Патенты автора Романова Елена Анатольевна (RU)

Изобретение относится к области металлургии, в частности к композиционным материалам на основе алюминиевого сплава, к которым предъявляются промышленные требования по повышенной прочности, жаропрочности, а также стойкости против абразивного износа и образования трещин. Композиционный материал на основе алюминиевого сплава содержит оксид алюминия с размером частиц не менее 30 мкм, а также кремний, марганец, никель, медь, магний, цинк при следующем содержании компонентов, мас. %: алюминий 66,0-75,8, оксид алюминия 13-20, кремний 9,6-10,4, медь 0,7-1,2, марганец до 0,2, никель до 1, магний 0,2-1, цинк до 0,2. Предлагаемый состав композиционного материала на основе алюминиевого сплава обладает высокими механическими и служебными свойствами по всему сечению изделия в сочетании с низкой стоимостью. 2 пр.
Изобретение относится к области металлургии, в частности к композиционным материалам на основе алюминиевого сплава, к которым предъявляются промышленные требования по повышенной прочности, жаропрочности, а также стойкости против абразивного износа и образования трещин. Композиционный материал на основе алюминиевого сплава содержит оксид алюминия с размером частиц не менее 30 мкм, а также кремний, марганец, никель, медь, магний, цинк и алюминий при следующем содержании компонентов, мас. %: алюминий 65,4-79,6, оксид алюминия 13-20, кремний 4,3-8, медь 2,6-4, марганец 0,2-0,5, никель до 0,4, магний 0,2-0,5, цинк до 1,2. Предлагаемый состав композиционного материала на основе алюминиевого сплава обладает высокими механическими и служебными свойствами по всему сечению изделия в сочетании с низкой стоимостью. 2 пр.
Изобретение относится к области металлургии, в частности к литым композиционным материалам на основе алюминиевого сплава. Литой композиционный материал на основе алюминиевого сплава содержит, мас. %: алюминий 75-85, оксид алюминия 10-15, железо до 1, кремний 5-8, марганец 0,2-0,5, никель до 1, медь до 1, магний 0,2-0,4, цинк до 0,5. Изобретение направлено на получение деталей из предложенного сплава с высококонструктивной прочностью по всему сечению. 1 пр.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к получению легких сплавов на основе алюминия, и может быть использовано в ракетно-космической, авиационной и автомобильной промышленности. Способ получения дисперсно-упроченного алюминиевого сплава включает заполнение расплавом алюминия емкости, при этом ниже уровня расплава металла опускают сопловый блок, имеющий по меньшей мере одно сопло, в которое по трубопроводу через футерованную систему подачи подают кислородосодержащий газ с содержанием кислорода по объему не менее 20%, время и скорость подачи которого выбирают из условия насыщения сплава заданным количеством образующихся упрочняющих частиц оксида алюминия. Изобретение направлено на повышение прочности и износостойкости сплавов, а также снижение затрат для производства дисперсно-упроченного алюминиевого сплава. 1 ил.

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств. Подвеска транспортного средства содержит направляющее устройство, систему стабилизации поперечной устойчивости, рессоры, управляемые гидравлические демпферы, систему управления демпфированием. Направляющее устройство не позволяет подрессоренной массе перемещаться относительно неподрессоренной массы в поперечном и продольном направлении и позволяет перемещаться в вертикальном направлении. Рессоры удерживают силой реакции подрессоренную массу в положении равновесия. Тормозящее усилие демпферов управляется клапанами давления и не зависит от скорости движения рабочего органа демпфера. При движении неподрессоренной массы относительно подрессоренной массы от точки равновесия как в сторону увеличения нагрузки, так и в сторону уменьшения нагрузки система демпфирования не создает значительного сопротивления. При движении неподрессоренной массы относительно подрессоренной массы к точке равновесия как со стороны увеличенной нагрузки, так и со стороны уменьшенной нагрузки система демпфирования создает усилие, компенсирующее разницу между силой реакции рессоры и частью силы веса подрессоренной массы, приходящейся на эту рессору. Достигается увеличение изолирующих свойств подвески. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Настоящее изобретение относится к области металлургии, а именно к получению легких сплавов на основе алюминия с повышенной прочностью и износостойкостью за счет введения в них упрочняющих дисперсных добавок. Способ получения дисперсно-упрочненного алюминиевого сплава включает продувку газом расплава алюминия в емкости с образованием упрочняющих частиц, причем продувку газом осуществляют с помощью соплового блока, расположенного в донной части емкости, при этом подают газ, содержащий не менее 20 об. % кислорода, а время и скорость подачи газа выбирают из условия насыщения расплава алюминия заданным количеством упрочняющих частиц оксида алюминия. Техническим результатом изобретения является повышение прочности и износостойкости алюминиевых сплавов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизирующее устройство состоит из двух установленных параллельно и связанных между собой через двуплечий балансирующий рычаг пружинно-демпферных систем. При неизменном положении подрессоренной массы относительно неподрессоренной массы принудительная упругая деформация одной пружинно-демпферной системы, соответствующая увеличению нагрузки, вызывает упругую деформацию другой пружинно-демпферной системы, соответствующую уменьшению нагрузки. В одной пружинно-демпферной системе установлен демпфер одностороннего действия, который тормозит упругую деформацию, соответствующую увеличению нагрузки. В другой пружинно-демпферной системе установлен демпфер одностороннего действия, который тормозит упругую деформацию, соответствующую уменьшению нагрузки. Достигается уменьшение перегрузок и повышение управляемости транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области измерительной техники, именно к резистивной тензометрии, имеет непосредственное отношение к методам закрепления измерительных элементов в материалах натурных объектов

 


Наверх