентрат рутиловый 15,0-21,0, каолин 2,5-6,0, целлюлоза 1,5-2,5, полевой шпат 3,0-5,0, порошок железный - остальное. Коэффициент массы покрытия составляет 90-160%, а отношение диаметра покрытия электрода к диаметру стержня составляет 1,7-2,3. Электрод обладает высокой легкостью зажигания и стабильностью горения дуги, обеспечивает получение хорошо сформированных мелкочешуйчатых швов с плавным переходом к основному металлу и их высокие механические свойства, соответствующие требованиям ГОСТ 33976-2016. 2 табл.

Изобретение относится к машиностроению. Планетарная коробка передач содержит входной, промежуточный и выходной валы, четыре однорядных планетарных механизма (ПМ), две фрикционные муфты и четыре тормоза. Коробка имеет вторую передачу заднего хода, первая фрикционная муфта связана с входным и промежуточным валом, с солнечной шестерней и водилом первого ПМ и с эпициклической шестерней второго ПМ, вторая фрикционная муфта связана с промежуточным валом, с водилом первого ПМ, с эпициклической шестерней и водилом второго ПМ, с эпициклической шестерней третьего ПМ, водилом четвертого ПМ и выходным валом коробки передач, промежуточный вал связан с водилом первого ПМ и с эпициклической шестерней второго ПМ, водило второго ПМ связано с эпициклической шестерней третьего ПМ, с водилом четвертого ПМ и выходным валом коробки передач, солнечная шестерня второго ПМ связана с солнечной шестерней третьего ПМ, водило третьего ПМ связано с солнечной шестерней четвертого ПМ, а на эпициклических шестернях первого и четвертого ПМ, на солнечной шестерне второго ПМ и на водиле третьего ПМ установлены тормоза. Обеспечивается улучшение конструкции коробки передач, увеличение ее кинематического диапазона. 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к планетарным коробкам передач (КПК). Пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы содержит четыре однорядных планетарных механизма, фрикционную муфту и четыре тормоза. Входной вал коробки передач связан с солнечными шестернями первого и второго планетарных механизмов и через фрикционную муфту с эпициклической шестерней первого планетарного механизма. Эпициклическая шестерня второго планетарного механизма связана с водилом первого планетарного механизма и с солнечной шестерней третьего планетарного механизма. Водило второго планетарного механизма связано с общим водилом третьего и четвертого планетарных механизмов и с выходным валом коробки передач. Эпициклическая шестерня третьего планетарного механизма связана с эпициклической шестерней четвертого планетарного механизма. На эпициклических шестернях первого, второго, третьего, четвертого планетарных механизмов и на солнечной шестерне четвертого планетарного механизма установлены тормоза. Достигается упрощение конструкции коробки передач. 1 ил. 1 табл.

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Восьмиступенчатая планетарная коробка передач с четырьмя степенями свободы, которая содержит корпус, входной и выходной валы, три фрикционные муфты, три тормоза и два планетарных механизма. Первый планетарный механизм состоит из двух планетарных рядов, имеющих общее водило, первый из которых состоит из солнечной шестерни и сателлитов. Второй планетарный ряд состоит из солнечной шестерни, сателлитов и эпициклической шестерни. Сателлиты первого и второго планетарных рядов этого механизма сцеплены друг с другом. Второй планетарный механизм - однорядный, содержит солнечную шестерню, сателлиты, эпициклическую шестерню и водило. Коробка передач имеет три муфты, на передачах переднего хода входной вал коробки передач через включенную муфту связан с солнечной шестерней первого ряда первого планетарного механизма, а на передачах заднего хода через включенную фрикционную муфту - с солнечной шестерней второго планетарного ряда первого планетарного механизма. Водило второго планетарного механизма связано с выходным валом коробки передач. Эпициклическая шестерня второго планетарного ряда первого планетарного механизма связана с солнечной шестерней второго планетарного механизма и через включенную муфту - с эпициклической шестерней второго планетарного механизма. На солнечной шестерне второго планетарного ряда первого планетарного механизма, на водиле первого планетарного механизма и на эпициклической шестерне второго планетарного механизма установлены тормоза. Достигается повышение надежности, подвижности, маневренности поворотливости и управляемость. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к планетарным коробкам передач транспортных средств. Шестиступенчатая коробка передач с двумя степенями свободы содержит корпус, входной и выходной валы, пять однорядных планетарных механизмов, пять тормозов и фрикционную муфту. Входной вал связан с солнечными шестернями первого, второго и третьего планетарных механизмов. Водило третьего планетарного механизма связано с выходным валом, водилом пятого планетарного механизма и эпициклической шестерней четвертого планетарного механизма. Эпициклическая шестерня третьего планетарного механизма связана с солнечными шестернями четвертого и пятого планетарных механизмов. На эпициклических шестернях первого, второго, третьего, пятого планетарных механизмов и на водиле четвертого планетарного механизма установлены тормоза. Достигается увеличение количества передач и кинематического диапазона коробки передач. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к семиступенчатым планетарным коробкам передач. Коробка передач с тремя степенями свободы содержит корпус, входной, выходной и промежуточный валы, две фрикционные муфты, четыре тормоза и четыре однорядных планетарных механизма. Входной вал соединен с эпициклической шестерней первого планетарного механизма, водило которого через промежуточный вал соединено с солнечными шестернями второго и третьего планетарных механизмов. Водило второго планетарного механизма соединено с эпициклической шестерней третьего планетарного механизма и солнечной шестерней четвертого планетарного механизма. Водило третьего планетарного механизма соединено с выходным валом и с водилом четвертого планетарного механизма. На солнечной шестерне первого планетарного механизма и на эпициклических шестернях второго, третьего и четвертого планетарных механизмов установлены тормоза. Достигается упрощение конструкции коробки передач, а также на улучшение таких эксплуатационных свойств, как надежность, подвижность, поворотливость и управляемость. 1 ил., 2 табл.

Группа изобретений относится к способу и устройству для сварки пакета труб с трубными решетками. Трубы из медносодержащего материала устанавливают в отверстия трубной решетки из нержавеющей стали. Осуществляют развальцовку каждой трубы с образованием нахлесточного соединения с трубной решеткой. Затем полученное нахлесточное соединение жестко закрепляют по всему периметру в устройстве для сварки. Осуществляют аргонодуговую сварку неплавящимся электродом с присадочной проволокой из медносодержащего материала в импульсном режиме с частотой импульсов тока 45 Гц, при этом в процессе сварки осуществляют теплоотвод от трубной решетки. Устройство под сварку снабжено основанием, выполненным с возможностью обеспечения вращения вокруг своей оси установленного на нем корпуса с кольцевым фланцем на его верхней части, при этом корпус выполнен в виде замкнутого стакана и с возможностью подачи инертного газа с обратной стороны выполняемого шва, и прижимной крышкой, жестко фиксирующей трубную решетку по периметру относительно фланца. Основание оснащено тормозом для фиксации корпуса в положении для сварки. В результате использования группы изобретений достигается минимальная деформация трубной решетки, гарантированная плотность и высокая коррозионная стойкость сварных соединений. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2ил.

Изобретение относится к области сварки или наплавки и может быть использовано как способ многодуговой электросварки или наплавки в защитных газах и особенно эффективно для тонколистовых конструкций из черных и цветных металлов

 


Наверх