Патенты автора Галиуллин Рустам Рифович (RU)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для измерения расхода жидкости и цикловой подачи в многоцилиндровых дизельных двигателях. Изобретение позволяет повысить точность измерения неравномерности подачи топлива путем увеличения быстродействия отрыва плунжера от корпуса измерительного устройства за счет устранения залипания бортика плунжера к корпусу измерительного устройства. Устройство содержит корпус 1 с измерительной камерой 2, образованной сливным электромагнитным клапаном, форсунками 5 и плунжером 6 с возвратной пружиной 7; узел съема сигнала, представляющий собой упругую пластину 10 с наклеенными на ней тензометрическими датчиками 11 и 12, соединенными по мостовой схеме; аналого-цифровой преобразователь 15, подключенный к ЭВМ 13 и через усилитель 14 к узлу съема сигналов; электронный блок 16, подключенный к электромагнитному клапану. Устройство снабжено предохранительным клапаном 3. Корпус 1 устройства снабжен ограничителем 30 перемещения плунжера 6. 1 ил.
Автоматический контроль и управление водоснабжением осуществляют с использованием микропроцессорного блока, датчиков уровня в резервуаре питьевой воды (h), напора в магистральной сети, расхода воды потребителями (Qп), давления воды на выходе насосных станций (Рн) и в диктующей точке (Рдт), исполнительные механизмы. При наступлении дневного тарифа на электроэнергию подпрограмма в зависимости от производительности насосов и расхода воды потребителями рассчитывает минимальные значения Рдт и h воды, сравнивает их с показаниями датчиков и при равном или меньшем значениях подает команду на исполнительные механизмы на подачу воды в резервуар запаса воды. При наступлении зоны ночного тарифа на электроэнергию подпрограмма управления запасами воды анализирует водопотребление и с учетом расхода воды потребителями к концу ночной зоны подает сигнал на исполнительные механизмы и далее к насосам на полное заполнение резервуаров запаса воды. Обеспечиваются бесперебойное водоснабжение и снижение затрат на электроэнергию.

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам. Техническим результатом является повышение эффективного кпд. Сущность изобретения заключается в том, что в дизельном двигателе электрического агрегата с дискретным регулированием мощности комбинированное управление топливоподачи обеспечивается путем увеличения числа впрысков и одновременного снижения цикловой подачи топлива в продолжающие работать цилиндры на величину, не превышающую разницу между номинальной и реализуемой при механическом регуляторе подачами. 2 ил.

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам и может быть использовано для сохранения заданной частоты вращения ротора дизель-электрического силового агрегата при разных нагрузках со стороны потребителя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для измерения расхода жидкости и цикловой подачи в многоцилиндровых дизельных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления двигателей внутреннего сгорания

 


Наверх