Патенты автора Прокофьев Денис Валерьевич (RU)

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах для подзаряда аккумуляторных батарей, находящихся на хранении, с целью компенсации их саморазряда. Технический результат заключается в повышении энергоотдачи фотоэлемента. Устройство для компенсации саморазряда аккумуляторных батарей содержит фотоэлемент в качестве источника тока, диод защиты от инверсного включения аккумуляторной батареи, последовательно соединенные дроссель и диод, накопительный элемент, коммутирующий транзистор, пороговое устройство и задающий генератор импульсов. Последовательно соединенные дроссель и диод подключены между положительным выводом фотоэлемента и анодом диода защиты. Накопительный элемент подключен между анодом диода защиты и отрицательной шиной устройства. Коммутирующий транзистор подключен между средней точкой соединения дросселя и диода и отрицательной шиной устройства. Выходы порогового устройства и задающего генератора импульсов соединены с базой коммутирующего транзистора, а вход порогового устройства подключен к выходу накопительного элемента. Устройство для компенсации саморазряда аккумуляторных батарей дополнительно содержит поворотную платформу с панелью с регулируемым углом наклона и электродвигатель, соединенный с платформой, электронный блок управления с дифференциальным входом, соединенный с электродвигателем, два фотодатчика, выходы которых соединены с входами электронного блока управления с дифференциальным входом, соединенный с электродвигателем, коллиматор света, расположенный перед одним из фотодатчиков. Фотоэлемент расположен на панели. 2 ил.

Изобретение относится к области парашютостроения и к системам десантирования вооружения и военной техники. Парашютная платформа содержит нижнее основание, амортизатор и верхнее основание. Амортизатор выполнен в виде стальных упругих сильфонов, соединенных вакуумноплотно с основаниями. Парашютная платформа дополнительно содержит фиксаторы оснований, ресивер с клапаном, соединительные трубки между сильфонами и клапаном ресивера, впускные клапаны сильфонов, измеритель давления, электромагнитный клапан с возвратной пружиной и аварийный клапан, соединенные с сильфоном, источник тока, регулятор предельного давления в сильфонах, регулятор тока электромагнитного клапана, соединенный с источником тока, электромагнитным клапаном, измерителем давления и регулятором предельного давления в сильфонах. Изобретение направлено на повышение предельного давления в амортизаторе и повышение равномерности давления по плоскости платформы при приземлении. 1 ил.

Изобретение относится к планетарным коробкам передач транспортных средств. Шестиступенчатая коробка передач с двумя степенями свободы содержит корпус, входной и выходной валы, пять однорядных планетарных механизмов, пять тормозов и фрикционную муфту. Входной вал связан с солнечными шестернями первого, второго и третьего планетарных механизмов. Водило третьего планетарного механизма связано с выходным валом, водилом пятого планетарного механизма и эпициклической шестерней четвертого планетарного механизма. Эпициклическая шестерня третьего планетарного механизма связана с солнечными шестернями четвертого и пятого планетарных механизмов. На эпициклических шестернях первого, второго, третьего, пятого планетарных механизмов и на водиле четвертого планетарного механизма установлены тормоза. Достигается увеличение количества передач и кинематического диапазона коробки передач. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области организации дорожного движения, в частности к техническим средствам обучения вождению автотракторной техники. Имитатор дорожный содержит кабину автомобиля, рулевую колонку, органы управления автомобилем, расположенные в кабине, кресло водителя, микропроцессорное устройство автомобиля, с которым соединены контрольно-измерительные приборы, и экран для отображения вида на дорогу. Кабина автомобиля установлена на поворотной платформе, расположенной на платформе наклонения через подшипники качения. Поворотная платформа расположена на платформе наклонения через подшипники качения. Для приближения обучения к реальным условиям используются группы пневмоприводов и центральное микропроцессорное устройство имитатора (ЦМПУИ) с массивами и программой отображения в реальном масштабе времени дороги и окружающего ее рельефа. Техническим результатом является повышение эффективности обучения в условиях, приближаемых к реальным по воздействию дорожного рельефа и поворотов. 1 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов. Козловой кран разборно-мобильный содержит однобалочный мост с двумя консолями, подкосы, связанные соответственно с консолями моста и опорами крана. Каждый подкос снабжен натяжным устройством и выполнен из двух частей, одна из которых шарнирно связана с консолью, а другая - жестко с опорой. Указанные части подкоса соединены между собой натяжным устройством, включающим в себя две пары проушин с эллиптическими пазами, жестко закрепленные на соответствующих частях подкосов две полувтулки, размещенные в эллиптических пазах кронштейнов и закрепленные на соответствующих парах кронштейнов, и клин, размещенный между плоскими скосами, выполненными на внутренней поверхности полувтулок. Клин снабжен приводом его перемещения. Дополнительно кран содержит одностоечные опоры с цепными растяжками, нижняя часть каждой из опор фланцевым соединением соединена с ходовой частью, а верхняя часть опор закреплена болтовым соединением с однобалочным мостом, цепную таль, шарнирно установленную на однобалочном мосту, грузовую полку. Достигается возможность проводить разборку и сборку козлового крана разборно-мобильного, его перевозку с использованием дополнительного технического средства, возможность проводить погрузочно-разгрузочные работы на площадках с любой несущей поверхностью. 3 ил.

Изобретение относится к защитным консервационным материалам для противокоррозионной защиты металлических изделий от воздействия окружающей среды. Композиция содержит тормозную жидкость "Томь" и ингибитор коррозии, при этом в качестве ингибитора коррозии она содержит 3,5-динитробензоат пиперидина в количестве от более 1,5 до 3,0 мас.%. Технический результат - повышение защитной способности тормозных жидкостей с сохранением достаточного уровня противокоррозионной защиты. 4 табл.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к сцепным устройствам прицепов. Многофункциональное сцепное устройство прицепа содержит сцепной элемент, жестко соединенный с поперечиной, оснащенной упорами и замковым устройством, симметрично размещенные относительно продольной оси тяги, каждая из которых выполнена в виде гидроцилиндра. Первые концы тяг шарнирно соединены с поперечиной, а вторые - с передней осью прицепа. Устройство дополнительно снабжено электронным блоком управления, электрическими обмотками поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров, шиной управления электрическими обмотками гидроцилиндров, экранированием поршневых и штоковых полостей гидроцилиндров. В гидросистеме устройства в качестве рабочей жидкости вместо масла использована магнитореологическая жидкость. Достигается повышение проходимости автопоезда, за счет раздельного трогания его звеньев и совпадения колеи колес тягача и прицепа при криволинейном движении, повышение курсовой устойчивости автопоезда при торможении, снижение износа сцепного элемента, повышение автоматизации и быстродействия работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводам управляемых колес полуприцепов. Система рулевого управления одноосным полуприцепом седельного автопоезда содержит рулевую трапецию прицепного звена, исполнительный силовой цилиндр, шток которого с одной стороны кинематически связан с рулевой трапецией, с другой стороны через золотниковый гидрораспределитель и механический рулевой привод параллелограммного типа - с копиром. В качестве механического рулевого привода используется закрепленное на седельно-сцепном устройстве тягача посредством качающейся штанги задающее устройство, двигающееся по дугообразной прорези переменной кривизны и сечения, расположенной в нижней части опорной плиты полуприцепа. Гидравлическая система рулевого управления прицепного звена автономная и не связана с гидравлической системой рулевого управления тягача. Механический копир имеет прорезь профиля рассчитанного специально для обеспечения поворота управляемых колес полуприцепа в зависимости от угла складывания автопоезда, фиксаторы, обеспечивающие качение колес автопоезда "след в след", и подпружиненные ролики, способствующие возвращению задающего устройства в нейтральное положение для стабилизации управляемых колес полуприцепа. Достигается повышение характеристик маневренности и проходимости седельного автопоезда. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к кривошипно-шатунным механизмам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливодающей системе дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может использоваться в дизелях

 


Наверх