Патенты автора Харыбин Игорь Алексеевич (RU)

Изобретение относится к транспорту и касается оборудования для крепления контейнеров на платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе содержит нижнюю часть, включающую нижнюю плиту (1), выполненную с возможностью закрепления на элементах платформы, закрепленную на нижней плите упорную плиту (2), снабженную тремя парами проушин, которые выступают вертикально вверх и выполнены со сквозными отверстиями, в каждой паре имеющими общую продольную ось, и верхнюю часть, включающую плиты-основания с жестко закрепленными на них двумя фитинговыми упорами (7) и (15), выступающими вертикально вверх, с двумя поворотными осями, выполненными с возможностью размещения и поворота в сквозных отверстиях крайних пар проушин упорной плиты. В сквозных отверстиях третьей пары проушин размещена фиксирующая ось. Изобретение обеспечивает надежность и безопасность перевозок, возможность закрепления контейнеров любых типоразмеров, увеличивает срок службы и повышает удобство эксплуатации. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкции фрикционных демпферов вагонных тележек. Клин фрикционный содержит верхнюю, наклонную, боковые стенки, опорную площадку с кольцевым буртом и внутреннее ребро. В верхней стенке выполнено сквозное отверстие, прилегающее к внутренней поверхности вертикальной стенки. Ребро повторяет профиль наклонной стенки. В боковых стенках выполнены отверстия, представляющие собой комбинацию трех дуг и прямой. Достигается уменьшение металлоемкости фрикционного клина. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспорту, в частности к оборудованию для перевозки контейнеров или других подходящих грузов. Устройство для крепления контейнеров на платформе содержит нижнюю часть, включающую нижнюю (1) плиту, выполненную с возможностью закрепления на элементах платформы, и скрепленную с нижней плитой упорную плиту (2) с парой проушин со сквозными отверстиями, верхнюю часть, шарнирно соединенную с нижней частью, и включающую плиту-основание (5) с поворотной осью и жестко закрепленным на ней фитинговым упором (6). В сквозных отверстиях второй пары проушин размещена фиксирующая ось. Для нижнего конца фитингового упора в плите-основании выполнено сквозное отверстие, имеющее высоту, которая меньше толщины плиты-основания, и сообщающееся с отверстием, выполненным в плите-основании со стороны ее нижней части и имеющим диаметр больше диаметра отверстия для нижнего конца фитингового упора. Фитинговый упор изготовлен методом поковки из высокопрочной стали и жестко соединен с плитой-основанием посредством сварки, к которой посредством сварки прикреплена поворотная ось. Изобретение повышает надежность и безопасность перевозок. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к области диагностики и ремонта поглощающих аппаратов автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Способ диагностики и ремонта состоит в том, что поглощающий аппарат доставляют на ремонтный участок, где проводят его дефектацию, разборку, ремонт и сборку, а также создают базу данных значений рабочих параметров. Ремонтный участок размещен в производственном здании. Дефектацию, ремонт и сдаточные испытания проводят на производственно-технологических участках. Рабочие места обеспечены оборудованием и конструкторской документацией, необходимой для выполнения технологических операций. Отремонтированные поглощающие аппараты передают на склад. Повышается эффективность и качество диагностики и ремонта поглощающих аппаратов. 2 з.п. ф-лы.

Устройство относится к области гасителей удара железнодорожного подвижного состава. Фрикционно-полимерный амортизатор содержит корпус, нажимной конус, фрикционные клинья и комплект упругих элементов. Фрикционные клинья оборудованы износостойкими накладками. Опорная плита контактирует с комплектом упругих элементов. Комплект упругих элементов состоит из пяти одинаковых элементов, разделенных между собой пластинами и центральными трубными вставками. Упругие элементы выполнены из материала типа «Durel». Достигается повышение силовых характеристик фрикционно-полимерного аппарата. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Фрикционный поглощающий аппарат содержит корпус, имеющий дно и боковую стенку, совместно задающие открытое с одного конца внутреннее пространство корпуса, фрикционный распорный блок, состоящий из нажимного конуса, фрикционных клиньев, неподвижных фрикционных пластин, подвижных фрикционных пластин, опорной плиты, опирающейся на подпорно-возвратное устройство, которое в свою очередь опирается на дно корпуса. Нажимной конус снабжен ограничительным упором шириной h для опирания, ограничения смещения и/или перекашивания в поперечном направлении стенки корпуса шириной Н, при этом должно выполняться соотношение h не менее 0,1*Н. Повышаются эффективность и надежность работы поглощающего аппарата. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепок. Фрикционный поглощающий аппарат содержит корпус, фрикционный распорный блок. Корпус имеет дно и боковую стенку, совместно задающие открытое с одного конца внутреннее пространство корпуса. Фрикционный распорный блок состоит из нажимного конуса, фрикционных клиньев, неподвижных фрикционных пластин, подвижных фрикционных пластин, опорной плиты, опирающейся на подпорно-возвратное устройство. Подпорно-возвратное устройство опирается на дно корпуса. Поверхность подвижной пластины, обращенной к корпусу аппарата, выполнена с отклонением вертикальной плоскости. При этом удаление точек поверхности поперечного сечения от вертикальной плоскости уменьшается от середины к краям с выполнением соотношения Н, которое должно быть не менее 0,005 L, где Н - отклонение от вертикальной плоскости, L - ширина пластины. Достигается повышение эффективности и надежности работы поглощающего аппарата. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам. Фрикционный поглощающий аппарат содержит корпус, имеющий дно и боковую стенку, совместно задающие открытое с одного конца внутреннее пространство корпуса. Внутри корпуса расположен фрикционный распорный блок, состоящий из нажимного конуса, фрикционных клиньев, неподвижных фрикционных пластин, подвижных фрикционных пластин, опорной пластины, опирающейся на комплект упругих элементов, который, в свою очередь, опирается на дно корпуса. На поверхности опорной пластины, обращенной ко дну корпуса, выполнена сферическая выемка, в которую установлен обращенный к этой поверхности опорный начальный упругий элемент. Стенка выемки образует выполненный заподлицо с поверхностью опорной пластины ограничительный упор, который препятствует расширению начального упругого элемента в направлении боковой стенки корпуса. Достигается повышение эффективности фрикционного поглощающего аппарата. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам. Фрикционный поглощающий аппарат содержит корпус, имеющий дно и боковую стенку, совместно задающие открытое с одного конца внутреннее пространство корпуса, в котором расположен фрикционный распорный блок, состоящий из нажимного конуса, фрикционных клиньев, неподвижных фрикционных пластин, подвижных фрикционных пластин, снабженных ребрами, опорной плитой с выступами, опирающейся на подпорно-возвратное устройство, которое в свою очередь опирается на дно корпуса. Подвижные пластины снабжены на одном из своих ребер опорной полкой шириной h для опирания соответствующего выступа опорной пластины. Опорная пластина снабжена по меньшей мере одним таким выступом шириной H, при этом должно выполняться соотношение H>h, где H не менее 1,1*h. Достигается повышение эффективности фрикционного поглощающего аппарата. 2 ил.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам. Корпус фрикционного поглощающего аппарата для железнодорожного транспорта имеет дно и боковую стенку, которые задают открытое с одного конца внутреннее пространство корпуса. В боковой стенке корпуса выполнены приемные окна для приема отогнутого конца соответствующей неподвижной фрикционной пластины. На боковой стенке корпуса отформованы опорные полки для опирания неподвижных пластин в продольном направлении корпуса. Корпус снабжен впадиной глубиной h не менее 1 мм, ширина впадины Н не менее ширины опорной поверхности неподвижной пластины. Впадины заполнены материалом, твердость и износостойкость которого выше материала корпуса. Достигается повышение износостойкости фрикционного поглощающего аппарата. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам. Фрикционный поглощающий аппарат содержит корпус, в котором размещен фрикционный распорный блок. Распорный блок состоит из нажимного конуса, фрикционных клиньев, опорной плиты, опирающейся на подпорно-возвратное устройство, которое упирается в днище корпуса, подвижных фрикционных пластин и неподвижных фрикционных пластин, имеющих L-образный профиль, на длинном плече которого приварены металлокерамические элементы, изготовленные из различных порошковых смесей. Фрикционная неподвижная пластина имеет направляющие опоры, которые симметричны относительно ее срединной плоскости продольного сечения. Твердость направляющих опор выше, чем твердость металлокерамических элементов. Между направляющими опорами и металлокерамическими элементами имеется зазор h не более 15 мм. Достигается повышение надежности фрикционного поглощающего аппарата. 4 ил.

Изобретение относится к фрикционным поглощающим аппаратам железнодорожного транспорта, а именно корпусам таких аппаратов. Корпус фрикционного поглощающего аппарата содержит дно и боковую стенку. В боковой стенке корпуса выполнены приёмные окна для приёма отогнутого конца соответствующей неподвижной фрикционной пластины. На боковой стенке корпуса отформованы опорные полки для опирания неподвижных пластин в продольном направлении корпуса. Корпус снабжён по меньшей мере одним ограничительным упором для ограничения смещения соответствующей неподвижной пластины в поперечном направлении корпуса от приёмного окна для приёма отогнутого конца этой пластины. Достигается исключение смещения неподвижных фрикционных пластин как в продольном, так и поперечном направлении корпуса, предотвращение заклинивания аппарата и устранение влияния технологических допусков на возможность заклинивания аппарата. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к поглощающим аппаратам и может быть применено в железнодорожных транспортных средствах. Поглощающий аппарат железнодорожного транспортного средства содержит корпус, имеющий боковую стенку, и дно. В дне корпуса выполнена сферическая выемка, в которую установлен обращенный ко дну концевой упругий элемент. Стенка выемки образует выполненный заподлицо с донной поверхностью корпуса ограничительный упор. Достигается повышение жесткости и энергоемкости аппарата, а также повышение устойчивости комплекта упругих элементов в процессе сжатия. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепных устройств грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорной балки железнодорожной тележки

Изобретение относится к автосцепкам железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для поглощения энергии взаимодействия единиц подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

 


Наверх